Страница 1 из 1
Борик
Я купил машину и прошел ТО-1 в Элекс-Полюсе. Купил в октябре 2008-го, ТО-1 прошел в начале февраля 2009-го. Сегодня обратился в Питер-Ладу (поскольку Элекс-Полюс больше не существует) по гарантийному ремонту. Через три часа мне отзвонились и сказали, что ремонт по гарантии невозможен, потому что нет записи в базе Автоваза о прохождении ТО-1. У меня в сервисной книжке все отметки, печати и подписи есть. Имеется и копия заказ-наряда ТО-1 от Элекс-Полюса.
Позвонил на Горячую линию, там сказали брать письменный отказ и звонить снова на линию. Будут думать.
Вопрос - меня могут восстановить на гарантию? Возможно ли по моим документам о прохождении ТО-1 внести запись в базу Автоваза? Можно ли через АВТ-Финанс поднять какие-либо записи по Элекс-Полюсу касательно моего прохождения ТО-1?
wraith
Если в сервисной книжке есть все печати, то никто Вас с гарантии не снимет.
Ubi рus, ibi incisio
wraith, не факт.

На самом деле в данный момент (после закрытия нескольких крупных дилеров) на ВАЗе и сами не знают что делать с подобными автомобилями.

Фактически - ГСТО предоставляет ВАЗу некоторую услугу (т.е. гар. ремонт авто), но по многочисленным писулькам ВАЗа (договор о гар. обслуживании с СТО, мы не должны делать ремонт на авто, прошедших ТО в не ВАЗовских СТО.

С другой стороны, Вы (клиенты) и не в курсе у кого есть договор с ВАЗом, а у кого нет и руководствуетесь тем перечнем ГСТО, который Вам дали при покупке авто (приложения к сервисной книге).

Таким образом ВАЗ загнал сам себя в тупик.

99.9% - суд с ВАЗом или продавцом Вы выграете. А вот ГСТО тут не при чём (т.к. это 3ее лицо, которое ни Вам, ни ВАЗу) в этом случае НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО.
Борик
Ubi рus, ibi incisio, спасибо за ответ; извиняюсь за дублирование темы.
В Питер-Ладе мне разъяснили, что сделай они мне по гарантии - ВАЗ деталь не акцептует и пришлет ее обратно. Они и правда не виноваты. С другой стороны - я про кухню между ПССС и ВАЗ вообще ничего знать не должен. Мои документы на гарантию - в порядке.
Сейчас Питер-Лада хочет с меня получить деньги за диагностику. Потому как их ребята поработали и надо их работу оплатить. Попробую получить письменный отказ, надеюсь, они его мне дадут, потому как платить и забирать машину - не буду. Пусть стоит у них.
Теперь еще момент - я позвонил в АВТ-Финанс и понял, что сделал ошибку: надо было не лениться и ехать к ним. Они бы меня на правах преемника Элекс-Полюса приняли бы и все сделали. Возможно, на основании моих документов на ТО-1, внесли бы запись о ТО-1 в базу ВАЗа. Вобщем, попробую посетить инженера по гарантии АВТ-Финанс. Может, и правда, он сделает запись в базе.
Борик
Поясню еще раз: Элекс-Полюс на тот момент (14 февраля 2009г.) имел полномочия проводить ТО по гарантии. Они просто по какой-то причине не внесли данные о моем ТО-1 в базу Автоваза. Вот и вся причина моей негарантии. А мне следовало не лениться и ехать через весь город в АВТ-Финанс. Они бы все сделали, как преемник Элекса. Ну, по крайней мере, они мне так сказали.
Инженер Питер-Лада сказал, что запись в базу нельзя забыть внести. Что там чуть ли не автоматом это происходит.
Борик
Вчера пришлось побеседовать с инженером по гарантии Питер-Лады. И оказалось, что если я предъявлю ему заказ-наряд ТО-1 от Элекс-Полюса - то они проведут мне гарантийный ремонт. На все вопросы про то, что меня не касается внутренняя кухня отношений ВАЗа и ПССС - упорно игнорировал и говорил про внутренние предписания Автоваза.
Вобщем, принес я ему заказ-наряд, машину сейчас уже делают по гарантии.
Борик
Итог: машину сделали, заплатил только за мойку. В нагрузку почистили испачканные кресла, долили охлаждайку. Smile

P.S. Сегодня пришел ответ от Автоваза:

"В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

11.06.09
"Я купил машину и прошел ТО-1 в Элекс-Полюсе Санкт-Петербурга. Дата покупки 28 октября 2008г. Дата прохождения ТО-1 в Элекс-Полюсе - февраль 2009г. Сегодня я обратился в ПССС Питер-Лада за гарантийным ремонтом вентилятора отопителя. В гарантийном ремонте мне было отказано по причине отсутствия данных о прохождении ТО-1 в Элекс-Полюсе в электронной базе Автоваза. Все отметки, печати и подписи о прохождении ТО-1 в сервисной книжке присутствуют. Имеется копия заказ-наряда ТО-1. Насколько правомерен такой отказ и почему я должен вникать в тонкости отношений Автоваза и ПССС?"


15.06.09
"Добрый день, ФИО! Отказ дилера не правомерен. Подготовьте официальное письменное обращение на руководителя ОАО ''АВТОВАЗ'' (г.Тольятти, Южное шоссе, 36, г.Тольятти, Самарская обл., 445633,),с указанием ФИО, сути претензии,наименования ПССС куда Вы обращались, обратного адреса и подписи обратившегося."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей."
KyZZMI4
Ну ехать на другой конец города ниразу не вариант. Хорошо что всё разрешилось удачно Smile
m_dmitriy
KyZZMI4 писал(а):

Ну ехать на другой конец города ниразу не вариант. Хорошо что всё разрешилось удачно Smile


Элекс-Полюс на Софийской, 8 снова в строю! gpn
Теперь называется "AVT Финанс" или что-то в этом роде.
От прежних обязательств не отказываются, но требуют переоформления на новое юрлицо, хотя у них полно бланков Элекс-Полюса...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы