Какой предохранитель стоит сразу прикупить на замену, сколько ампер?
Вот такая фигня на розовом проводе над ЧЯ должна болтаться, на новых машинах, вроде с 2005 года, ее уже нет. Может и у тебя ее нет...
Обычно предохранитель в этом тубусе просто болтается, отсюда и и хреновое питание ЦЗ. Мне надоело с ним бороться, поменял на такой держатель и ножевой пред:
lado
можешь считать как угодным.
но меня убрать родной ЦЗ и 5и проводной актюатор из двери ни что не заставит
Выкинуть все и поставить тупо активатор - по наименьшему сопротивлению.
Я считаю, что все за что отданы деньги должно отрабатывать их, в том числе и ц.з.
Ну и как часто надо менять блок ЦЗ?
Зачем жать на каждую пипку
. Лишние контакты, лишние провода, лишние детали... ЗАЧЕМ?
Лишний он в этой системе
Зачем жать на каждую пипку, если у сигналки есть функция ЦЗ, надавил на кнопку - все двери закрылись. Если зажигание включено, то закрылись без постановки на охрану. То же и с разблокировкой дверей.
Выкинуть сигу и каждый раз ковыряться в замке ключом? В замке багажника тоже?
А подсветка салона при снятии с охраны?
можешь считать как угодным.
У самого-то сигналка есть?
И принципиально открываешь двери с ключа?
Если только закрываешь с пипки, то можно сигналку настроить, чтобы она сама закрывала двери.
НАХРЕНА ЦЗ, в дохрена случаем глюкавый???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы