Страница 2 из 2
Rivet
XTC писал(а):


Там пол-башки надо разобрать, чтобы свечи заменить(или я ошибаюсь?)
Плюс если ремни менять, хотя по-хорошему там цепи должны были-бы стоять.
Вообщем, видел я как-то сколько ТО на такую Сонату стоит...



Пару разъемов + открутить болты коллектора, желательно поменять прокладку, стоит она копейки.
На счет ремней, дык это в гараже делается, если интересно, TDV тебе расскажет.

Не вижу препятствий! (с) Ва банк.
XTC
Rivet писал(а):

XTC писал(а):


Там пол-башки надо разобрать, чтобы свечи заменить(или я ошибаюсь?)
Плюс если ремни менять, хотя по-хорошему там цепи должны были-бы стоять.
Вообщем, видел я как-то сколько ТО на такую Сонату стоит...



Пару разъемов + открутить болты коллектора, желательно поменять прокладку, стоит она копейки.
На счет ремней, дык это в гараже делается, если интересно, TDV тебе расскажет.

Не вижу препятствий! (с) Ва банк.



А если сразу взять че-нить такое, чтобы меньше туда руками лазить?

Вообще не особо понятно зачем именно V6, да и немощный еще, разве только ради плавного хода...
pklyonov
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3035587.html
Вот вариант, расскажите что (теоретически) может быть с ним не так и во что в соответствующем случае выльется ремонт.

На что на трехлетней машине с пробегом в 80-100 тысяч км может потребоваться единовременно 100-200 тысяч рублей на ремонт?
STAS152005
pklyonov писал(а):

Вот вариант, расскажите что (теоретически) может быть с ним не так и во что в соответствующем случае выльется ремонт.


Ремонт будет дорогой....если не ошибаюсь мотор этот аудюшный с соответствующим прайсом....
Но я могу ошибаться. По этому копни глубже. Вроде "верхние" моторы Шкода берет у немцев..
Rivet
XTC писал(а):



А если сразу взять че-нить такое, чтобы меньше туда руками лазить?

Вообще не особо понятно зачем именно V6, да и немощный еще, разве только ради плавного хода...




То есть предлагаешь как американцы свечи и масла не менять, а просто при пробеге 100 тыс миль сливать авто Wink

А какая связь между плавностью хода и V6?
XTC
Rivet писал(а):

XTC писал(а):



А если сразу взять че-нить такое, чтобы меньше туда руками лазить?

Вообще не особо понятно зачем именно V6, да и немощный еще, разве только ради плавного хода...




То есть предлагаешь как американцы свечи и масла не менять, а просто при пробеге 100 тыс миль сливать авто Wink

А какая связь между плавностью хода и V6?



На своей планирую только масло и менять раз в 15000км, а зачем еще в движок лазить?
У немцев вообще уже давно система LongLife по ТО.

А V6,R6 всегда это привилегия бизнесс-класса была - вибраций почти нет(или как их, там силы инерции второго порядка по-научному), вспышки через 60 градусов идут, получается плавнее работает, чем четверка. Да и вообще, чем больше цилиндров, тем плавнее двиг работает. На четверках, чтоб вибрации убрать, балансирные валы ставят.
Victkh
мотор 2,8 V6 взят у ауди с 95 по 2001 года вроде. Назывался АСК.
Достаточно надежен, хотя может теперь под него тоже идут алюминевые блоки? Не знаю, это уже вам проверять.
Никаких особенных геморов не имеет, разве что для замены грм нужно всю морду разобрать и стоит это весьма неплохо, тысяч 10 с з.ч.
А так обслуга обычного V6.

Лучше за автомат бойтесь...
pklyonov
Victkh писал(а):

Никаких особенных геморов не имеет, разве что для замены грм нужно всю морду разобрать и стоит это весьма неплохо, тысяч 10 с з.ч. А так обслуга обычного V6.

То есть это приличная трата, а остальные значительно меньше?
Victkh писал(а):

Лучше за автомат бойтесь...

А с ним что может быть? И сколько это стоит?
Rivet
XTC писал(а):

Rivet писал(а):

XTC писал(а):



А если сразу взять че-нить такое, чтобы меньше туда руками лазить?

Вообще не особо понятно зачем именно V6, да и немощный еще, разве только ради плавного хода...




То есть предлагаешь как американцы свечи и масла не менять, а просто при пробеге 100 тыс миль сливать авто Wink

А какая связь между плавностью хода и V6?



На своей планирую только масло и менять раз в 15000км, а зачем еще в движок лазить?
У немцев вообще уже давно система LongLife по ТО.

А V6,R6 всегда это привилегия бизнесс-класса была - вибраций почти нет(или как их, там силы инерции второго порядка по-научному), вспышки через 60 градусов идут, получается плавнее работает, чем четверка. Да и вообще, чем больше цилиндров, тем плавнее двиг работает. На четверках, чтоб вибрации убрать, балансирные валы ставят.



Я так и не понял... в чем проблема с V6?
Масло и свечи менять то при любом раскладе!
Victkh
pklyonov
ты об тратах на обслугу или о ремонте?
Обслуга - дорогая но вполне по карману, замена ГРМ самое дорогое.
Если с движком что то серьезное случится (например клапана загнутся) то ремонт будет тысяч 40-50, а если еще чего серьезнее - то 100. Просто надо обслуживать вовремя.

Типтроник , по крайней мере на ауди, иногда дохнет к 150-200 ткм.
Ремонт вроде около 80 тыщ.
pklyonov
Victkh писал(а):

pklyonov
ты об тратах на обслугу или о ремонте?
Обслуга - дорогая но вполне по карману, замена ГРМ самое дорогое.
Если с движком что то серьезное случится (например клапана загнутся) то ремонт будет тысяч 40-50, а если еще чего серьезнее - то 100. Просто надо обслуживать вовремя.

Я всегда вовремя обслуживаю. Еще серьезнее это что, заклинит его?
Victkh писал(а):

Типтроник , по крайней мере на ауди, иногда дохнет к 150-200 ткм.
Ремонт вроде около 80 тыщ.

Не, столько на ней я точно ездить не буду.
-=GaLaN=-
XTC писал(а):

А V6,R6 всегда это привилегия бизнесс-класса была - вибраций почти нет(или как их, там силы инерции второго порядка по-научному), вспышки через 60 градусов идут, получается плавнее работает, чем четверка. Да и вообще, чем больше цилиндров, тем плавнее двиг работает. На четверках, чтоб вибрации убрать, балансирные валы ставят.


А вот википедия говорит совершенно противоположное:

Цитата:

V6 — не сбалансированный двигатель; он работает как два рядных трёхцилиндровых двигателя, и без дополнительных мер имеет весьма большой уровень вибраций. Поэтому, как правило, в двигателях V6 используют дополнительные балансировочные валы, что позволяет приблизить их по плавности работы и уровню вибраций к рядному четырёхцилиндровому двигателю.



Так где правда-то? Smile
pklyonov
Самые уравновешенные двигатели - шестицилиндровые с углом развала цилиндров в 0 или 180 градусов. То есть рядные шестерки и оппозиты.
Victkh
Еще серьезнее - это чего нибудь с поршневой, или заклинит, да.
Или перегреешь (они боятся перегрева)
Кстати з.ч. на шкоду почему то стоят чуть подороже, чем на ауди.
pklyonov
Victkh писал(а):

Еще серьезнее - это чего нибудь с поршневой, или заклинит, да.

Это при каком пробеге критично?
Victkh писал(а):

Или перегреешь (они боятся перегрева)

Как можно определить перегретый мотор?
Victkh писал(а):

Кстати з.ч. на шкоду почему то стоят чуть подороже, чем на ауди.

От ауди поставить нельзя?
XTC
Rivet писал(а):


Я так и не понял... в чем проблема с V6?
Масло и свечи менять то при любом раскладе!



Так менять, чтоб без гемора с коллекторами и чтобы ГРМ цепной был.
Потому как не все сами машину обслуживают, а у офицалов это по деньгам накладно.
XTC
-=GaLaN=- писал(а):


Так где правда-то? Smile



Правда - надо БМВ с R6 брать Good

На V6 которых ездил никаких вибраций не было, а по плавности тяги шесть выспышек за оборот по-любому плавнее, чем 4.
По-любому это мотор для бизнесс класса, Ниссан вон только V6 на Теану ставит.
XTC
pklyonov писал(а):

От ауди поставить нельзя?



На коробках запчастей для Шкоды лейблы ауди стоят, я думаю это одно и то же.
Victkh
Критичный пробег - 200, если конечно была нормальная обслуга. Если там 80 ткм, то еще долго.

Как определить перегретый мотор без его разборки - честно, не знаю...
По поводу поставить от ауди - не знаю.
Oolong
pklyonov

Крайслер Себринг 2.7 - неплохой вариант. Хорошая, просторная машина. Обслуживание недорогое. А почему только европейца? Взять тот же додж стратус, аналог себринга. Пробить по карфаксу, затем тут проверить. Если дело в светотехнике, то она легко доводятся до стандарта.
Муса Джалиль
XTC писал(а):

На коробках запчастей для Шкоды лейблы ауди стоят, я думаю это одно и то же.


А на Фиаты Альфовские... Smile
vazforeva
XTC писал(а):


Там пол-башки надо разобрать, чтобы свечи заменить(или я ошибаюсь?)
Плюс если ремни менять, хотя по-хорошему там цепи должны были-бы стоять.
Вообщем, видел я как-то сколько ТО на такую Сонату стоит...



И сколько, интересно?

Карта ТО у официального дилера. У официалов, которые в ценовом гуманизме ни разу замечены не были самое дорогое ТО на самом дорогом двигателе - 18,5 тыс. руб. По нынешнему курсу: $580

Практика показывает, что у неофициалов всегда можно договорится в 1.5-2 раза дешевле.

supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы