Страница 1 из 1
NAUexx
Засада!
Как путная Маша решил перед ТО поменять передние тормозные шланги, ибо потрескались...Купил собственно шланги, болты (на всякий случай), медные (я так думал...) прокладки под болты и шланги...Всё собрал, наливаю тормозухи - течёт ручьём из под нижней прокладки...Подтягиваю болт, течь прекращается...вроде...Прошу тестя нажать педальку, предателский свист и течь опять из под прокладки (медной шайбы), причём из под обеих...Тяну болты так, что глаза на лоб лезут, всё равно течёт, на одном болту даже резьба замялась...Снимаю все к едрене фене...Смотрю, а на шайбах даже и следа обжима нет wwow , в отличие от стоявших (старых).
По внешнему виду, такие же, красноватые, не магнитятся, но твёрдость гораздо выше (шилом проверял)...Что за материал? Может кому тоже попадался...И чего теперь делать, в магазах везде одна фигня, так как из одной "бочки" все у нас заправляются?
Можно ли попробовать старые поставить, перевернув их, или, например, поменяв местами верхнюю с нижней или правые с левыми?
mik58
можно для начала отжеч и медленно остудить (медленнно это ключевое)
NAUexx
mik58
Не понял. Купить новые и их отжеч? Или отжеч старые?
Andreiko
NAUexx
Новые отжечь. Ясно, что это не медь, т.к. медь дорога и дельцам выгоднее нарубить похожих по цвету шайб из какого-то гамна и впарить. Если их отжечь, говоря по-металлургически, отпустить, есть шанс, что они помягчают.
Хотя, если честно, лично я бы не парился и поставил старые, по-моему, это гораздо надежнее новых отпущенных.
kolyn74
я в таких делах ставлю обычно старые тк новые еще хуже и как правильно подметил не прожимаются. так что я бы на твоем месте старые молоточком подправил бы и поставил наместо.
NAUexx
Сенкс всем! Убедили, попробую старые поставить!
Oblomov-80
Классная тема про отжиг. Smile
PAHHA
mik58 писал(а):

можно для начала отжеч и медленно остудить (медленнно это ключевое)



Вроде как наоборот медь нужно быстро охладить для размягчения, а медленно это для стали.
NAUexx
Ребят! Вроде медь не относится к числу закаливаемых металлов, посему скорость охлаждения решающей роли не играет...
Вопрос то не в этом, а в том имеет ли это д...мо вобще какое-нибудь отношение к меди?
А уж как остужать...У меня теперь этого добра много, могу и так и сяк пробовать supercool
Ну это так, для общего полового...т.с. Smile
Сам склонялся к варианту установки старых, а уважаемые Andreiko и kolyn74 укрепили мою веру в правильность выбора...
Допускаю, что кто-то посчитает иначе, вечером проверю, что получится...
PAHHA
Отжиг емеет место быть и пользу приносит, шайбы становятся как живые Smile
Но сам когда менял тормозные шланги оставил старые медные шайбы (еще заводские), не переворачивал (не знаю правильно ли) и проблем пока не имею, после замены прошел уже около 25000.
Руслан NV
Я менял шланги на СТО (самому лень было, да и СТО дешёвое в деревне). Про необходимость замены шайб промолчали оставив старые. Через неделю уровень тормозной жидкости упал до загорания лампочки. Потекли через шайбочки на левом шланге. Уж скока я не затягивал. Всё равно текли. Не со свистом конечно как у автора. После замены щайб не текут.
Так что вывод только новые!
mik58
старые тоже можно использовать отжеч они станут мягкие в этом и смысл что они герметизируют за счет пластической деформации, еще теч происходит когда не ставят направляющие на шланги вот они и начинают раскручивать болт
NAUexx
Поставил старые, только перевернул. Всё ОК! Всем спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы