D_r_i_v_e
На форуме 20 лет
Сообщения: 463
Откуда: 29
Авто: 21104, 2006 г.в. 140 тык
Мужики выручайте.
На холодную с полтыка, на горячую раза с 15...схватки идут, но не алё...
ДТОЖ ????
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
D_r_i_v_e
На форуме 20 лет
Сообщения: 463
Откуда: 29
Авто: 21104, 2006 г.в. 140 тык
Читал я это.
ДТОЖ может быть байда в нем...
А может ли это быть из-за РХХ??? И почему?
D_r_i_v_e
На форуме 20 лет
Сообщения: 463
Откуда: 29
Авто: 21104, 2006 г.в. 140 тык
ДТОЖ новый поставил....на горячую о5 неалё...
РХХ ???? Ошибок нет...пробег родной 47 тык....помогайте уже...-)))
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
надо проверить
- давление топлива, возможно сильно завышено
- регулировку клапанов
- сравнить и примерно оценить время жужания РХХ на холодную и на горячую сразуже после включения зажигания
- ну и далее, есть ли искра, щелкают ли форсунки при плохом пуске
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
А комп есть, по нему видно сколько шагов РХХ, но вообще надо бенз , рампу смотреть. У меня такаяже хрень все ни как не соберусь глянуть.
Правда заводиттся раза со второго.
-=Serg=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 107
Откуда: Сыктывкар
Авто: Ваз-2112 1.5 16V
У меня такая же хрень, на холодную запуск без проблем, на горячую - нужно педалькой подгазовать, чтоб завелась. Если дать хотя бы минут 5-10 постоят, то снова запуск без проблем. Такое уже 2 года, забил на проблему. Т.к. зимой машина заводится исправно, даже в сильные холода и лезть в эту схему не хочу, дабы не испортить
. А на горячую и подгазовать можно при запуске.
Alexander99
На форуме 17 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Помойму эта проблема еще с карбуляторных движков тянется... Я забил, т.к. редко случается. Последнее время стараюсь ремонтировать по типу "не мешай машине ездить".
D_r_i_v_e
На форуме 20 лет
Сообщения: 463
Откуда: 29
Авто: 21104, 2006 г.в. 140 тык
Дело было в РХХ...почистил его он был весь в саже...с клапана аж ножом соскрябывал....
Почему стока грязи за 47 тык???
Сдернул шланг вентиляции...все нормуль дыма и подобной фигни нет...т.е. допустим с теми же кольцами все в порядке...а какого фига тогда за такой пробег закоптилось так сильно???
Anruf
На форуме 15 лет
Сообщения: 174
Откуда: Оренбургская область, Бузулукский р-н
Авто: ВАЗ-21099, карб., дв.21083
D_r_i_v_e писал(а):Дело было в РХХ...почистил его он был весь в саже...с клапана аж ножом соскрябывал....
А что за "с клапана"?
У меня такая же проблема была, поменял РХХ, весь тоже в саже был. Но изменений не было.
D_r_i_v_e
На форуме 20 лет
Сообщения: 463
Откуда: 29
Авто: 21104, 2006 г.в. 140 тык
Anruf писал(а):А что за "с клапана"?
Шток и на конце клапан такой.
У меня изменения заметны...холостые стали намного лучше, раньше бывало глохла при движении, сейчас такого нет.
Проблема незаводки осталась...просто временно пропала.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы