Страница 26 из 70
homo praktikus
У меня на второй и третьей скоростях вентилятора ничего не обледеневало никогда. С нагретой машины достаточно быстро сдувает жару (по часам не засекал). Ждать не охота, пока остынет - прыгнул и поехал, вентилятор на максимум, терморегулятор не кручу и стёкла не приоткрываю (лень), пока со двора выехал, пока пешеходник проехал (часто пешеходы бывают), пока пару км проехал и уже нормуль, переключаю на вторую скорость вентилятора. С другой стороны если ждать пока машина конкретно остынет, или вывернуть терморегулятор в максимум а вентилятор на 3 и так ехать, есть реальный шанс сопли потом на кулак мотать, об этом тоже надо помнить. Максимальная температура в этом году была +25..+26, при этом 60% терморегулятора хватает. Будет +35 посмотрим, чё кого. На крыше под обивкой потолка бимаст стандарт между рёбрами жесткости и битопласт (поролон самоклей) 10мм сплошняком, вырез только для плафона чтоб не париться с его установкой. Вроде нормальная теплоизоляция, зимой снег не тает на крыше, даже если на улице -1 и салон прогрет.

ЗЫ Чтоб ручка терморегулятора сильно не торчала подрезал её так, что внешний диаметр стал короче, сам терморегулятор закрепил на самодельной пластине (там даже 2 места под саморезы есть), а отверстие сделал где-то 11...12мм и всунул ручку. Подумываю теперь как бы подсветку этой ручки организовать.
di
Проблема ваши предложения???
Когда за окном выше 25С, по езде по пробкам температура ОЖ по стрелке ползет вверх к красной зоне, если без пробок то все гуд!! сперва подумал что термос заменил, проблема осталась, помпа менялась 2 тыс назад (с пластиковым винтом), а если тепрература ниже 25 С то все гуд хот по пробкам хоть как, что за беда помогайте решить!!!
DNKDNK
если с помпой и термостатом все в порядке, то варианты:
1. карлсон не включается
2. карлсон поздно включается
3. двигатель карлсона подыхает
4. засрался радиатор либо снаружи либо изнутри (патрубки-трубки тоже могут изнутри)
di
1 карлосон всегда работает при вкл кондее
2 двиг все впорядке, при выкл кондее проблем с температурой нет, ровно вкл при 100 и выкл при 90.,
4. ОЖ чистая поэтому исключил засор внутрен с наружи кроме легкого налета грязи и пыли все ОК
Дымдыр
Тебе поможет маслянный радиатор ,раньше вообще многие машины шли именно с ним !Кстати отличная вещь ,дополнительно с краниками перекрытия на случай зимы.

Вопрос сколько обошлось --? Установка кондея !
homo praktikus
di
У меня такой проблемы нет. +25 в пробке с кондеем температура где-то 92-94 редко 96. Перед радиатором пожизненно сетка капроновая (теперь перед обоими радиаторами). Может быть какое-то влияние оказывает 8-лопастная крыльчатка в сборе с новым двигателем вентилятора. Менял с целью снижения шума и вибраций от вентилятора ещё до установки кондея, а в сборе потому как не хотелось колхоза с разными посадочными местами на крыльчатке, ну и потом старому на момент замены было 6 лет, так что полагал пусть будет новый двиг. пропеллера.

Проверь напругу на штатном вентиляторе при включении (для этого можно разобрать одну из колодок, где сам вентиль подключается) и сравни с напругой АКБ. Если разница 1В и более ищи плохой контакт.
di писал(а):

помпа менялась 2 тыс назад (с пластиковым винтом)


Я бы прверил её состояние, ну не доверяю я пластиковым крыльчаткам на помпах, бывали случаи, что эта крыльчатка быстро выходила из строя - где-то на форуме читал.
Короче небольшая проблема в системе охлаждения, вылазит в пробках с кондеем наверно потому, что это не самый оптимальный режим работы системы охлаждения.

ЗЫ Фильтр воздушный для двигателя давно менялся? Так, на всякий случай проверить бы.
di
homo praktikus
Какой у тебя вольтаж при включениении кондея??
homo praktikus
Завтра-послезавтра померю.

Ещё одна мысль: может в моём случае фишка в том, что у меня обороты ХХ при вкл кондее 1100об/мин и типа помпа быстрее гоняет ОЖ? Сегодня в пробках двиг грелся до 100 при температуре на улице где-то +27, но в машине было ещё 2 пассажира и часто приходилось трогаться с места и останавливаться (такая пробка попалась).
Дымдыр
Что трудно ответить сколько стоит поставить кондёр самому ?
Yasha05
Xpertу обошлось 28 комплект + 5 штук на косяки комплекта и заправку.
homo praktikus
di писал(а):

homo praktikus
Какой у тебя вольтаж при включениении кондея??


БК кажет 13,0В, а тестер подключенный к клеммам АКБ, кажет 13,4В. Обороты ХХ при вкл. кондее у меня 1100. Напругу мерил при +30 на улице, двиг. был прогрет где-то до 94.
ZLOI
Всем привет! Сегодня закончил установку кондея(да... еб@тория еще та hehe ), правда еще не заправлял . Заметил, что когда вкл. зажигание, то подсветка на кнопке тоже загорается, после выкл. зажигания подсветка кнопки гаснет не сразу, а через несколько секунд и щелкает какое-то реле рядом с ЭБУ, иногда индикация может мигать. У всех так или я что-нибудь не так подключил? Pardon
Xpert
Вообще странно, не должно так быть. Проверяй проводку кондея... а ты на какую клемму у переключателя отопителя подцепился? если на сине-желтую, то это ошибка, это плюс при включенном зажигании
ZLOI
Xpert писал(а):

вообще странно, не должно так быть. Проверяй проводку кондея...



вроде-бы все правильно подсоединил
ZLOI
Xpert писал(а):

а ты на какую клемму у переключателя отопителя подцепился? если на сине-желтую, то это ошибка, это плюс при включенном зажигании


Из печки выходят два проводка от двигателя ( один на массу, другой в штатную проводку авто, так вот я один провод от двигателя вентилятора (черный) посадил на массу как и должно быть, а другой я разомкнул и туда подсоединил проводку конделя. Модет быть я не правильно сделал (скорее всего не правильно). Тогда куда этот разьем подключать?
Xpert
ZLOI
Неправильно...
Подключаться нужно на разъем переключателя отопителя,, вынуть провод с серой клеммой, вставить в него провод с оранжевой клеммой от проводки кондея.... и к этой проводке кондея подцепить вынутый серый.
ZLOI
Xpert писал(а):

ZLOI

Неправильно...

Подключаться нужно на разъем переключателя отопителя,, вынуть провод с серой клеммой, вставить в него провод с оранжевой клеммой от проводки кондея.... и к этой проводке кондея подцепить вынутый серый.


Спасибо огромное иду переделывать bbr
ZLOI
Xpert
Что-то я никак не вкурю. Отсоединил оранжевый провод кондея с 2-мя клемами вообще от проводки, так при вкл. зажигания подсветка кнопки всеравно загорается, может я к ЭБУ не правильно подцепил? Вклиниваться к переключателю отопителя вынув серый провод из самой круглой колодки на переключателе или под панелью еще где разъем есть?
Xpert
ZLOI
Из круглой колодки... а кнопка-то нажата или отжата в этот момент?
ZLOI
Xpert
У реле кондиционера есть колодка под массу... и к ней ответная фишка в проводке, попробуй их разъединить
ZLOI
Если я вытаскиваю серый провод из колодки, то не работает 1ая передача отопителя, а по идеи надо искать 2ую?
Xpert
ну так ты оранжевый на его метсо воткнул?
ZLOI
Фишки разъединины
ZLOI
Соединил фишки около реле кондея кнопка не горит даже если нажата, она вообще должна загараться если система не заправлена?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 70
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы