Какие валы выбрать?
- ММ 33/37, подъем 8.5/8.9, фаза 253/261 по цене 5200 руб[ 5 ]19%
- УСА с подъемом 8.5, фаза неизвестна, по цене 4000 руб[ 2 ]7%
- Нуждин 8.7, подъем 8.7, фаза 264 по цене 4500[ 8 ]30%
- Динамика, подъем 8.2/8.8, фаза 250/260, цена 3000 (Б/У)[ 11 ]42%
Всего голосов: 26
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Помогите сделать окончательный выбор по критерию цена/приход/качество
Цитата:Ситуация такая! Определился что хочу валики для езды в диапазоне 2000-5000
В местном магазе мне сразу-же предложили ММ33/37 по цене 5200 руб и я уж было собрался взять их, как вдруг наткнулся на распродажный вариант - УСА (Управление Спортивных Автомобилей) за 4000 руб. По моей просьбе позвонили в Тольятти и узнали подъем - 8.5. Сказали ставится вместо штатного, можно даже без разрезных шестеренок.
Еще есть распродажный вариант - Нуждин 2112 8.7, но он для Приоры. Но головы вроди одинаковые!?
Короче выбор таков:
1. ММ 33/37, подъем 8.5/8.9, фаза 253/261 по цене 5200 руб
2. УСА с подъемом 8.5, фаза неизвестна, по цене 4000 руб.
3. Нуждин 8.7(Приора), подъем 8.7, фаза 264 по цене 4500.
Что выбрать?
Далее планируется выпуск 4-2-1 на 51мм.
И еще вопрос вдогонку: гидрики не стучат, но прошли 180 ткм. Менять их или пусть дальше ходят?
Последний раз редактировалось: Serg_x (17 Июня 2009 16:19), всего редактировалось 1 раз
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Serg_x писал(а): Определился что хочу валики для езды в диапазоне 2000-5000
стоковые валы
и то макс мощность чуть выше даже на них
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Судя по графикам ММ33/37 макс. мощность на них получится выше всего на 1 л.с. Мне-же нужен момент
НЕ кручу я мотор выше 5000. Вернее редко. Да и провал м/у 1ой и 2ой не в кайф
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Serg_x писал(а):Судя по графикам ММ33/37 макс. мощность на них получится выше всего на 1 л.с. Мне-же нужен момент НЕ кручу я мотор выше 5000. Вернее редко. Да и провал м/у 1ой и 2ой не в кайф
может тогда лучше сделать объем
1.7 к примеру
отлично тащить будет
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
SOF писал(а):Serg_x писал(а):Судя по графикам ММ33/37 макс. мощность на них получится выше всего на 1 л.с. Мне-же нужен момент НЕ кручу я мотор выше 5000. Вернее редко. Да и провал м/у 1ой и 2ой не в кайф
может тогда лучше сделать объем
1.7 к примеру
отлично тащить будет
Угу, и вложить 40К в это дело
Конечно объем лучше, кто ж спорит....
Мне бюджетный вариант нужен, без влезания в блок. Кольца меняли 20 ткм назад.
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Если есть желание, попробуй поставить сначала только разрезн.шестерни и уменьш перекрытие на стандарт валах, эффект есть и он чувствуется
Андрей 777
На форуме 15 лет
Сообщения: 439
Откуда: Сибирь
Авто: 2112
Serg_x писал(а):Да и провал м/у 1ой и 2ой не в кайф Sad
а как ты хочешь убрать провал за счет валов, не понятно
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Андрей 777 писал(а):Serg_x писал(а):Да и провал м/у 1ой и 2ой не в кайф Sad
а как ты хочешь убрать провал за счет валов, не понятно
Тянуть будет с низов.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Андрей 777 писал(а):Serg_x писал(а):Да и провал м/у 1ой и 2ой не в кайф Sad
а как ты хочешь убрать провал за счет валов, не понятно
Тянуть будет с низов.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Alex_21124 писал(а):http://okb-dvigatel.ru/product/dc2112rs.phtml#dynamics
Там есть валики с подьемом поболее стока и фазой 240, вот что то около таких тебе и надо было бы.
Вариант замены главной пары уже разсматривал?
Да и выпуск я б нетрогал, только паук поставил бы и усё.
Нет, ГП не рассматривал.
А может не скупиться и взять ТоргМАШ ТМ-1 или ТМ-2.
Тока странно они с бешенным подъемом для такой фазы
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Цитата:ТоргМАШ ТМ-1 или ТМ-2
А какие характеристики?
Андрей 777
На форуме 15 лет
Сообщения: 439
Откуда: Сибирь
Авто: 2112
Serg_x писал(а):Тянуть будет с низов.
может я конечно туплю... ну причем тут это....
Zoim
На форуме 17 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ
Авто: 2115, 2001год, 1.5л/8v, 108 вал, Я5.1.1&прога под вал. Теперь 2172 + стольников 8.9 280 + блока
Шестерня позволяет смещать момент вверх-вниз на +-1000 оборотов, для тяги на низах надо шестерню в опережение на градус поставить)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Serg_x
Из трех зол - ММ лучшие.. Гидрики не меняй.
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Езжу часто сильно груженый и разгон почти никакой. На 8v какой валик посоветуете чтоб с низов тянул нормально?
Zoim
На форуме 17 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ
Авто: 2115, 2001год, 1.5л/8v, 108 вал, Я5.1.1&прога под вал. Теперь 2172 + стольников 8.9 280 + блока
Г.у.М.а писал(а):Езжу часто сильно груженый и разгон почти никакой. На 8v какой валик посоветуете чтоб с низов тянул нормально?
Есть много валов, например Динамика 101
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
помимо такого вала, что еще заодним поставить? Мозги шить надо будет? Если да, то под Бош 797 прошивку легко найти?
Kesh
На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Откуда: Реутов
Авто: ТАЗ 2112 продан в пользу дизельного ОпИля
Serg_x Касаемо указанных валов
Kirill111 правильно тебе сказал, что ММ лучше (по крайней мере по качеству изготовления), но у них рабочий диапазон узковат. У меня стояли 30/33, даже у них снизу тяга не намного лучше стока, а вот серединка (2500-5000об/мин) значительно веселей получилась, но после 5100 резкий спад момента. Валы 33/37 думаю будут работать оборотов на 300-500 выше. СТИ-1 вроде неплохой для тебя вариант (но дороже).
А вообще поставь лучше себе какой-нибудь 102 ряд с ГП 4.13 и будет тебе счастье (и мозги перепрошивать не надо). С выпуском: наверно имеет смысл только паук 4-2-1 поставить (как уже кто-то говорил), если дальше ставить прямоток, немного потеряешь низ.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Всем спасибо! Возьму ММ. Или Торгмаш, если они окажутся для меня значительно лучше - подъем у них больше почти на 1мм.
Из выпуска поставлю только паука, я так понял все на 51мм переделывать бессмысленно.
gRemL1N
На форуме 17 лет
Сообщения: 1729
Откуда: г. Воронеж
Авто: 21099i 16V докатго
мм 44/38 посмотри, я ездил мне нравились...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Цитата:мм 44/38 посмотри, я ездил мне нравились...
В каком они диапазоне едут? Ты с выпуском ездил?
Kesh
На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Откуда: Реутов
Авто: ТАЗ 2112 продан в пользу дизельного ОпИля
gRemL1N писал(а):мм 44/38 посмотри, я ездил мне нравились...
ММ по-моему эту серию давно не выпускает, сейчас аналоги 44/37 (9,2/8,9 подъем и 268/261 фаза), да и автору паровоз нужен, а с указанными валами вряд ли низы лучше стока будут
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Kesh писал(а):gRemL1N писал(а):мм 44/38 посмотри, я ездил мне нравились...
ММ по-моему эту серию давно не выпускает, сейчас аналоги 44/37 (9,2/8,9 подъем и 268/261 фаза), да и автору паровоз нужен, а с указанными валами вряд ли низы лучше стока будут
У нас продаются комплекты:
33/37
37/44
44/48
и далее...
А если валы - овощи, паук 4-2-1 немного поднимет момента и расширит его по сравнению с графиками на сайте ММ?
Или они реально погоду отображают?
Kesh
На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Откуда: Реутов
Авто: ТАЗ 2112 продан в пользу дизельного ОпИля
Serg_x не смотри на графики ММ, они нарисованы фломастером (как любит выражаться
Kirill111) и совсем схематично. Паук тебе даст до 1 кг момента в диапазоне 3000-5000 и немного характер звука изменится. А по валам если крутить выше 5500 не будешь, ставь 33/37 (до 6000 не более). Правда, как показывает практика, потом все же хочется чуть повыше.
ТоргМашевские валики кажется подъем имеют больше 9 мм, а значит для мотора 1,5 низов не будет
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы