sergio07 писал(а):Может кто знает , диаметр вала зависит от производителя двигателя, или года выпуска авто?
У меня авто 2005-го года выпуска, стоял 4-х лопастной, новый встал без доработок, хотя продавец тоже впаривал мне двигатель. По любому проще (и главное дешевле) крыльчатку рассверлить и проточки какие надо проточить.
Шум действительно прекратился, даже снаружи звучит несколько иначе, мягче чтоли... Зато появилась ощутимая вибрация кузова... Опытным путём выяснил куда смещён центр крыльчатки, поворачивая и отмечая лопасть, приближающуюся к рамке более остальных. В противоположную ей сторону, со старой крыльчатки на новую был переставлен обнаруженный на внутренней стороне грузик. На старой крыльчатке заводом была выполнена попытка балансировки, на новой только места для крепления грузиков.
Поток воздуха от 8-ми лопастного заметно меньше, чем от 4-х. Проверить легко - снять мотор с рамкой, направить себе в морду, крутнуть рукой, поменять крыльчатку, еще раз крутнуть. Разница, как говорится, на лицо
, но пока справляется, посмотрю на её поведение в пробке в жару.