aye
На форуме 15 лет
Сообщения: 8
ВАЗ-21102, Контроллер М1.5.4, M1V13R59, АС-4. Все нравится. Ранее на форeмах ЛАДА с участием Д.Дударя обсуждался вопрос о запуске в обход иммобилизатора. Программирование АПС-4 отсутствует, но есть какие-то (не)документированные возможности. Вроде бы никогда не требовалось, но интересно, а как же при необходимости завести авто, стоещее на охране иммо. Например сбой, поломка АПС-4, потеря рабочего ключа. На форумах говорилось что это защита от пионеров, но нигде не было сказано как обойти. Может кто знает ?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
aye писал(а): как же при необходимости завести авто, стоещее на охране иммо.
Запрограммировать код обхода и забыть....
Год выпуска авто какой? Если после 2002, то режима валет нет, а снятие с охраны педалькой газа имеется.
aye
На форуме 15 лет
Сообщения: 8
спасибо. дата выпуска май 2000. Где же узнать как снять с охраны педалькой газа ? Хотя есть сомнение. в те давние времена в формумах где-то говорилось об ошибках в ПО ЭСУД, которые как раз и позволяют завести авто, стоящее под охраной иммо. А педалька газа , по-моему для контроллера БОШ 70. А пока идей, кроме использования красного ключа для перевода в режим ТО, нет. Но это будет работать, если черный ключ потерял. А если иммо барахлит - то нужны какие-то пионерские способы. Где-же про них узнать ?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
aye писал(а):Где же узнать как снять с охраны педалькой газа ?
Скачать на том же чиптюнере мануал АПС-4 и далее по тексту
Цитата:ПРОЦЕДУРА АЛЬТЕРНАТИВНОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
итд итп.
Для бошей там написано, что вся продцедура длиться полчаса.
У меня на 7 январе минут пять. И она завелась
aye
На форуме 15 лет
Сообщения: 8
Не совсем так. Год выпуска авто - до мая 2000, мануал - от мая 2000: "Процедура обход иммобилизатора АПС-4 для КСУД выпуска до 08.2000 не поддерживается". т.е запрограммировать код обхода нельзя. НО в форумах того времени с участием Д.Дударя звучало, что вследствие ошибки в ПО КСУД запуск в обход иммо возможен. ТОлько не говорилось как. Это вот как раз и интересно. Будет крайне полезно вдали от дома при утере черного ключа или поломке иммо.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
aye писал(а):вдали от дома при утере черного ключа или поломке иммо.
Проще сделать контейнер в ключе зажигания м перенести антенну в замок, тогда если потеряешь, то всё.
Грят новый (неглючащий) блок АПС-4 стоит рублей 300, АПС-6 больше, разъёмы подходят. По этому пути пойти нет желания?
homo praktikus
На форуме 16 лет
Сообщения: 469
Откуда: Sibiria
Авто: ВАЗ-2115i 1,5L 8V М1.5.4->Я5.1.1
На АПС-6 надо чип другой (PCF7936AS) который найти в кол-ве 2-3шт достаточно сложно. В основном продают от 500шт. Как вариант можно купить заготовки ключей шнивы - там в комплекте и чип. Но заготовки эти тоже товар довольно экзотический. Я когда менял себе АПС-4 на АПС-6 покупал шнивовский замок, у него 2 ключа с чипами в комплекте и антенна в замке готовая. Брал замок в основном из-за чипов и ключей с контейнерами (у меня восьмой замок был с длинным ключом и без контейнера в ключе).
Ну и доработки некоторые нужны при замене АПС-4 на АПС-6
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=107471&postdays=0&postorder=asc&start=0
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
homo praktikus писал(а):Я когда менял себе АПС-4 на АПС-6 покупал шнивовский замок
Я на резинку делать побоялся, вернее не понравилась конструкция. Пластиковые торцы кожуха могут при стечении обстоятельств повредить лаковую изоляцию провода. Намотал бескаркасную катушку 56 мм, около 80 витков провода 0.3. И надел её между резинкой и замком. Срабвтывает довольно далеко (на первой трети вставленного ключа). недавно разрядил АБ до 5 вольт. АПС даже при такой напруге снимался с охраны. Поставил ещё сигнализацию непотушенных габаритов. Так что теперь у меня калина
homo praktikus
На форуме 16 лет
Сообщения: 469
Откуда: Sibiria
Авто: ВАЗ-2115i 1,5L 8V М1.5.4->Я5.1.1
Rover_61reg писал(а):Поставил ещё сигнализацию непотушенных габаритов.
Так это одно из лучших мероприятий по соотношению затраченные усилия/полученный резалт, особенно для тех кто днём со светом ездит. Чуть не высадил АКБ пару раз так, потом поставил диодик и с тех пор не забываю выключать днём габариты.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы