[quote="Nails"]
Den21113 писал(а):Nails писал(а):
С такой философией на тот свет можно отправиться!
В горочку обогнать грузовичек идущей со скоростью 60 км час на "русской" машине - это трата нервов и бензина.
Ну это конечно для примера было сказано ибо не готовился я, а просто из своего опыта ситуации рассказывал, т.е. когда ускорится с помощью переключения на пониженную передачу действительно необходимо. У меня возникали и такие ситуации, при которых переключаться на 3-ю приходилось уже перестроившись для обгона (надеюсь про аэродинамику помнишь, так вот иной раз и не учтешь что есть встречный ветер, двигаясь за автобусом или фурой). Конечно же расстояние до встречки я указал примерное - на глаз. Хотя, если бы ты поездил по дорогам краснодарского края, где бывают обгоны и за 100-200 метров до встречки, а то и меньше, может твое мнение об обгонах и изменилось бы
И потом во встречном авто тоже водитель-человек, который не желает создавать аварийной ситуации. Я почти всегда поднимаю ногу с педали газа, когда передо мной встречные авто совершают обгон.
А вот ездить на 3-ей со скоростью 60 км/ч (а это по моему 3200-3500 оборотов) это действительно трата бензина ибо на 4-ой передаче двигатель уверенно работает на оборотах 2000-2500 (тяги малова-то конечно). Разгон до 60 на 3-ей и последующее переключение на 4-ую это нормально, а вот езда на 3-ей на таких оборотах на Ниве - мало приятного для ушей
У тебя же (прости меня за фамильярность, но вроде в форумах принято обращения на ты, если что не так сообщи) новая ШНива кажись, движок-то уже обкатал чтобы превышать 3000 оборотов?
Может из-за "слабого" 1.7i для ШНивы такое мнение о моей "философии"?
Лучше расскажи как машинка, может Мародёр на неё раскошелится...
................................................................................
Рассказываю...слухайте меня и делайте выводы... 8-)
Шеви Ниву приобретали мы в конце июня. Поиск машины по автосалонам был не быстр. Пришлось объездить кучу автосалонов, но выбор пал на Питер Ладу. Так как только там оказалась L ка темно зеленого цвета. Выбирал между 2х автомобилей. Один был какойто странный(хотя и числился по салону как новый), странность заключалось в том, что он был весь грязный внутри салона и снаружи и еще в том, что небыл выставлен на площадку. В итоге выбор пал на читенький и пахнущий маслом в салоне автомобиль. Оплатив в кассу и получив автомобиль(примерно через 3 часа)- делалась диагностика двигателя, я счастливый выехал за стены магазина. Сразу бросилось в глаза что бензина было в машине примерно 2-3 литра...
Проехав 200 метров я чуть не оказался в кювете(ГУР - чтоб его
) непривычная штука!!! -Ведь на старой 11ой его небыло и я выкручивал руль прикладывая к нему усилие всего своего веса
....Прошло от 3 недель до 2 месяцев...-В машине появилась сигналка мангуст+пейджер шерхан+гарант+замок капота+переделанная электрика с секретной сигнализацией(250 уев)+музыка+чехлы+кенгурин+фаркоп с защитой+тонировка+антикор и подкрылки...
Машина стала МАШИНОЙ! Хоть и не иномаркой
Прошло еще чуть чуть времени..В машине заменили сцепление(не по гарантии)+масло во всей трансмиссии и движке+дпдз(поставил жмвоский)+отогнул педаль и подтянул тросик, заварил задний мост(текло масло)...Гарантии я лишился так как не поехал на ТО1, а продать печать в сервисную книжку мне отказались...предлагал до 300 уев, но видимо этого показалось мало тем людям которые этим барыжили раньше.
Наступило время отпуска...Поехал в Псковскую(450 км от Питера). Там хуторок у нас. И дорога 3 км от грунтовки до дома вообще почти отсутствует(горы, глина, грязь..). Там то я и почувствовал все преимущества Нивы. В горку ползет как черепаха, не буксует, уверенно держит грязь и траву(хоть я и не менял резину и езжу на Каме). Правда на участке дороги с наклоном вправо примерно 45 градусов - машина не держится на мокрой земле и съезжает на обочину...вот так я и ездил на ней..Прошло 7000 тыков, машинка обкаталась в конец и я стал крутить обороты по полной(до 5000 оборотов при обгонах). Обгоняю я на трассе фуры следующим образом: втыкаю 3 передачу и давлю в пол до 4500-5000 оборотов, потом резко на 4 перехожу и в пол педаль - только в этом случае появляется динамика и я спокоен за свою жизнь!!! Реально 1 раз чуть не перевернулся на трассе ночью(на скорости 40 км в час въехал в кучу песка(ремонтировали дорогу), оттормаживался как мог, но юзом всетаки влетел в песок. Машину выбросило на встречку и она встала на левые колеса. Я вспотел и был уже готов к самому худшему, но пронесло...После этого я сделал развал схождение(мастер что делал развал сказал, что с зщавода машина пришла с такими углами колес, что это посто чудо что я на ней так долго отъездил)
Вывод: машина не стоит 285.000р, что мы за нее отдали. Она имеет слабый двигатель(мне показалось, что 6ка да и любая классика имеет большую динамику! А про сравнение с 10кой я и вообще молчу!!! -день и ночь. Я в старой 110й вообще никогда не крутил обороты больше 3500-4000 оборотах и имел скорость при обгонах бболее 150 км в час!!!!!!!!!!!
Я был уверен в своей машине и в том, что жизнь моих пассажиров и моя в безопасности! На Ш.Ниве я трясусь перед каждым обгоном(даже при оборотах более 4500 на 4 передаче я не уверен в ее силах
). Более 140 км в час мне не удалось разогнать Ш.Ниву НА ТРАССЕ
.
А насчеи 3 передачи и скорости 60 км час, я ВАМ СКАЖУ СЛЕДУЮЩЕЕ: по компутерру ферум расход бензина сосиавляет от 6.8 до 7.8 литров при скорости 60 км в час и 3 передаче. А при аналогичной скорости, но уже на 4 передаче более 10 литров.
По городу расход более 11 литров. Иногда достигает 13-16 литров.
Скрипит торпеда и гудит задний мост. При переключении передач слышаться удары в раздатку. Коробка уже почти накрылась - хруст и трение(видимо это следствие отсутствия синхронизаторов).
Подитожив все выше сказанное, я не рекомендовал бы приобретать данный автомобиль для использования его только в черте города. Всетаки это внедорожник!! и его максимальная комфортная крейсерская скорость по трассе не более 105-110 км в час.