SMF писал(а):kolhoznik писал(а):курим мой пост заново, читаем внимательно статьи и не сбиваем с толку участников этой ветки.
Спасибо. Не курю. Тем более посты. Покажи мне в своих постах, где написано на 46-й день?
Пишешь претензию. В течении 10-ти дней должны предоставить ответ. Именно с этого периода начинает капать пени в размере 1%, только в том случае, если ремонт затянется свыше 45-ти дней, если сторонами не согласован другой срок ремонта, если суммарный срок ремонтов за год составил свыше 30-ти дней.
покажи мне в законе обязанность дилера отвечать на твои пертензии в 10-ти дневный срок, и санкции за невыполнение.
Пени начинают капать только в следующих случаях:
Цитата:Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В статьях 20, 21 и 22 не указываятся обязанность продавца ответить в 10-ти дневный срок, продавец вобще не обязан отвечать, он может молча, денег за авто на счёт перевести например, удовлетворив требование, но на претензию так и не ответит, что пени тоже будут капать?
Сроки устанавливаются, только на удовлетворение требований. Если продавец считает, что клиент не прав, то может куй забить на пертензию и не отвечать на неё, ему за "неответ" на претензию ничего не будет, пени только за невыполнение требований.