HighSpeed писал(а):
вот скажите, гайка на исправной рейке, должна крутица нормально?
чо мы могли натворить с ней уж такова?(((
новую брать? есть вариант бушную с машины 2006 года взять. или всё таки есть шанс снять её и уже на снятой занова до конца ввернуть гайку?
уменя эта гайка никогда некрутилась легко,покупал ключ для подтяжки (восьмигранник на24) тот что с дыркой,брал обыкновенный рожковый ключ на 24 ,приставлял к восьмиграннику на24 и обваривал потом на этот ключ одевал полметровую трубу и только тогда гайка крутилась
пробовал менять гайки непомогало,всеравно только с трубой крутилась
но таким ключем можно подтягивать только снятую рейку,но я и тут приноровился,делал так,на снятой рейке подтягиваешь гайку до тех пор чтоб если взять за вал всей петерней можно было с большим усилием ее крутить,если несмогаешь значит перетянул,если крутится легко значит недотянул,такой способ регулировки опробовал на множестве реек и после установки неприходилось регулировать....
на своей один раз отрегулировал и все больше нетрогаю,начала рейка стучать,снимаю и меняю просто втулку капроновую,благо на наших (косозубых) рейках чтоб ее заменить достаточно располовинить ее,вот такой мой личный опыт по ремонту реек
З.Ы. намного легче подтягивать рейку на месте когда поддомкрачены оба передних колеса