kepler.bol
На форуме 15 лет
Сообщения: 144
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21053, 1997г., карб., БСЗ, АОК Силычь, 250 т.км.,+Chery M11 хэтч. люкс
Доброго времени суток, на этой неделе взял комплект шаровых Трек (что с резиновыми пыльниками) и рулевую трапецию с маятником.
Вчера поставил две на левом колесе.
Сегодня знакомый сказал, что резиновые пыльники у трека га..но, докупай силиконовые.
Теперь в раздумьях
ИМХО если тебе не в лом менять пыльники, то меняй. Однако и резиновые вполне вероятно могут прослужить верой и правдой долгое время.
Это как лотерея, имхо....
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Не парься, ставь резиновые, нормально отходят. один фиг через 30 ткм новые придется ставить.
kepler.bol
На форуме 15 лет
Сообщения: 144
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21053, 1997г., карб., БСЗ, АОК Силычь, 250 т.км.,+Chery M11 хэтч. люкс
Да, париться не буду уж с теми, что поставил.
Но есть мысль поставить на другое колесо силиконовые и сравнить потом, какие дольше будут ходить
Андрей3110
На форуме 15 лет
Сообщения: 74
Авто: ВАЗ 21070 (декабрь 2006 выпуск) (Сентябрь 2008 покупка)
Если не ошибаюсь по статистике правое всегда меньще ходит, ямки чаще ловит! ... так шо эксперимент не даст однозначного отчета
я прав?
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
kepler.bol писал(а):Сегодня знакомый сказал, что резиновые пыльники у трека га..но, докупай силиконовые.
Прав твой друг только силикон, у мня пошли 53 тык обе нижние так и продал без проблем
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Да нужно брать Трек Чемпион с силиконовыми пыльниками
Твой знакомый прав: ты взял говно.
Последний раз редактировалось: Sany_Omsk (05 Июня 2009 21:02), всего редактировалось 1 раз
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Про силиконовые тоже слухи плохие есть. Резина иссыхает, трескается. Есть спец мази для резины, помазать и будет не чуть не хуже силиконовых.
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Из личного опыта. На ходимость шаровых и пыльников влияет смазка. То г..но что мажут на заводе замерзает зимой в камень и рвет пыльники. Заводскую смазку смывал и мазал ЭЛЬФом с дисульфидом молибдена. Пробег под 80 тык ни одного пыльника не порвалось. Изначально с новой смазкой шаровые легче крутились и не скрипели.
kepler.bol
На форуме 15 лет
Сообщения: 144
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21053, 1997г., карб., БСЗ, АОК Силычь, 250 т.км.,+Chery M11 хэтч. люкс
Поставил с резиновыми пыльниками.
Резинки пролил силиконовой смазкой, возможно, поможет если периодически их освежать.
Про смазку не знал, заложил что положили в коробку тюбик написано ШРУС-4 г Миасс. Местного трековского разлива.
classik074
На форуме 18 лет
Сообщения: 199
Откуда: Москва
Авто: 21074I,2006г.в.
согласен...были на 2109 такие ж...откатал без проблем,трек свое отрабатывает...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы