Bew
На форуме 20 лет
Сообщения: 15
Господа! Помогите понять в чем причина такого поведения машины... При пердвижении в пробке в дождь, когда температура охлождающей жидкости (ОЖ) приближается к 100 и более гадусов, при трогании с места машина внезапно глохнет. При этом стартер прекрасно проворачивается, но не схватывает. После того, как через 30-40 минут двигатель остывает (температура ОЖ около 75 гр.) машина заводится и можно ехать как будто никаких проблем не было
) Это повторялось уже 2 раза. Диагностика двигателя в автосервисе ничего не показала, все датчики работали. Сказали, что мне нужно ловить момент, когда подобное случится опять
Честно говоря ситуация, когда стоишь с включенной аварийкой посреди потока машин, да еще в дождь мало приятна
Может ли это быть связано с тем, что уровень масла в двигателе по верхней шкале щупа? Масло подливалось, когда после срабатывания датчика масла загоралась лампочка. Как потом оказалось, этот датчик врал. Машина прошла 36 тыс., делались все ТО. Буду благодарен за дельный совет. Спасибо. :cool:
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Bew писал(а):Господа! Помогите понять в чем причина такого поведения машины... При пердвижении в пробке в дождь, когда температура охлождающей жидкости (ОЖ) приближается к 100 и более гадусов, при трогании с места машина внезапно глохнет. При этом стартер прекрасно проворачивается, но не схватывает. После того, как через 30-40 минут двигатель остывает (температура ОЖ около 75 гр.) машина заводится и можно ехать как будто никаких проблем не было) Это повторялось уже 2 раза. Диагностика двигателя в автосервисе ничего не показала, все датчики работали. Сказали, что мне нужно ловить момент, когда подобное случится опять Честно говоря ситуация, когда стоишь с включенной аварийкой посреди потока машин, да еще в дождь мало приятна Может ли это быть связано с тем, что уровень масла в двигателе по верхней шкале щупа? Масло подливалось, когда после срабатывания датчика масла загоралась лампочка. Как потом оказалось, этот датчик врал. Машина прошла 36 тыс., делались все ТО. Буду благодарен за дельный совет. Спасибо. :cool:
ИМХО, с дождем это вряд ли связано.
А вот с датчиком температуры - запросто.Тем, естественно, который видит контролер.
К маслу эта проблема отношения не имеет...
Хотя, может у кого нибудь была такая же фигня, т к мои предположения это только предположения....
zayc75
На форуме 20 лет
Сообщения: 19
Откуда: 11
может глохнет когда срабатывает вентилятор-каратит!
Bew
На форуме 20 лет
Сообщения: 15
Да, машина глохла именно при работающем вентиляторе ... при попытке тронуться с места ...
zayc75
На форуме 20 лет
Сообщения: 19
Откуда: 11
вот на нём и заостри внимание!как раз в дождь,когда всё сырое,где то замыкает и забирает у движка мощность через генератор,нагрузка то в электро цепи растёт!
Bew
На форуме 20 лет
Сообщения: 15
... получается, нужно проверить видимую эл. проводку к вентилятору. В первый раз, когда заглох, работали почти все эл. приборы. Думал, что конец АКБ и генератору. Несолько раз была еще одна проблема - после заводки хол. двигателя, вечером, включал габариты, так вот обороты ХХ начинали понижаться, но потом опять поднимались до нормы. А несколько раз вообще машина при этом глохла, но со второй попытки проблема уже не повторялась.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы