Sagesurder1 писал(а):ну я с того взял что калина не быстрая машина, что у меня у самого в семье собственно калина и я на ней часто езжу. так вот калину 1.4 если крутить, то типа динамика у нее появляется. я же говорю - максимум на калине 1.4 я выжимаю 165 в час (по моему и по паспорту такая максималка). достигается правда долго. на спидометре за 170 при этом. для шевинивы вообще-то такие скорости недостижимые (на ней 145 край, и то наверно при сильном попутном ветре). но до 120 вполне и вполне шнива (еще раз - не груженая и выкл. кондеем) с калиной может тягнуться. если крутить в упор. я не спорю, калина будет быстрее, но не в разы.
я вообще-то меряю по калине 1.6:
Масса в снаряженном состоянии, кг 1080
Рабочий объём двигателя, куб. см 1596
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 59,5 / 5200
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 120 / 2500-2900
Шнива:
Мощность двигателя л.с / оборотах: 80/5000
Рабочий объем двигателя: 1690 см
Крутящий момент / оборотах: 127.5/4000
Время разгона до 100 км/ч: 19.0 сек
Снаряженная масса: 1400 кг
Итого: макс. крутящий момент у 1.6 расположен мнооого ниже, чем у нивы, мощности и значения момента почти одинаковы. В пассиве у шнивы 300 кг лишней массы + мосты, карданы, раздатка. Она сливает инжекторной классике, не говоря уже о переднем приводе. Больше 120-130 и на калине ехать не в кайф, не для того эти машины.
З.Ы. По-поводу графика момента шнивы сам удивлен. По ощущениям там действительно тяговитый двигун (да по другому и быть не может - он классический). Но опять же по ощущениям сливает по тяге в самом низу калиновскому 1.6. там где шнивовский начинает недовольно урчать, 1.6 на удивление терпит...
Цитата:
а вот ездить на шевиниве приятнее из-за того чем на калине, что момент максимальный на значительно более низких оборотах достигается.
см. выше
Цитата:
ну и по управляемости - калина ватная из-за руля. шнива лучше правится. она более точная. в первую очередь из-за гидроусилителя. и наверно лучше ее настроили.
руль у нее короче. А ездить действительно приятней по-причине того-же руля, отсутствия зудящей трансмиссии (и это несмотря на то, что ЕЕ на шниве в два раза больше!) и хорошей шумки, за которой даже классического движка не слышно, больших колес и мягкой подвеске.