Когда я читал руководство по эксплуатации - то прочел там примерно следующее:
При расхождении между лампочкой и щупом - руководствоваться щупом.
Лампочка сигнализирует о низком уровне масла, но она может ошибаться.
Ошибки возникают при заводке а/м, стоящего под уклоном.
Кроме этого, там вроде бы установлена 10-минутная задержка (после выключения зажигания) на тестирование уровня масла. Т.е., как я понял, если зажигание выключено, но ключ не вытаскивался - то в течение 10 минут уровень не проверяется - сигнализатор руководствуется предыдущими значениями датчика.
Если ключ вытащить и снова вставить спустя небольшой промежуток времени (типа остановился - купил сигареты - поехал дальше), то датчик 10-минутную задержку не использует и снова проверяет уровень, а масло за 2-3 минуты стечь не успевает и может загореться сигнализатор понижения уровня масла.
Кроме того, нужно помнить, что проверять уровень масла по щупу надо на холодном движке, после достаточно длительной стоянки и только на горизонтальной площадке.