Страница 4 из 10
Rinat12
Не надо там никакого мощного дрыгателя, если уже есть дизель с головой хватит. Салон тож нах не нужен, покупаешь лист алюминия и обшиваешь им все чтобы говна смывать из салона. Я с отцом откатал на обычном головастике 70тык, машина 1995 г.в. крупных поломок небыло!!!! Правда один раз пришлось снимать коробку, там стружка мет была, меняли передний кардан. Сейчас только захрустели гранаты и сальники текут. Это при том что машина сервиса никогда не видела. Машина в основном работала по назначению, больше в грязи чем по асфальту. С помощью Уаза построили дом. В лесу использовался как трактор: тонна бревен в кузове и примерно столько же на тросу чтобы вытащить из леса. На трассе пока был новый развивал 100-110км/ч но нормальная скорость для него 80-90. если поставить тент против ветра очень тяжело ехать hehe двиг не тянет. В лесу сажал на мосты всего пару раз - приходилось дергать трахтором Smile а до трахтора приходилось идти пешочком до ближайшей деревни. А здесь идет речь об ХАНТЕРЕ :
- лучше проходимость
- дисковые тормоза
- раздатка с одним рычагом
- Наверняка еще и ГУР стоит
- 5 ступка (на старых только 4!!!)
- Спереди пружины значит на асфальте меньше козлит
- есть хоть какойто комфорт по сравнению с обычным УАЗом
Если поставить еще блокировок в мосты и лебедку то тогда это будет танк!!! А это вполне осуществимо.

Я готов любому плюнуть в глаз кто скажет что УАЗ - говно!!! Этот чел либо видит их только со стороны, либо ездил в качестве пассажира, если за рулем то только по асфальту. Машина предназначена для грязи а не для хороших дорог.
Rinat12
Anhel писал(а):

я считаю что паркет одинаково приспособлен для города и говен ..


Ты видел как трахтаром Беларусь или еще хлеще гусеничным дергают из болота застрявшие машины??? Они ведь плавно редко дергают, если не сказать что совсем hehe
А чтобы лазить по грязи ощень ощень нужна понижайка. Я знаю что она есть на Форестере на счет остальных Pardon

Последний раз редактировалось: Rinat12 (05 Июня 2009 17:12), всего редактировалось 1 раз
Killer Speed
блин... за пол ляма лучше уж китайца взять - копию митсубиши паджеро
DerDen
Killer Speed писал(а):

блин... за пол ляма лучше уж китайца взять - копию митсубиши паджеро

за полляма можно взять форд эскейп 3,0 220 л/с года эдак 2005-06
БонПари
Killer Speed писал(а):

китайца


Лучше мопед Good
DerDen писал(а):

за полляма можно взять форд эскейп 3,0 220 л/с года эдак 2005-06


Не низя ROFL Я авто.ру посмотрел pst Да и это вообще непойми чего. Точно не в говна.
С другой стороны покажите мне хоть одного нового проходимца рамного с таким же набором характеристик как у УАЗа Pardon supercool
Вот и призадумаешься...
Rinat12
Можно теперь и Jeep Гранд черокки за 150 тыр взять, но вот вопрос будет ли все это ездить по грязи при таком то состоянии???
БонПари
Rinat12
У бати был когда-то чирик "Ларедо" трехдверный. Вот это танк был gpn В говнах супер и это при коробке автомат wwow Правда и передний мост подключаемый, и понижайка, и резина дутая. Но с ним уже в 90х были нехилые проблемы. Потому и продали. Капремонт двигла и постоянная гниль кузова Pardon Даже незнаю, дожил ли этот трахтор до наших дней.
БонПари
Может кому интересно. Все знают про такой мотоцикл "УРАЛ" gpn Но я не уверен, все ли знают сколько сейчас стоит этот урал с коляской, заточенный под сельскую местность gpn

160 тысяч ублей ROFL
Вот и считайте. Два Урала или один бензиновый Хантер supercool
Mitiok
Ирбитский мотоциклетный завод выпускает мотоцикл "Сахара", цена
для США без малого 14 убитых енотов
Rinat12
БонПари писал(а):

чирик "Ларедо"


НЕ сразу понял что за машина, посмотрел в яндексе потом только понял ROFL Мне он очень нравился в 90е. Тогда ведь и джипов то толком небыло.
Rinat12
Кстати у этого Урала нет случайно привода на колесо люльки??? Я что то слышал об этом.
Serge!
не знаю как у уралов ща, у днепров 16-х такое было.
Mitiok
Rinat12 писал(а):

Кстати у этого Урала нет случайно привода на колесо люльки??? Я что то слышал об этом.


Случайно есть, у "Сахары" точно
133
у меня знакомый для бати взял Сузуки Игниса....говорит зверь-гомнополе месит на ура Smile
rezident
У приятеля есть чирик с обычной коробкой в целом неплохой шарабан но запчасти кусачие и на несущем кузове
БонПари
Mitiok писал(а):

Ирбитский мотоциклетный завод выпускает мотоцикл "Сахара", цена
для США без малого 14 убитых енотов


Тот, что на моей картинке называется "Gear-up", собственно он и выставлялся в пендосии и там и продается как "сахара" По сути одно и тоже.
Rinat12 писал(а):

Кстати у этого Урала нет случайно привода на колесо люльки??? Я что то слышал об этом.


Да! Есть! gpn gpn gpn
Аппарат этот среди мотиков такойже как и УАЗ среди автомобилей supercool Мне доводилось пользовать урал. Правда убитый, да и без привода на коляску, но все ровно - это "Кинг" среди отечественных мотоциклов. Дрыгатель оппозитный, два корбюратора gpn
Собственно "Днепр" тоже самое Wink
Про ирбитского монстра даже целая передача была по "дискавери", причем британская Smile
rezident писал(а):

кусачие и на несущем кузове


Как сейчас незнаю, но в те годы за ремонт двигла вышло 4 штуки баксов, при том, что он покупался за 10 и привезен был непосредственно из штатов.
olg2004
у хантера прицепное для буксировки легкого пехотного орудия в базе? supercool
БонПари
Фаркоп как доп. оборудование отдельно.
Rover_61reg
El Dron писал(а):

по трассе он все равно ехать не будет,


Чё там у него 2.7 литров и 130 лошадей?
У нас водила на работе хачей на тонированных семёрках дразнит.
Тока те на обгон, он газку, семерка потужится-потужится и назад в свой ряд.
Спидометр конечно брешет, но после 140 реально страшно.
Один раз его менты за превышение скорости хлопнули, так он сказал, что уазик стока не ездит 63 . правда резина у него "шоссейка"
Про 2 бака, реально не удобно, Т.к. бензин берётся из левого, а обратка в правый. Между баками перемычка с клапаном. Датчики топлива брешут безбожно. Если на леж. полицейском моргнула лампочка - бегом на заправку - т.к. заявленный расход 18 литров. Не хватает тахометра. Верхние части дверей дребезжат на ветру, а зеркала вообще отламывает на большой скорости. Печка хорошая.
А проходимость во многом зависит от мастерства водилы. Козлит на кочках как и все козлики. И подъедает масло. Спидометр сломался на 3 т.км (микросхемы внутри), новый (почему-то от камаза) на служебную машину никто покупать не стал, чё-то там похимичили и он тестируется при запуске каждый рас со сбросом суточного пробега (типа как АБ скинули).
зы: забыл коробка пятиступка + гидрач rlzz , да и вискомуфта мозги компостирует nea . Да собственно я не видел чтоб машина грелось бльше 80 градусов.
Rinat12 писал(а):

- раздатка с одним рычагом


Вроде как 2 и блокировка есть, а мосты спереди рукой вклюсчаются
А урал (мотоцикл с коляской новыый), но не с ведущей коляской - тыщ 60 стоит, но ни как не 160.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (05 Июня 2009 22:43), всего редактировалось 1 раз
БонПари
Rover_61reg писал(а):

гидрач


Руль наверное все равно тугой? Просто сцуки не дали протестить его cry
SDRIVER
olg2004 писал(а):

у хантера прицепное для буксировки легкого пехотного орудия в базе? supercool

нету и самому трудно ставит там пластиковый бампер закрывает место
Rover_61reg
БонПари писал(а):

Руль наверное все равно тугой?


Наоборот, жаловались ребята - первый раз можно с трассы слететь. для уазика нужна информативность. А по говнам они отдыхают.
По сравнению с инжекторной буханкой прогресс большой. У буханок ведёт голову (плохое охлаждение). Ну хантер за тригода ттт - начал подцветать (никто не антикорил, тока локеры поставили). пробеги жестокие - бывает по 500-600 км в день (это конечно не каждый день). Если сравнить с гражданской эксплуатацией - ему уже лет 10.
SDRIVER
БонПари писал(а):

Rover_61reg писал(а):

гидрач


Руль наверное все равно тугой? Просто сцуки не дали протестить его cry

руль нормальный тока гидрач гудит. На хантере вакумник зверский стоит.
SDRIVER
Вспомнили мотоцикл урал расскажите тогда уж про его аппетит, жрет он больше уазика
Rover_61reg
SDRIVER писал(а):

тогда уж про его аппетит, жрет он больше уазика


Два карбюратора - если полная загрузка, то соизмеримо.
Ну и смотря как ездить. Наличие ветрового щитка и стекла на коляске также немаловажный фактор.
36 лошадей, в нашем регионе ставка налога 25 рублей, народ шибко обижается (от 20 до 35 - 7 р за лошадь).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы