Страница 80 из 199

Какие стойки стоят у Вас?

  • SS20[ 81 ]10%
  • Koni[ 14 ]1%
  • Monroe[ 11 ]1%
  • Kayaba[ 170 ]21%
  • СААЗ[ 255 ]32%
  • Plaza[ 22 ]2%
  • Асоми[ 32 ]4%
  • Bilstein[ 68 ]8%
  • Damp[ 15 ]1%
  • Другое...[ 97 ]12%
  • BOGE[ 10 ]1%
  • AT[ 2 ]0%
Всего голосов: 777
raven_
chesr писал(а):

raven_ писал(а):

разница между нормальной опорой и просевшей вполне может давать то завышение в костмас на 10мм supercool


Причем тут сравнение "нормальной" и просевшей опоры? Я говорю, что у меня при установленных СС-20 и поменянных по кругу на новые пружин и амортизаторов, перёд машины заметно выше задка. Хотите сказать, что у меня сзади еще что-то "просело"? Чему там еще "проседать"??


Мляяя...
Я уже битый час пытаюсь объяснить что никакого завышения нету, опора сс-20=непросевший сток, ну +- пара милеметров на допуски.
Сходите в салон, и посмотрите на новые машины. Или с завода нынче сс-20 ставятся?
chesr
raven_ писал(а):


Мляяя...
Я уже битый час пытаюсь объяснить что никакого завышения нету, опора сс-20=непросевший сток, ну +- пара милеметров на допуски.
Сходите в салон, и посмотрите на новые машины. Или с завода нынче сс-20 ставятся?


В том то и дело,что на новых машинах ( да и на моей до установки СС-20) перёд и зад стояли вполне равномерно по высоте. Сейчас после установки СС-20 - перёд выше , и прилично. Мне странно читать ваши уверения в обратном, если вот она машина перед глазами, а сглазами у меня всё нормально Wink
El Dron
raven_ писал(а):

Любую практику надо обосновывать теорией, если человек не знает теорию, то по вполне может что-то путать


так обосновывай правильно.
вот допустим, лежит на земле 100 кг груз, шоб его приподнять на пару см,- нужно одно усилие, если этот груз расположен на упругой опоре, типа пружины, усилие буит уже совсем другим, че тут непонятного?
raven_ писал(а):

Обоснуйте завышение на опорах, тогда будет о чем поговорить, а пока все - вилами по воде.


конкретно по 10м, наскоко помню, верхняя площадка пружины оказывается выше, относительно стока.
raven_
chesr
Могу детально обфоткать пятнаху товарища с опорами сс-20 мастер, никакого приподнятия морды нету, при том что не стоят даже домики. Пружины заводской сток, амморты - кони спешал по-кругу.
raven_
El Dron писал(а):

так обосновывай правильно.

вот допустим, лежит на земле 100 кг груз, шоб его приподнять на пару см,- нужно одно усилие, если этот груз расположен на упругой опоре, типа пружины, усилие буит уже совсем другим, че тут непонятного?


Ок, согласен, выкидываем неподрессоренные массы и массу приходящаюся на пружину. Получим допустим 20 кг веса необходимого для поднятия.
Так в однотрубниках газ ~20 бар (зависит от производителя), там я ещё допущу что он может поднять что-то, а вот в двухтрубниках, которыми является вся ваша любимая каяба, давление поменьше 2,5-5 бар (опять зависит от производителя)
El Dron писал(а):

конкретно по 10м, наскоко помню, верхняя площадка пружины оказывается выше, относительно стока.


Если верхняя площадка пружины выше, то наоборот должно произходить занижение Pardon
Мы ведь считаем верх-низ относительно земли?
El Dron
raven_ писал(а):

олучим допустим 20 кг веса необходимого для поднятия.


сначала расчитай без "допустим", у пружины вроде, нифига не линейная зависимость от усилия. опять таке, попробуй вдави/приподними жопу в р-не крыла, че, для хода в пару см, тебе усилие в 20кило понадобится?
а потом, возьми "допустим" эксель джи, и попробуй вдави шток, и попробуй его удержать, в таком положении. О результатах, потом отпишись. supercool
ЗЫ Када амо прокачивал, давить-удерживать, приходилось всей тушкой.
Да и еще такой деталь- амо масло- фактически сопротивляются разжатию пружины, а газмяс, наборот, способствует (покранемере, в конце хода).
raven_ писал(а):

Мы ведь считаем верх-низ относительно земли?


скорей сего дело даже не расстоянии между чашками, а в расстоянии от вехней чашки до фланца опорника, если честно- то мне пох, но не думаю, чтоб комрады, которые их ставили и отписывались об эффекте, брехали, какой смысл, опять мировой заговор? Наколхозить и напротачить- там не реально, нечем.
raven_
El Dron писал(а):

сначала расчитай без "допустим"


Для этого надо 5 лет отучиться, не готов, моцк слишком закостенел. И знать много цифр, которые узнаются только при лабораторных испытаниях, либо от производителя.
El Dron писал(а):

опять таке, попробуй вдави/приподними жопу в р-не крыла, че, для хода в пару см, тебе усилие в 20кило понадобится?


Понятия рычага знакомо? Так вот, крыло относительно аммортизатора в данном случае - рычаг.
El Dron писал(а):

возьми "допустим" эксель джи, и попробуй вдави шток, и попробуй его удержать, в таком положении.


Незнаю как эксель джи, но кони-спорт в таком положении держались без особых напрягов. Особые усилия приходилось прилагать только на сжатии-отбое.
El Dron писал(а):

Наколхозить и напротачить- там не реально, нечем.


Я и не говою что врали.
Реально что-то напутать от обилия практики, и недостатка теории.
El Dron
raven_ писал(а):

Понятия рычага знакомо? Так вот, крыло относительно аммортизатора в данном случае - рычаг.


да обзывай как кош, хоть рычаг, хоть упругая опора, факт в том, что даже небольшое усилие по этой оси, до определенной поры, будет заметно влиять на расстояние колесо-кузов.
raven_ писал(а):

El Dron писал(а):
возьми "допустим" эксель джи, и попробуй вдави шток, и попробуй его удержать, в таком положении.

Незнаю как эксель джи, но кони-спорт в таком положении держались без особых напрягов. Особые усилия приходилось прилагать только на сжатии-отбое.


я подозреваю, что немаловажным фактором в вопросе поднятия-опускания, будет состояние пружин, т.е. с однотипными амортами может наблюдаться разное поведение. Типа на просевших пружинах, газмяс вылезет заметнее или наоборот. Razz
raven_ писал(а):

и не говою что врали.
Реально что-то напутать от обилия практики, и недостатка теории.


ну один мог напутать, а остальные? массовая истерия штоль? hehe
raven_
El Dron писал(а):

да обзывай как кош, хоть рычаг, хоть упругая опора, факт в том, что даже небольшое усилие по этой оси, до определенной поры, будет заметно влиять на расстояние колесо-кузов.


Да я немного о другом, вобщем проехали.
El Dron писал(а):

Типа на просевших пружинах, газмяс вылезет заметнее или наоборот.


Тогда уж наоборот, чем большее живее пружина, тем меньше работы надо сделать газу в амморте.
El Dron писал(а):

ну один мог напутать, а остальные? массовая истерия штоль?


Введи в яндексе запрос "ВАЗ говно", что, разве не массовая истерия?
El Dron
raven_ писал(а):

Введи в яндексе запрос "ВАЗ говно", что, разве не массовая истерия?


ваз конечно говно, но профильный то тут причем? hehe
ЗЫ
raven_ писал(а):

Да я немного о другом, вобщем проехали.


да вся я знаю, шо кронштейн балки относительно оси амо, к кузову, рычаг образует, + пружина, + надо не забыть коэф. кручения полузависимой балки, жесткость кузова, давлнение в шинах, ТТХ пружины и амо, че там еще.. hehe
заметь, не я за теорию начал.. nea
Autolad
добрый вечер, подскажите какие пружины лучше поставить к газомасл. аммортизатор. каяба ( опоры ss20 стабилизатор 18 мм) и еще, можно ли поставить укороченные пружины?
Berkut_Spb
1. Качественный аналог стока = Kilen
2. Клаксон -50 (бюджет) или Eibach Pro Kit -35 (небюджет)
3. опоры СС20 мастер не рекомендую - задирают морду, ставь СС20 спорт
Autolad
посоветуйте какие аммортизаторы и пружины лучше поставить назад
Living Dead
Autolad писал(а):

посоветуйте какие аммортизаторы и пружины лучше поставить назад


Новые Smile
Berkut_Spb
Autolad Sachs Advantage или KYB Excel-G
usv
Вот и я начал менять подвеску. Вперед поставил KYB Excel-G, претензий нет. Назад тоже купил KYB Excel-G, но выяснилость, что шток у одной стойки вылезает быстрее(с большей силой, как мне кажется), прокачка не решила проблему. Вопрос: менять или оставить(аммо испанские)? Еще в магазине видел "разновидность" Каябы Эксель-Джи: корпус и шток толще, нижнее крепление, "ухо", уже в 2 раза, но металлическая втулка стандартной ширины. На корпусе жирно выбито Made in Japan. Палево?
Может кто-нибудь ответит?

Последний раз редактировалось: usv (15 Июня 2009 21:52), всего редактировалось 1 раз
SPRN
Хочу поднять зад и опустить морду, сейчас стоят стоковые, но резаные аж на 2 витка, зад опущен ппц как даже в пустой машине, т.е. часть колеса уходит под крыло, зад нужно поднимать... Какие пружины из бюджетных и на какое занижение посоветуете? П.С. Аммортизаторы сзади газомасляные какие-то недорогие видимо, названия не знаю, стойки "Сэви-спорт". Перед нужно опустить сантиметров на 5-7 точно, пружины стоковые нерезаные, стойки так же "Сэви-спорт" и аммо так же газомасляные бюджетники. Хочется выровнять машинку. а то ара-стайл уже надоел lol1
Berkut_Spb
SPRN клаксон -50 по кругу
Berkut_Spb писал(а):

Autolad Sachs Advantage или KYB Excel-G


P.S. надоело уже одно и тоже писать неужели наверх глаза не поднять или пару страниц темы не осилить, там даже картинки есть
usv
usv писал(а):

Вот и я начал менять подвеску. Вперед поставил KYB Excel-G, претензий нет. Назад тоже купил KYB Excel-G, но выяснилость, что шток у одной стойки вылезает быстрее(с большей силой, как мне кажется), прокачка не решила проблему. Вопрос: менять или оставить(аммо испанские)? Еще в магазине видел "разновидность" Каябы Эксель-Джи: корпус и шток толще, нижнее крепление, "ухо", уже в 2 раза, но металлическая втулка стандартной ширины. На корпусе жирно выбито Made in Japan. Палево?
Может кто-нибудь ответит?


Так менять или это нормально?
El Dron
ненравицо-меняй. supercool
111_misha
на таз21093 поставил сач-масло наперед и сс20-масло комфорт назад доволен
Berkut_Spb
111_misha а чего по кругу не поставил либо Сакс либо сс20 ?
111_misha
ненашел сакс задних .покрутив в руках сс20 несмотря на некоторые истино русские [ НЕИДЕАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА ШТОКА РЕЗЬБЫ,СЛЕДЫ УДАРОВ КАВАЛДЫ КАТОРОЙ СБОРЩИК ПОМАГАЛ ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ }вобщем есть к чему дое--ца не судите купил и поставил не жалею пока
okorok
тыщи 2 назад поставил назад ss 20 комфорт+ пружины Kilen, нормально катаюсь, пока доволен, хотя знакомые, мягко говоря, обос..ли мой выбор, но были посланы...
Berkut_Spb
okorok по аммо СС и Асоми могу сказать одно: ценник на них ИМХО завышен, отеч. продукция столько стоить не должна. Хотя народ пишет про них неплохие отзывы.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 80 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы