neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Vit59
Ты не понял (с) )))
Я "смешивал" ОЖ из двигателя (ну полгода-год залита) и такую же ОЖ из канистры. Это был антифриз AGA красный. При промывке системы двумя разными промывками оба раза жидкость выходила абсолютно чистая.
P.S. А вот патрубки от этой ОЖ становятся красными. Такая ядовитая штука значит, что в прочем на скорость не влияет.
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Опять, опять не может машина сама себя охладить на ХХ.
У меня единственная мысль почему забиваются мои радиаторы:
когда ставят (ставили) помпу или меняют термоэлемент в термостате, то новые прокладки смазывают герметиком, хоть и тонким слоем, но всё же могут ли эти кусочки через года забивать радиатор? какие там внутри отверстия?
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
neprezent
мдя
третий радиатор менять, данунах
ИМХО, собака у тебя порылась в другом месте, а именно сам двигатель греется сверх нормы.
Это может быть например из-за повышенных механических потерь в ДВС или бедной смеси.
С двигателем/прошками че-нить делалось до возникновения сабжа?
Замена радиатора на новый, похоже только облегчает ситуацию, пока новый радиатор не подзасрецца снутри-снаружи и трабл опять вылазит
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Имхо, если проблема эта локальная и связана только с тоннелем, то причиной может быть только атмосфера этого тоннеля...загазованность, повышенная температура и пр.
Faker
На форуме 15 лет
Сообщения: 232
Откуда: 177rus
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8 кл.
у меня всегда на 104 градусах по БК карлсон включается... это нормально ???
GurenkoO
На форуме 15 лет
Сообщения: 106
Откуда: Украина. Винницкая обл.
Авто: Skoda Octavia Tour 1.9 TDI
Герметиком может сильно забиваться радиатор, отверствия там маленькие. У меня авто охлаждается на ХХ и при 35 градусной жаре (у нас счас так), но только дольше обычного. Кстати вентилятор у меня 8-ми лопастный.
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Пыльный писал(а):или бедной смеси.
С двигателем/прошками че-нить делалось до возникновения сабжа?
Прошивка Паулюса. Когда искал причину в прошлом году, то собственно заменил всё кроме радиатора. Так же думал из-за прошивки перегреваюсь и даже был у Сан Саныча на диагностике, он развёл руками - все параметры в норме.
А радиатор я только второй по этой причине буду менять. Правда больше года последние два и не задерживались
moonchild писал(а):Имхо, если проблема эта локальная и связана только с тоннелем, то причиной может быть только атмосфера этого тоннеля...загазованность, повышенная температура и пр.
Забыли про тоннель, он просто к слову пришёлся и там первый раз вылезло. Как и в прошлом году уже по любым пробкам вентилятор включается на 101 и работает до 105-106 не останавливаясь... дальше не пробовал. Ну не охлаждает машина сама себя, даже на ХХ. Эх нужно мне уже легенду красивую и продуманную делать, чтобы на сервисе красиво расписать, а не скопом свалить инфу на бедного мастера. Хрен разберёшься.
Буду менять радиатор в сервисе за 460 рублей )))
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
а вентилятор вобще в ту сторону вращается!???.....вопрос из разряда тупых, но всеж....
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Ну почему же тупых ))) Я и такой вариант год назад рассматривал. Умный люди рассказали между прочим. Вентилятор дует (а точнее, просасывает) воздух ПО ХОДУ движения, а если ещё точнее, то дует на двигатель.
Я ж говорю, что полностью прошлогодняя проблема.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
ну как вариант - проверить патрубки на радиатор....возможно отслоение резины и этот кусок работает как обратный клапан...или тряпка там какая-нибудь...
еще неполное открытие термостата...
больше мыслей что-то нет...в замусоренность системы в целом верится что-то с трудом...у себя промывал только один раз при замене ОЖ...
радиатор тоже менял один раз - потек зимой по боковине...
радиаторы не мыл никогда...соты, имеется ввиду...на ноздрях только крупные решетки для защиты от камней...
в +35*С (было тут недавно) температура сбрасывается нормально...на трассе стабильно держалось в такую жару стабильно +92 - +94*С...крыльчатка родная четырехлопастная, мотор тоже родной...
.....а не связан этот эффект с заменой помпы?...просто если большой зазор между лопастями и днищем расточки в блоке, то в помпе растут потери...зазор должен быть 0,5-0,8 мм и подбирается прокладками
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
neprezent писал(а):Иранский... медный... сейчас сделал поиск по сайту. Везде фигурирует стоковый и медный радиаторы. По иранский ничего не видел. Что за фирма?
Сегодня пригляделся к нему..,
надолго его не хватит - имха - сгниёт он снаружи... зимы через 2-3
Да, он под карб, те - с датчиком (датчик продаёцца отдельно).
Планирую пристегнуть два вентилятора :
один - штатное включение, второй, самый тихий,- от этого датчика, с вкл чуть раньше штатного.
Пусть молотит
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
moonchild писал(а):проверить патрубки на радиатор....
Менялись весной. Тряпка исключается.
moonchild писал(а):еще неполное открытие термостата...
Менял термос, помпу, ОЖ одновременно. Эффекта не было. Как только поменял радиатор (а кто на него бы подумал?) сразу всё пришло в норму. Впрочем я уже повторяюсь.
moonchild писал(а):еще неполное открытие термостата...
А по трассе и сейчас и в прошлом году всё хорошо )
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
мое ИМХО:
нужно снести прошку и залить сток
и поездить-помониторить
иначе автору придецца закупать радиаторы оптом
GurenkoO
На форуме 15 лет
Сообщения: 106
Откуда: Украина. Винницкая обл.
Авто: Skoda Octavia Tour 1.9 TDI
Пыльный писал(а):мое ИМХО:
нужно снести прошку и залить сток
и поездить-помониторить
иначе автору придецца закупать радиаторы оптом
мое ИМХО: не прошка.
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
GurenkoO писал(а):мое ИМХО: не прошка.
ваша версия
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Если заниматься самобичеванием, то да, я люблю не глушить двигатель ) чтобы через несколько минут его опять не запускать.
Если "прошивка" то это ставит под сомнение творение Паулюса и диагностику Сан Саныча. Но этим товарищам я доверяю.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
neprezent, хочешь узнать истину
- вытаскивай термоэлемент и глуши байпас в термостате
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
neprezent писал(а): этим товарищам я доверяю.
лично я не верю даже самому себе, бывает по 2-3 раза тот же момент затяжки перепроверяю
Кир-кук писал(а):neprezent, хочешь узнать истину
- вытаскивай термоэлемент и глуши байпас в термостате
что это даст?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Пыльный писал(а):что это даст?
Это даст 100% закрытие малого круга и конкретный вердикт
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
[quote="Кир-кук]Это даст 100% закрытие малого круга и конкретный вердикт
[/quote]
гм
вряд ли щас афтор ездит с открытой заслонкой радиатора отопителя
а посему деинсталляция термоэлемента ничего не изменит, т.к. все равно сброс тепла идет через большой круг
в чем вердикт?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Пыльный писал(а):вряд ли щас афтор ездит с открытой заслонкой радиатора отопителя
а посему деинсталляция термоэлемента ничего не изменит, т.к. все равно сброс тепла идет через большой круг
Если имееццо рентгеновский аппарат,
чё тогда гадалки устроили - любит/нелюбит... прошивка/радиатор...
Пыльный, ты на 100% уверен, что у него малый круг перекрывается ???
Я, всего лишь навсего, предложил его перекрыть.
Причём здесь заслонки и отопители, ну никак не въеду
BELLABRAVO
На форуме 17 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Авто: 21114 1.6L 16V HL54 от Паулюса. Н-1 Starex дизель
На прошлой машине 21093i наблюдала такую картину: как подтягивалась к выезду из Лефортовского, так стрелка температуры на глазах начинала ползти к красной зоне. Такая же картина у знакомого на Газели (видела своими глазами), он даже печку включал чтобы охладить двигатель и именно в тунеле, на верху в пробке стояли долго и не перегревались. На теперешней 21114 этого почти не видно, но карлсон работает дольше и включается при 101, кстати прошивка залита Пашина и претензий к ней никаких не было и нет.
Скорее всего это можно объяснить с физической точки зрения (потоки воздуха, разность давления, ну и может ещё чего...)
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Кир-кук писал(а):Пыльный писал(а):что это даст?
Это даст 100% закрытие малого круга и конкретный вердикт
Т.е. это укажет на работоспособность радиатора, так? А если он справится, то значит дело в термоэлементе.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
neprezent писал(а):Кир-кук писал(а):Пыльный писал(а):что это даст?
Это даст 100% закрытие малого круга и конкретный вердикт
Т.е. это укажет на работоспособность радиатора, так? А если он справится, то значит дело в термоэлементе.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы