Ars Longa писал(а):Руслан, от меня все равно ускользает смысл того что ты сделал. Как ты проверял сам регулятор напряжения? т.е. в чем разница между "проверки генератора" (в данном случае) и "проверки регулятора напряжения"? А подтянуть контакты это конечно же первое дело.
Я тебе уже кидал ссылку там черным по белому написано:
ПРОВЕРКА РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ
Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном и автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и тока нагрузки генератора.
ПРОВЕРКА НА АВТОМОБИЛЕ
Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 в класса точности не хуже 1,0.
После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой "В+" и массой генератора. Напряжение должно находиться в пределах 13,2–14,7 В.
В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезаряд аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.
ПРОВЕРКА СНЯТОГО РЕГУЛЯТОРА
Регулятор в сборе с щеткодержателем, снятый с генератора, проверяется по схеме, приведенной на рис. 7.12 .
Между щетками включите лампу 1–3 Вт, 12 В. К выводам D+ и "масса" регулятора присоедините источник питания сначала напряжением 12 в, а затем напряжением 15–16 В.
Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.
Если лампа горит в обоих случаях, то в регуляторе пробой, а если не горит в обоих случаях, то или в регуляторе имеется обрыв, или нет контакта между щетками и выводами регулятора напряжения. Последнее можно проверить, присоединяя провода от лампы не к щеткам, а непосредственно к выводам D+ и DF регулятора напряжения.
http://www.vaz-autos.ru/2115/184.htm - проверка генератора ОТДЕЛЬНЫМ ПУНКТОМ!!!!!!!!!!!!
Во так и проверял !!!!!!