сандро
На форуме 18 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Собирался я в утиль свой пипелац сдавать, но потом с другой машиной пролетел и решил этой заняться. Вообщем смысл прост: - пенки дверей, стойка внизу, пороги, низ крыльев, все заржавело. Вообщем я все это дело зашкурил (правда пороги полностью до металла зашкурить не удалось), собираюсь все промазать. Вопрос в применчемых материаллах и очередности примения. На пенки и пороги думаю мастику использовать, только надо ли грунтовать? Шпатлевку наносить поверху грунта или наоборот?
Saprankov
На форуме 16 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
сандро писал(а):На пенки и пороги думаю мастику использовать, только надо ли грунтовать?
Надо, если красить потом будешь.
сандро писал(а):Шпатлевку наносить поверху грунта или наоборот?
Наоборот.
сандро
На форуме 18 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
А если не буду красить поверх мастики?
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Чего за мастику? Битумную? Сгниет нараз через год все в дырах будет. Не проще накладки на порогах поменять.
сандро
На форуме 18 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
А какие еще варианты есть, кроме битумной?
=ГареГ=
На форуме 15 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
в топку мастику! мовиль рулит...
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
раст стоп! сам не пробовал, жду результаты от подопытных. Судя по рекламе все проникающая хрень, ползет по рже, имеет хорошие смачивающие свойства. Используется в качестве крнсерванта, меняем каждый год.
Archangel
На форуме 16 лет
Сообщения: 445
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
DRAF
где в Архангельске раст стоп мона надыбать?
сандро
На форуме 18 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
=ГареГ= писал(а):в топку мастику! мовиль рулит...
Мастика то держится, а вот мовиль то ржавает чуть ли не сразу.
dito
На форуме 16 лет
Сообщения: 76
Откуда: 78,98
Давайте определяться, из бюджетных средств для самостоятельного антикора, что оптимальнее?
Мовиль мне не понравился, мазал им временно поврежденное крыло ( не порог!) - все равно пошла ржа за зиму. Из недорогих мастик лучше брать сланцевую, защищает получше резинобитумной по моим наблюдениям, хотя тоже и под ней пороги ржавеют. Раст-стоп не пробовал... Народ, делитесь еще мнениями и оценками.
Egor_KA
На форуме 19 лет
Сообщения: 1068
раст стопом надо с новья обрабатывать и потом каждые 2 года, как то так про него говорят. а так по отзывам вещь хорошая.
=ГареГ=
На форуме 15 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
сандро писал(а):=ГареГ= писал(а):в топку мастику! мовиль рулит...
Мастика то держится, а вот мовиль то ржавает чуть ли не сразу.
мастика это защита антикора! если не дай
Бог под мастикой капля влаги то будет дырка а мовиль вытесняет влагу да и ржа преобразуется в антикор с ним. проверено уже на четвёртой машине мной.
конечно тектилы и раст стопы лучше, но мовиль бюджетнее а мастика губительнее
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Archangel писал(а):DRAF
где в Архангельске раст стоп мона надыбать?
На авторынке на московском поспрашивать. Счас моя ласточка с покраски придет, буду искать тоже.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Egor_KA писал(а):раст стопом надо с новья обрабатывать и потом каждые 2 года, как то так про него говорят. а так по отзывам вещь хорошая.
В поиске наберите РАСТ СТОП и попадете на их сайт. Там написано, не зависимо от года выпуска, мазать каждый год. И даже по ржавчине. Дают гарантию на кузов от сквозной коррозии машине с новья, если мазать в их сервисе. В этой штуке есть активные ингибиторы.
tms
На форуме 18 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
DRAF писал(а):раст стоп! сам не пробовал, жду результаты от подопытных. Судя по рекламе все проникающая хрень, ползет по рже, имеет хорошие смачивающие свойства. Используется в качестве крнсерванта, меняем каждый год.
Раст стоп РУЛИТ (не реклама) Дорого, но себя оправдывает. Машина проехала 3 зимы - ни одной точки. Обрабатываю ежегодно перед зимой в сервисе, летом подмазываю сам при случае.
сандро
На форуме 18 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Короче оптимальный вариант просто покрасить пороги и сверху пройтись мовилем
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
SeaQuest
На форуме 15 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Если ржавчину до конца не удается удалить, то почему бы не использовать преобразователь ржавчины? А потом уже все остальное. я купил краску включающую в себя преобразователь ржавчины ей и крашу куда не подлезть. Правда стоила 300р за 1кг банку.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
сандро
На форуме 18 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Обычная эмаль из балончика.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Шпатлевку лучше наносить на металл,а не на краску или грунтовку адгезия лучше в разы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы