Canopus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Скинул разъем с ДМРВ и машина полетела, ощущение такое, как будто раньше ездил с груженым прицепом. Вроде все ясно, смущает только то, что хотя и раньше авто не радовало резвостью, но явно заметные проблемы я стал замечать после того, как снимал для чистки дроссельный узел, может что недотянул и есть подсос воздуха? Вроде все проверил неоднократно ( правда визуально). Может быть подсос причиной подобного поведения? Пару раз замечал -при остановке на прогретом авто обороты ХХ держатся на 1500 и не падают, газанешь, медленно приходят в норму.
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Canopus писал(а):Скинул разъем с ДМРВ и машина полетела, ощущение такое, как будто раньше ездил с груженым прицепом. Вроде все ясно, смущает только то, что хотя и раньше авто не радовало резвостью, но явно заметные проблемы я стал замечать после того, как снимал для чистки дроссельный узел, может что недотянул и есть подсос воздуха? Вроде все проверил неоднократно ( правда визуально). Может быть подсос причиной подобного поведения? Пару раз замечал -при остановке на прогретом авто обороты ХХ держатся на 1500 и не падают, газанешь, медленно приходят в норму.
ДПДЗ неверно показывает угол открытия заслонки,имхо...
А при скидывании разъема с ДМРВ контролер ориентируется по ДПДЗ.
ЮРИЙ 177
На форуме 21 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Пара & 3 кола писал(а):Canopus писал(а):Скинул разъем с ДМРВ и машина полетела, ощущение такое, как будто раньше ездил с груженым прицепом. Вроде все ясно, смущает только то, что хотя и раньше авто не радовало резвостью, но явно заметные проблемы я стал замечать после того, как снимал для чистки дроссельный узел, может что недотянул и есть подсос воздуха? Вроде все проверил неоднократно ( правда визуально). Может быть подсос причиной подобного поведения? Пару раз замечал -при остановке на прогретом авто обороты ХХ держатся на 1500 и не падают, газанешь, медленно приходят в норму.
ДПДЗ неверно показывает угол открытия заслонки,имхо...
А при скидывании разъема с ДМРВ контролер ориентируется по ДПДЗ.
Получается, что ты сам себе противоречишь. Тут скорее умирающий ДМРВ.
Mpak
На форуме 20 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Если бы был подсос воздуха, то и при скинутом разъеме ДМРВ машина не стала бы фантастически резвой.
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
ЮРИЙ 177 писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Canopus писал(а):Скинул разъем с ДМРВ и машина полетела, ощущение такое, как будто раньше ездил с груженым прицепом. Вроде все ясно, смущает только то, что хотя и раньше авто не радовало резвостью, но явно заметные проблемы я стал замечать после того, как снимал для чистки дроссельный узел, может что недотянул и есть подсос воздуха? Вроде все проверил неоднократно ( правда визуально). Может быть подсос причиной подобного поведения? Пару раз замечал -при остановке на прогретом авто обороты ХХ держатся на 1500 и не падают, газанешь, медленно приходят в норму.
ДПДЗ неверно показывает угол открытия заслонки,имхо...
А при скидывании разъема с ДМРВ контролер ориентируется по ДПДЗ.
Получается, что ты сам себе противоречишь. Тут скорее умирающий ДМРВ.
Если сейчас на моей машине с только что установленным новым ДМРВ его отключить, может машина еще лучше попрет?
Если при остановке авто на ХХ зависают обороты на 1500 - то это на 90% накрывается ДПДЗ, тем более что лечится нажатием на газ.
Про дроссельный патрубок: несколько раз его снимал и промывал - там есть прокладка и если равномерно затягивать болтвы, не будет там никакого подсоса воздуха.
Mpak
На форуме 20 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Кстати а если почистить РХХ ??? Зависшие холостые больше на него похожи..
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Mpak писал(а):Кстати а если почистить РХХ ??? Зависшие холостые больше на него похожи..
Дело то в том, что автор( Canopus)
как раз и почистил lроссельный узел!
Надеюсь, что и иглу РХХ заодно!
vli50
На форуме 21 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Может несколько не в тему, но раз зашла речь: а как почистить дроссельный узел? Надо ли его разбирать и чем мыть?
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
vli50 писал(а):Может несколько не в тему, но раз зашла речь: а как почистить дроссельный узел? Надо ли его разбирать и чем мыть?
Как раз в тему, правда я только вчера об этом рассказывал.
Снять, открутив подводящий и отводящий тосольные патрубки, отключить разъемы РХХ и ДПДЗ, снять тросик газа с сектора и открутить 2 гайки на 13.
Осторожно, не повредите прокладку!
Открутить РХХ(его так легче потом промыть, точнее его иглу)
Мыть (как это делаю я) промывкой для карбов аэрозольной сначала смыть и растворить все смолы, а потом бензином и кисточкой!
Обратить особое внимание на привалочное место под иглу РХХ(оттуда грязь вымывается особенно плохо)
Mpak
На форуме 20 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Пара & 3 кола писал(а):Mpak писал(а):Кстати а если почистить РХХ ??? Зависшие холостые больше на него похожи..
Дело то в том, что автор( Canopus)
как раз и почистил lроссельный узел!
Надеюсь, что и иглу РХХ заодно!
Так вот может там что-то и напортачили? Это не упрек в кривости рук, просто всякое ж бывает..
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Mpak писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Mpak писал(а):Кстати а если почистить РХХ ??? Зависшие холостые больше на него похожи..
Дело то в том, что автор( Canopus)
как раз и почистил lроссельный узел!
Надеюсь, что и иглу РХХ заодно!
Так вот может там что-то и напортачили? Это не упрек в кривости рук, просто всякое ж бывает..
Может быть, может быть...
Но я бы начал все-таки с ДПДЗ( 150 руб)
Уж больно симптомы на него смахивают.
vli50
На форуме 21 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
[/quote]
Как раз в тему, правда я только вчера об этом рассказывал.
Снять, открутив подводящий и отводящий тосольные патрубки, отключить разъемы РХХ и ДПДЗ, снять тросик газа с сектора и открутить 2 гайки на 13.
Осторожно, не повредите прокладку!
Открутить РХХ(его так легче потом промыть, точнее его иглу)
Мыть (как это делаю я) промывкой для карбов аэрозольной сначала смыть и растворить все смолы, а потом бензином и кисточкой!
Обратить особое внимание на привалочное место под иглу РХХ(оттуда грязь вымывается особенно плохо)[/quote]
Спасибо!
Canopus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
По поводу чистки дроссельного узла -делал из за того, что после пуска двигателя был провал в оборотах, естественно почистил и РХХ, и хотя грязи было совсем немного, сейчас все пришло в норму. Каюсь, наверно немного напортачил- переломил в одном месте прокладку, а в магазин бежать было влом, ее и поставил, в выходные обязательно поменяю.
Leg
На форуме 20 лет
Сообщения: 173
ВОПРОС (новый пост открывать не стал - задам тут) - так как меня это тоже чета смущать начало - Вопрос - про ДМРВ -
последнее время стал наблюдать такую картину - раньше не заморачивался а с очередным подорожанием бензина - опять задумался - в неделю проезжаю 250км - сжирает 30 литров
Если скидываю разъем с ДМРВ - то с 850 обороты резко подскакивают до 1500 - это нормально? и вообще что должно быть когда сбрасываешь разъем - напряжение не мерил - сегодня постараюсь померить
И еще вопрос - если стоит фильтр (0)сопротивления - то расход может быть увеличенным
Ваз2112 16v
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Canopus писал(а):По поводу чистки дроссельного узла -делал из за того, что после пуска двигателя был провал в оборотах, естественно почистил и РХХ, и хотя грязи было совсем немного, сейчас все пришло в норму. Каюсь, наверно немного напортачил- переломил в одном месте прокладку, а в магазин бежать было влом, ее и поставил, в выходные обязательно поменяю.
Я этих прокладок в магазинах не видел.
Может на рынках есть....
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Leg писал(а):последнее время стал наблюдать такую картину - раньше не заморачивался а с очередным подорожанием бензина - опять задумался - в неделю проезжаю 250км - сжирает 30 литров
Если скидываю разъем с ДМРВ - то с 850 обороты резко подскакивают до 1500 - это нормально? и вообще что должно быть когда сбрасываешь разъем - напряжение не мерил - сегодня постараюсь померить
И еще вопрос - если стоит фильтр (0)сопротивления - то расход может быть увеличенным
Расход зависит не только от ДМРВ, но и от манеры езды. Если у тебя стоит "нулевик", может к нему в придачу и супер-пупер спортивная прошивка? Тогда повышенному расходу не стоит удивляться.
Повышение оборотов ХХ при отключении ДМРВ -- это нормально.
Когда сбрасываешь разъём, контроллер начинает работать только от показаний ДПДЗ, без учёта реального расхода воздуха, вот и всё. Расход топлива может даже уменьшиться, если был неисправен ДМРВ.
Глянь здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=41281&sid=8c3aaef1782d02700c76a0d4a37933f8
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы