Привет, форумчане!
Интересные дела творятся. Машина как организм, живущий своей отдельной жизнью.
Короче, имеем трабл, даже не трабл, а так, неприятность. Началось все с того, что машина стала заводиться не с пол-оборота, а приходится покрутить стартером, иногда даже целую секунду
. Началось это не так давно, но тем не менее неприятно.
Второе - когда на машине некоторое время поездишь, то она начинает как-то субъективно хуже тянуть. Первое время грешил на то, что движок прогрелся, и поступает горячий воздух в дроссельный узел.
Но рассмаривал я прежде всего плохой старт мотора. Что делать? Заменил свечи, благо пора уже было, ничего не изменилось, даже поменял ДПКВ (на всякий пожарный, да и давно хотел прикупить - с собой на всякий возить) - опять тоже самое. Даже РХХ скрутил посмотрел - чистый. Съездил на диагностику - все путем, все датчики в норме. Правда давление не замерил, не настоял, поверил мастеру, что бензонасос тут не причем.
Задумался. Начал наблюдать. Думаю, ну из-за чего такая петрушка может быть? Бензонасос или форсунки. Да, пробег у машины 20000. Для форсунок рано. А вот бензонасос может быть, причем я как-то с почти пустым баком на сервис загнал, может они там покрутили без бензина...
Да, комп у меня стоит, но не полнофункциональный, а штатный, который скорость да напряжение показывает, грубо говоря. Вот про напругу и разговор. При начале движения машина резвее кажется и напряжение 13.7-13.9 В. По мере, как я понимаю, зарядки аккумулятора, напряжение падает до 13.5-13.6. Далее, если врубить ближний свет плюс противотуманки - 13.1 - 13.2 (на компе, на аккуме не мерял, все тестер не найду никак). Если еще и обогрев заднего стекла, то вообще 12.6 иногда бывает (с мафоном и прочими ветиляторами).
Так вот даже когда 13.2 В машина субъективно начинает хуже ехать. Может ли это быть бензонасос? Т.е. при 13.7 он работает нормально, а при 13.2 (или вообще при 12 В, когда заводим авто) начинает захлебываться и не создает необходимое давление?
Прошу совета, т.к. на гарантии такой дефект фиг покажешь, а менять бенз все-таки недешево (сколько он стоит, кстати, около 1000 руб.?).
Или это он напряжения не зависит? Тогда в чем дело?
Спасибо. Сорри за длинную мессагу.