Позади 20 тыс. пробега и чуть больше полугода эксплуатации.
Сейчас подошло время отчередного ТО, некоторое время назад начались стуки в подвеске, особо не донимали, но все же... так же стало бить при торможении. Сегодня был в севисе, сделал диагностику всего авто, особо пристально подвеску.
Итогом были приговорены передние нижние шаровые, втулки стаба передние и задние, диски (проточке уже не поддаются, большой износ, походу еще с завода) с колодками и правый сальник переднего моста. Работ набралось на 8 тыс рублей, дорого стоит замена сальника (2100 руб) и шаровых (4000 руб).
По запчастям:
00091 FORD Шаровая опора, нижняя 2L3Z 3050 AA 2 1 491.00
00929A BENDIX Колодки тормозные, передние MKD833 1 1 673.00
01170 MOTORCRAFT Диск тормозной, передний BRR 98 2 3 836.00
01943 FORD Втулка стабилизатора переднего 4L2Z 5484 DA 2 560.00
01944 FORD Втулка стабилизатора заднего 3L2Z 5493 CA 2 728.00
ИТОГО: 14 903.00
По остальному все гуд
ЗЫ: Можно было в десятку по запчастям уложится китайщиной, но решил не испытывать их изделия, а канадский неоригинал стоит почти столько же.
Вот как то так.