се зависит от начального состояния, можно и за 5 тыщ тормоза пердние поменять и вот уже идеальное состояние
се зависит от начального состояния, можно и за 5 тыщ тормоза пердние поменять и вот уже идеальное состояние
Со стучащей подвеской-то? Нет, на таком не доводилось.
Так ездил...на А150 Не вставило че-то
Или это не Мерседес считается?
Интересно,а в чём "легендарность 140-ого"?
E-124 отличный авто Чего стоит одна только плавность хода
ОФФ: знакомый моего хорошего приятеля уже несколько лет подряд юзает Audi V8 (90 г.в., АКПП, турбо-ураган, 250 коней). Иногда (пару раз в год) катаюсь пассажиром, на дальние расстояния. И каждый раз радуюсь как ребёнок (и это на девятнадцатилетней машине)
все правильно кроме одного что на V8 не ставились турбомоторы.... )))))
Audi V8 (90 г.в., АКПП, турбо-ураган, 250 коней).
Если имеется в виду А8,
Audi V8 (90 г.в., АКПП, турбо-ураган, 250 коней).
koresh86
кинь ссылочку, плз на описанную v8. Пока не увижу своими глазами-не поверю
koresh86
кинь ссылочку, плз на описанную v8. Пока не увижу своими глазами-не поверю
Сюда входят
-замена всех жидкостей и ремней.
Сюда входят
-замена всех стоек
-замена бОльшей части подвески
-новые гена и аккум
-противоугонка
-два комплекта дисков с резиной
-облить краской
про капиталку движка/каропки умолчу... про систему охлаждения умолчу... про заправку кондиционера (и возможную замену трубок и испарителя) умолчу...
Больше походит на 130 000р. А 30 000 - так, не вложение. Просто чтобы ездило.
Антифриз - 400 руб
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы