Страница 1 из 3
alex_babaskin
Товарищи, вчера вот разглядывал в магазине ролики на приору....я знал что у нас на 110 шпилька короче и ее нужно длиннее брать и то что шестерни с другой формой зуба и что ремень не той длинны......
это все понятно и понятны способы решения...

вопросссс: у роликов приоры нет буртиков.....как он не сползает??
SClaus
alex_babaskin

Тоже интересно,
там есть буртик на шестерне коленвала
может его хватает ?
Пыльный
SClaus писал(а):

там есть буртик на шестерне коленвала
может его хватает


там типа шайб с обеих сторон на шестерне КВ и все
ниче не ползет
mr1
Если бы была возможность купить отдельно натяжитель от Приоры, я бы купил.
А брать комплект и половину выкидывать - смысла не вижу.
alex_babaskin
а почему комплект?? вернее почему выкидывать..?
второй роник что использовать нельзя?

я так понимаю...наш ремень не пойдет?? так??

тогда что и шестерни все тоже менять?
mr1
Ремень не подходит по числу зубьев. Ещё их форма другая, но это, думаю, не критично. Длину ремня - не знаю.
Исходя из этого не исключено, что шаг у зубьев другой.
Платить 4000 рублей, чтобы это проверить - нету такого желания.

Опорный ролик меня устраивает родной - нет смысла менять на приоровский.

Остаётся натяжной, который интересен, но не за цену всего комплекта.
Пыльный
alex_babaskin писал(а):

наш ремень не пойдет?? так??


так
приоровский ролик уже
alex_babaskin писал(а):

тогда что и шестерни все тоже менять?


можно и оставить, шаг такой же, только ремень меньше ходить будет
но это ерунда, Кир-Кук писал, там привалочную плоскость блока фрезеровать надо 2-3 мм
alex_babaskin
Пыльный писал(а):

фрезеровать надо 2-3 мм



это зачем еще?

я усек, что ремень просто на 1 зуб длинее, шаг тот же, можно и шестерни я думаю оставить....

шпилька натяжного ролика длиннее, соответственно нужна боковая пластиковая крышка от новых моторов с выпуклостью, тоесть дырки делать...

я думаю, а если махнуть ремень и один ролик...наш старый справится со сползанием?
Пыльный
alex_babaskin
фото смотрел, ролик виден, шестерни не меняны..причем паразитный ролик родным остался....

что фрезеровалось?
Пыльный
ничо не фрезеровалось,
видишь, ремня нет на фотах
автомат натяжения для наглядности приклеен
видно, что он смещен относительно оси ремня
alex_babaskin
Пыльный
я тебя не пойму...
так понял, что нужно ролик глубже утопить...так??
Пыльный
alex_babaskin писал(а):

так понял, что нужно ролик глубже утопить...так??


получается так
AMAROCK
...мужики...не ставьте натяжной от Приорки...не надо... он подпружиненный ? - так значит он можен менять силу натяжки , а это может привести к проскакиванию ремня при попытке завести с толкача на холодную...
...именно приорки приезжали прошлой зимой с загнутыми клапанами при попытке завести с толкача...ремень перескакивал и поршни целовали клапана...
...хотя...1.6 отделаются только заменой\перестановкой ремня )))
mr1
А чем для ремня отличается заводка с толкача от заводки со стартера ?
AMAROCK
mr1 писал(а):

А чем для ремня отличается заводка с толкача от заводки со стартера ?


...если включить правильную передачу на правильной скорости и плавно отпустить сцепление - то ничем...
...если не угадываем со всем этим - рывок и ремень перескочил...
...с приоровским натяжным это очень вероятно (что подтвердилось прошлой зимой)...
133
alex_babaskin
а зачем тебе? Smile клапана у тебя не гнет...порвался ремень ну фик с ним...вози новый про запас Smile
alex_babaskin
133
////я думаю эта группа должна тише работать..в принципе все что мне интересно..и при этом ресурс больше
badboy2115
Тема зависла. Может кто всё таки установил натяжитель от приоры? Или фрезеровать голову нужно?
Кир-кук
badboy2115 писал(а):

Тема зависла. Может кто всё таки установил натяжитель от приоры?

Тема тухлая и попахивает экономической диверсией,
посему и зависла... - только в кузове Приоры Smile
badboy2115 писал(а):

Или фрезеровать голову нужно?


Нужно supercool
badboy2115
Кир-кук писал(а):

Или фрезеровать голову нужно?

Нужно



вот по этому затухла. beee
Vasil093
Я поставил ролик от приоры пару недель назад, ничего не фрезеровал ремень сидит почти на краю ролика с запасом в 1 мм. прикручен болтом м10*1,25 длиной 45 или 50 мм точно не помню. В крышке ГРМ просверлил дырку под шляпку болта чтобы наружу торчала. Все нормально работает.
badboy2115
Vasil093
ага, есть освежитель темы! Расскажи подробнее как ставил, натяг предварительный нужен? ну, или всё по порядку, плиз (цена, монтаж, как шпильку выкрутил, фото...)
Кир-кук
badboy2115 писал(а):

ага, есть освежитель темы!


Чёт мне кажецца, он на 8кл его поставил Smile
Vasil093
Cтавить ничего умного нет, если есть опыт просто замены ремня на 16 в то можно смело браться, ролик ставил б/у друган подогнал от своей приоры, ввиду того что ролик приоровский почти вечный решил поставить, шпилька выкручивается 2мя гайками легко и непринужденно, шпилька в блок входит на 1,5 см болт вошел на 2 см.снимается старый ролик ставиться новый и чуть притягивается болтом, потом с помощью надавливания на пластину отверткой выставляется натяг до совмещения меток на обойме ролика.,и затягивается вот и все дела. в крышке ГРМ уже есть разметка чего надо вырезать круг диаметром прибл 2,5 см и готово.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы