neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Пыльный писал(а):ну х/з вроде нормально все. обычно с основного радиатора трубку аккумом зажимают
Конролировал это. Всё ок. Ну и с радиаторной трубки больше всего и фигачит.
Пыльный писал(а):в смысле с бачка ОЖ сдернул? а сами штуцера чистые?
Взял и снял две пароотводящие трубки и погазовал. Были чистые + на всякий пожарный поковырял отвёрткой тоненькой.
Замерил напряжение на колодке вентилятора радиатора, когда он крутился - 11,1V, не 12V должно быть? может крутит из-за этого медленнее? Мерял при включённом ближнем и противотуманках (хотите используйте эти данные, хотите нет).
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Вообщем, есть подозрения на прокладку. Пока буду ездить. Похоже, что мааааленькая дырочка. На ХХ ОЖ идёт через неё, а на оборотах ОЖ "пролетает" дырку.
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
neprezent писал(а):А радиатор поменяю!
вряд ли поможет, радиатор сделан с запасом с учетом загрязнения при эксплуатации
Похоже, все-таки, недостаточная циркуляция ОЖ в основном контуре из-за неполного открытия термостата.
ИМХО, из трубки печки лицца должно сильнее
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Пыльный писал(а):neprezent писал(а):А радиатор поменяю!
вряд ли поможет, радиатор сделан с запасом с учетом загрязнения при эксплуатации
Похоже, все-таки, недостаточная циркуляция ОЖ в основном контуре из-за неполного открытия термостата.
ИМХО, из трубки печки лицца должно сильнее
Т.е. узким местом может быть как радиатор так и термостат, если только 2 термостата подряд были фиговые, то слов нету (по трассе 200 км гонял было 89-90 градусов, если печку включить, то 88) и ещё кстати пока не включился большой круг из трубки печки нормальная струя.
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
neprezent писал(а):
Т.е. узким местом может быть как радиатор так и термостат
мож один из патрубков радиатора перегнут
neprezent писал(а):
если только 2 термостата подряд были фиговые, то слов нету
запросто
neprezent писал(а):
по трассе 200 км гонял было 89-90 градусов, если печку включить, то 88
это понятно, на трассе обдув радиатора лучше, обороты двигателя(помпы) выше, а на малой скорости/оборотах расхода ОЖ через радиатор уже не хватает для отвода тепла от двигателя
cpan21103
На форуме 20 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Diablo GT писал(а):Мужики помогите разобраться с моей проблемкой: когда еду по трассе в жару - температура по приборке примерно 100. Но когда заезжаю в нас.пункт(и начинаеся передвижение на 1-ой, 2-ой, 3-ей...),
температура ОЧЕНЬ быстро, за 1-2 минуты, поднимается к 110-115(может чуть больше), карлсон включается. Катался пару дней на 10-ке друга - такого не наблюдается. Где копать?
У меня с завода при езде по трассе было 91. Вентилятор срабытывал при 101-103. Потом сдох термостат. Заменил на новый в сборе (не мог найти только клапан. Да и советовали тут в сборе брать). Теперь на трассе 88 гр. держит.
Потом установил себе СИЛЫЧЪ и настроил его на 95 гр. Теперь при нагреве силычь совсем тихо включает вентилятор, если не остывает, то вентилятор сильнее крутится. Сразу и от шума вентилятора избавился. Тут народ за 700р берет 8-лопастные вентиляторы ставит. Я взял СИЛЫЧЪ за 1400р и ненарадуюсь.
Сергей 69
На форуме 16 лет
Сообщения: 112
Откуда: г. Тверь
cpan21103 писал(а):
совсем тихо включает
лучше, если включается
неслышно (видео, 2МБ).
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
neprezent
поздравляю с решением проблемы
все-таки интересно, перегрев из-за радиатора (если с наружи не загрязнен) оч. редко, тем более радиатору полгода, ОЖ чистая, грязи при промывке не было, снаружи чист, в чем дело то было?
Трудовик
На форуме 17 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
я понять никак не могу, объясните плиз, каким образом включение печки в жару помогает понизить температуру ОЖ? крана у нас нет, радиатор печи всегда той температуры что и мотор, сколько там тепла может отогнать маленький вентилятор от маленького радиатора (отопление) в сравнении с большими (охлаждение), которые не справляются?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Трудовик писал(а):я понять никак не могу, объясните плиз, каким образом включение печки в жару помогает понизить температуру ОЖ? крана у нас нет, радиатор печи всегда той температуры что и мотор,
Да, он всегда подключен, но воздух через него не идет, так что тепло он не отдает.
Трудовик писал(а):сколько там тепла может отогнать маленький вентилятор от маленького радиатора (отопление) в сравнении с большими (охлаждение), которые не справляются?
Достаточно много, особенно если вентилятор и задатчик температуры на МАХ. Он меньше, но посмотри площадь основного вентилятора, площадь отопителя (который продувается весь) по сравнению с площадью вентилятора гдето 0.5, так что эффективность нормальная, а если еще и термос подклинил на малый круг, то и сравнима с основным будет
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Пыльный писал(а):neprezent
поздравляю с решением проблемы
все-таки интересно, перегрев из-за радиатора (если с наружи не загрязнен) оч. редко, тем более радиатору полгода, ОЖ чистая, грязи при промывке не было, снаружи чист, в чем дело то было?
Сам в ахуе, где-то внутри. Может кусок чего-то там застрял.
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Трудовик писал(а):каким образом включение печки в жару помогает понизить температуру ОЖ?
Самым обычным. Сам целый день ездил с печкой на максимум (обороты и темпиратура) и открытыми нараспажку окнами когда термос навернулся. Потом вечером уже сменил термос. А в мороз дак ваще печка двигатель выстужает нехило. У меня зимой темпиратура двигателя никогда не поднимаеца выше 86 градусов при включенной печке. А на ХХ градусов так в -30...35 ваще падает гдета до 70...75. Ещо когда зимой навернулся вентилятор печки и я поехал до стоянки для ремонта, тутже темпиратура двигателя поползла вверх.
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Chi писал(а):
З.Ы. этот тоннель весьма загадочное место, до него все нормально, после него тоже, а когда в нем пробка, у меня тоже машина очень быстро начинает греться, и очень медленно стравливает
блин мистика, оказывается я не один такой, а я думал мне кажется,
видимо аномальная зона, если в остальных местах с машиной все нормально, то просто не обращай внимание.
еще раз извиняюсь за первый пост.
Никакой мистики, потом в этом туннеле движется не на радиатор, там циркуляции воздуха нет через него, туннель как насос.)))
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
neprezent писал(а):Радиатор.
Ну что товарищи, таже самая проблема ровно как и год назад ))) что называется, смотри первое сообщение в теме )
Делайте ставки, Господа. Я ставлю на радиатор.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
neprezent писал(а):Я ставлю на радиатор.
neprezent, а, кстати, какие радиаторы юзаешь
???
neprezent писал(а):neprezent писал(а):Радиатор.
Ну что товарищи, таже самая проблема ровно как и год назад ))) что называется, смотри первое сообщение в теме )
Делайте ставки, Господа. Я ставлю на радиатор.
не езди ты в этот туннель
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Кир-кук
"Юзаю" - вот это очень точный глагол )))
Радиатор 2110,11,12 ДААЗ (инжектор)
Первый был заводской, снял его по ошибке, не связанной с перегревом. Второй ДААЗ купил в Кэмпе, он прожил с осени по весну 2008 года, затем купил ДААЗ в Авто49, т.е. последний ездит уже год.
adav писал(а):не езди ты в этот туннель lol1
Сцукоооооо
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Завтра поеду закупаться запчастями! Трепещите колбасёры.
Я набираю запчастей на 10000 рублей
да, да, всё правильно, я на калькуляторе количество нулей считал. )))
Вот думаю какой же взять...
Радиатор 2110 алюминиевый KRAFT Германия 895 рублей
Радиатор 2110 алюминиевый BAUTLER (BTL0010) Великобритания 837 рублей
Радиатор 2110 медный (1 ряд.) Оренбург 1590 рублей попробовать?
Радиатор 2110 медный (2-х ряд.) Оренбург 2300 рублей
Ну и мой "родной" Радиатор 2110,11,12 ДААЗ (инжектор) 865 рублей.
Может быть если денег много попробовать однорядный медный? Вот он красавец.
moonchild писал(а):Нафик медь....ОЖ с ней не уживаюцца...точнее - с припоями...
Алюминий рулит...
Вот человек, делал колёса, на которых я езжу и связан с металлами каждый день.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
neprezent писал(а):
moonchild писал(а):Нафик медь....ОЖ с ней не уживаюцца...точнее - с припоями...
Алюминий рулит...
Вот человек, делал колёса, на которых я езжу и связан с металлами каждый день.
Очень уважаю мнение Мунчайлда,
но ОЖ и припои бывают настолько разнообразными..,
шо мне медный "Оренбург" строго не разрешили приобретать,
ибо половина течёт почти сразу, другая половина чуть попозже
Я купил медный иранский.
Говорят, что надёжен, но если потечёт, то запаять его непредставляецца возможным,
тк в нём применён какой-то особый припой.
Это всё - с чужих слов
Пока не юзаю - поставить руки не доходят
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Иранский... медный... сейчас сделал поиск по сайту. Везде фигурирует стоковый и медный радиаторы. По иранский ничего не видел. Что за фирма?
MoskaL
На форуме 19 лет
Сообщения: 185
Откуда: Ульяновск
Авто: ЗАЗ-968А => УАЗ-31512 => ВАЗ-1111(Ока) => ВАЗ-21043 => ВАЗ-21112 => Megane2 Grandtour
Кир-кук писал(а):
Я купил медный иранский.
Говорят, что надёжен, но если потечёт, то запаять его непредставляецца возможным,
тк в нём применён какой-то особый припой.
Это всё - с чужих слов
Пока не юзаю - поставить руки не доходят
Интересно, если радиатор медный и потёк, как применённый в нём припой (обычно трубки спаяны с боковинами) помешает тебе его запаять обычным оловянно-свинцовым посредством флюса (да хоть бы и канифоли)? Ведь как правило текущую трубку обрезают (выкусывают) с двух сторон, а обрубки запаивают...
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
neprezent писал(а):Fridrich писал(а):Уровень ОЖ в норме?
Уровень в норме.
Что сделали. Поменяли ОЖ, помпу, термостат, вентилятор (гудел потому что). ОЖ сливали только из блока, после чего залили 4 литра нового антифриза + процеженный старый [/img]
Интересно почему?? Сколько раз писали, что нельзя смешивать тосолы разных марок. Только полная смена о.ж. И промывка системы. Возможно, на трубках радиатора появились отложения и теплообмен ухудшился.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
neprezent писал(а):Fridrich писал(а):Уровень ОЖ в норме?
Уровень в норме.
Что сделали. Поменяли ОЖ, помпу, термостат, вентилятор (гудел потому что). ОЖ сливали только из блока, после чего залили 4 литра нового антифриза + процеженный старый [/img]
Интересно почему?? Сколько раз писали, что нельзя смешивать тосолы разных марок. Только полная смена о.ж. И промывка системы. Возможно, на трубках радиатора появились отложения и теплообмен ухудшился.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы