В общем, слив тебе защитан.
Отремонтриовали за 44 дня, но на претензю не ответили.
Пишешь претензию. В течении 10-ти дней должны предоставить ответ. Именно с этого периода начинает капать пени в размере 1%, только в том случае, если ремонт затянется свыше 45-ти дней, если сторонами не согласован другой срок ремонта, если суммарный срок ремонтов за год составил свыше 30-ти дней.
Оч приятные афты, с хорошими отделками и ШИ.
а я с этим категорически не согласился... бо ИМХО так может говорить только тот, кто не ездил на свежих Субару. Оч приятные афты, с хорошими отделками и ШИ.
хотя повторюсь на Импрезах тем более там всяких вээриксах и я не катался, мошт там всё и спартанское.. ну дык тачка и сделана для срацкеров.
kolhoznik писал(а):
В общем, слив тебе защитан.
Ты бы прежде чем советы давать, ознакомился с законом и поимел практику, а уж потом делился своими мыслями. А пока ты можешь только курить бамбук.
Ещё раз тебе говорю, читай, написано по русски:
SMF писал(а):
Пишешь претензию. В течении 10-ти дней должны предоставить ответ. Именно с этого периода начинает капать пени в размере 1%, только в том случае, если ремонт затянется свыше 45-ти дней, если сторонами не согласован другой срок ремонта, если суммарный срок ремонтов за год составил свыше 30-ти дней.
А чего бы ты еще добавил к коже,люку,климату,круизу,понижайке,подушкам.?
Оч приятные афты, с хорошими отделками и ШИ.
статью, где указано, что ответ на претензию должен быть предоставлен в 10-ти дневный срок и что пени считаются с этого момента
При всем уважении, это мягко говоря не сильная сторона Субы.
Шумки нет
подвеска жесткая (не упругая),
салон примитивный
Ходы КПП длинные.
либо другими словами говоря, симметрия проходит по центру авто
Вобщем, для кого привод не особо нужен, Суба - разочарование
статью, где указано, что ответ на претензию должен быть предоставлен в 10-ти дневный срок и что пени считаются с этого момента
Судя по твоим постам ни того, ни другого ты не делал.
Я сразу засчитаю себе слив. Не увижу этого в законе, слив засчитаю тебе.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя [ наверх ↑ ]
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Ты вроде на Ауте тоже ездил, но из того что ты пишешь, далеко не всё правда.
Как раз упругая. Что-что, а вот подвеска у Аута одна из его самых сильных сторон.
Не знаю, как на Импрезе, но на Ауте очень короткий ход у МКПП
Судя по твоим постам ни того, ни другого ты не делал.
Я сразу засчитаю себе слив. Не увижу этого в законе, слив засчитаю тебе.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя [ наверх ↑ ]
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Тут ясно написано за что пени - речь идёт о требованиях, причём о таких, о которых речи не шло, в нашем случае требовали ремонта.
Нигде не написано, что ответ должен быть дан в определённый срок.
Ещё раз повторяю, продавец вобще может не давать ответ и за это ему ничего не будет, ответсвенность предусмотрена за невыполнение требований.
Ещё раз повторяю, продавец вобще может не давать ответ и за это ему ничего не будет, ответсвенность предусмотрена за невыполнение требований.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя [ наверх ↑ ]
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
В нашем случае мы требуем возврата денег. Процедура такова, что при сдаче на ремонт, ты параллельно отдаешь претензию с просьбой возврата денег (на всякий случай). Сделают в срок? Отлично, будешь пользоваться... Не сделают, на 46-й день будут должны 35%... Понимаешь
В описанном случае надо уж выбрать (согласно ст.18): либо ремонт, либо возврат денег.
SMF, как дела с бравой?
Дилера поборол?
Машину починили?
Бабки вернули?
Пени вернули?
В нашем случае мы требуем возврата денег. Процедура такова, что при сдаче на ремонт, ты параллельно отдаешь претензию с просьбой возврата денег (на всякий случай). Сделают в срок? Отлично, будешь пользоваться... Не сделают, на 46-й день будут должны 35%... Понимаешь
Если ты недалекий, то у тебя на 46-й день капнет 1 %, а у меня тупого 35...
Какие 2 требования? Отдаешь товар и просишь вернуть деньги.
Кстати, где в статье 18 пишется про требование о ремонте?
Это прямая обязанность продавца, ты не должен ничего требовать, ремонт должен быть априори, а вот возврат денег только по требованию.
А где ссылка? Один раз уже читал на форуме фиатов твою тему. Прилепи ссылку в подпись или напиши здесь.
Я твою тему не читал целиком
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы