VerSerj
На форуме 20 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
Помогите , плиз. Как и у многих, у меня било руль на 100-120 км/ч. Эту проблему решили балансировкой колес. На ТО-2 заменили тормозные колодки и опять стало бить руль, хотя говорят, что с колесами ничего не делали. Меняли штатные на ATE. Кстати старые колодки под конец начали свистеть и новые тоже через ~ 100 км. засвистели, причем свист прирывистый, только на одном секторе диска. Скажите, кто знает, из-за чего стало бить и светит ли мне свист заменой торм. дисков.
Всем спасибо.
SeaMan
На форуме 21 лет
Сообщения: 45
Откуда: Чебоксары
Когда меняют колодки, то снимают колеса. Тебе их неравномерно прикрутили. Вот и все. Колодки тут совершенно не при чем.
Вывеси колесо на домкрате, открути все болты и закрути сам крест накрест с максимально равномерным усилием.
Scraber
На форуме 20 лет
Сообщения: 85
На счет снятия колес - это SeaMan точно подсказал. Скорее всего неправильно усилия болтов распределили при закрутке.
Если после того как крест на крест завернешь такая же хренотень останется, тогда попробуй просто поменять расположение колеса и балансира относительно болтов. Я Когда был на сход развале одному чуваку так там и сказали, а правда или нет не знаю. Сам не пробовал.
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Scraber писал(а):На счет снятия колес - это SeaMan точно подсказал. Скорее всего неправильно усилия болтов распределили при закрутке.
Если после того как крест на крест завернешь такая же хренотень останется, тогда попробуй просто поменять расположение колеса и балансира относительно болтов. Я Когда был на сход развале одному чуваку так там и сказали, а правда или нет не знаю. Сам не пробовал.
У меня было подобное: после переобувки начался долбеж на 100км/ч. Балансировал в двух разных монтажах еще два раза: то же самое, разве чуть меньше. Пару месяцев мучился, а при замене передних колодок привернул колеса как положено - крест накрес с равномерной затяжкой - сейчас балдею! И чего я сразу это сам не сделал! Два раза за балансировку платил. Проанализировав, понял: на монтаже закручивают болты сразу за один проход до полной затяжки (на последнем шиномонтаже - пневмоключом) - отсюда и все проблемы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы