Товарищи, для начала всепх поздравляю со Святой Троицей..
..и также рад увидеть в форуме людей коммунистического воспитани, для которых работа - не грех..
(уважаеміх модераторов прошу не перемещать тему некоторое время, так как тут форум гораздо активнее, а в ответе я нуждаюсь сейчас)
итак прошу поделиться опытом по следующему вопросу..
человек приехал с жалобой на машинку и просьбой помочь...что мол холостых нет и типа дергается когда едешь менее 2000 об/мин..
расспросить ничего не получается, так как машинка у него всего ничего 4 дня...сам мужчинка в механике токовый....купил мол ее уже проблемную, но брал потому что цена оч и оч нормальная.....но тут блин(((( загнул клапана....
...1) вопрос, разве на 1.5 8кл - гнет клапана??
..далее он головку сам сделал и мотор работать номально не начал...
машина у меня вызвала сразу подозрение...
1996 г.в. - заявленый пробег 103000,
машинка на связь не вышла....линия просаживает напругу...и ПК перестает видеть адаптер...
поковырялся под торпедой внизу - нашел блок ЭБУ GM....в живую вижу такой впервые (видать от не очень то и большого пыта, скорее малого)... тоечть продиагностировать ее не удалось..
2) меряю компрессию...10, 10, 10, 10.3.....считаете маловато?? или ХХ бы были...но при этом машина оч резвая в средине и верхах..
сразу бросилась растяжка и нулевик в глаза
3) .....что за блок вместо ДМРВ в этой системе?? хотя в распиновке контроллера есть выходы на ДМРВ..так?
4) и как проверить - родной ли это распредвал?, где маркировка??
обнаружил, что почему то при отсутствии напряжения (зажигание выключено)есть какието жужжания в РХХ, хотя тот при этом почти на месте (менять пробовали))
и пока последний вопрос...у него есть и К и Л линиии, как его диагностировать, К, или Л или по обоим сразу??
я нафоруме схему такой ЭСУД найти не могу..ткине носом, а??