Страница 1 из 1
Tegraman (2112)
Вопрос такой. Имею диски ВСМПО. Зимой использую шипованную резину. Поскольку два комплекта ВСМПО позволить себе не могу, но очень хочется, чтобы машина и зимой "выглядела и прочие плюсы легкосплавных" - возникает вопрос, насколько вредна для резины ежегодная переброска туда-сюда на диски? Или плюнуть на красоту и пять месяцев в году ездить на стальной штамповке, но поберечь резину?
Кто как поступает?
Заранее спасибо.
ToropovDV
Смотря сколько накатываешь на резине за сезон.
У меня брат на катывал за год примерно штук под сорок, резину менял примерно каждые два года и летнюю и зимнюю!!!
За это время ничего резине плохого от перестановок не было!
А я решил не париться с заменой резины, посчитал сколько стоят работы по замене колес + шиномонтаж +балансировка и купил зимнюю с дисками и всесезонку (на межсезонье и лето) с дисками. Просто переккинул колеса и все и не парюсь с шиномонтажем и балансировкой по нескольку раз в год.
Оно себя оправдывает по деньгам.
Да и опять же такая вещь, в нашем регионе зима может начаться примерно так как в том году, приехал на работу было солнце и сухо, ноябрь месяц, так как снега не было то не решался заехать купить и савить шиповку, чтоб не стирать по асфальту шипы, в обед повалил снег, за пару часов все засыпало нафиг, поехал домой машину крутануло на повороте, поехал купил зимние колеса, заехал на шиномонтаж, а там очередь ё моё, заехал на другую то же самое, с горем по полам поставил колеса, так весной в гараже просто скинул зимние и поставил всесезонку , заняло это дело у меня минут 15 - 20 без напрягов с перекурами.
603
шине от перестановки ничего не будет, а вот твой кошель полегчает... лично я раньше зимой ездил на штамповке, сейчас соседи 2-й комплект ВСМПО подарили, а летние сразу на ВСМПО одел...

по деньгам - 500 р на переобувку жалко и очередь в это время на монтажках большая
ildar83
тоже проблема. Но доснега ще далеко. Думаю разорюсь но куплю 2 диска кованных хотя бы на перед.(думаю окупятся) Задние всесезонка катаются круглогодично 8-)
АМВ
Цитата:

шине от перестановки ничего не будет, а вот твой кошель полегчает...


ИМХО - резина меньше изнашивается, когда стоит на одном и том же месте. А после перебортовки резина всё равно идеально не встанет. Наверное, кроме постоянных финансовых затрат, имеется все-таки повышенный (правда не знаю насколько) износ резины.
Remm
Ставь зимнюю резину на штамповку и катайся нормально, не гемороясь на перебортовку. Сверху штамповку колпаками прикрой. Пусть это не так эстетично, зато дешево и практично Smile.
Р.S. А шины зимние на все четыре колеса ставить надо.
603
ildar83 писал(а):

тоже проблема. Но доснега ще далеко. Думаю разорюсь но куплю 2 диска кованных хотя бы на перед.(думаю окупятся) Задние всесезонка катаются круглогодично 8-)

хм, интересный у тя подход... при таком раскладе после каждого резкого торможения у тебя жопа будет обгонять капот (будет разворачивать машину) вместо красивчатых дисков лучше купи 4 зимних покрышки
АМВ
603 писал(а):

ildar83 писал(а):

тоже проблема. Но доснега ще далеко. Думаю разорюсь но куплю 2 диска кованных хотя бы на перед.(думаю окупятся) Задние всесезонка катаются круглогодично 8-)

хм, интересный у тя подход... при таком раскладе после каждого резкого торможения у тебя жопа будет обгонять капот (будет разворачивать машину) вместо красивчатых дисков лучше купи 4 зимних покрышки



Вот это точно подмечено!

На переднем приводе нельзя ставить на одну ось зимнюю резину, а на другую летнюю (я однажды из-за нехватки времени поставил шипованную только на переднюю ось на 99-ке - ощущения в тот день были о-о-очень специфические).
На заднем приводе с определенными оговорками можно допустить зимнюю резину на ведущую ось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы