Страница 1 из 1
Елена7
Люди,помогите с выбором.У меня Хендэ Акцент,с завода стоят 13-е диски и резина 175/70 R13.Решила купить диски на зиму,чтобы не мучиться,а просто перекинуть колеса зимой. Пришла в Автомасю,это в Питере салон,а там распродажа корейских дисков,причем диски 13-е и 14-е в одну цену. Вот я теперь думаю,может взять 14-е на лето следующее,а зимнюю одеть на те диски,которые сейчас у меня стоят?Подскажите лучше ли на лето 14-е колеса? Я прочитала,что могу купить для них резину только 185/60HR14.В чем ее плюсы и минусы. Будет ли руль тяжелее,или если у меня гидроусилитель,то я разницы не почувствую?Будет ли машина пониже? А то не хотелось бы,я и так защитой несколько раз стукалась. Вообщем,подскажите,если не трудно.Может кататься на 13-ых колесах?
АМВ
Вообщем-то низкопрофильная резина на хороших дорогах чувствует себя лучше. Чем резина шире - тем лучше сцепление с дорогой, но возрастает (немножко) расход топлива.
Если ездить по трассе, то, наверное, можно поставить и резину на 14.
Если дороги не очень - лучше 13.
ИМХО - и зимой, и летом лучше использовать одинаковые диски. Единственно - на зиму большинство предпочитает более узкую резину (она соответственно чуть-чуть повыше будет).
Елена7
А почему зимой и летом нужно использовать одинаковые диски? Если у меня будут и те и те диски оригинальные,т.е. у них все параметры одинаковые.
АМВ
Елена7 писал(а):

А почему зимой и летом нужно использовать одинаковые диски? Если у меня будут и те и те диски оригинальные,т.е. у них все параметры одинаковые.


Но резина на разные диски идет разная - т.н. низкопрофильная и обычная (выбирать надо исходя из условий эксплуатации)
Калаш
Нормальное решение. Так и делаю. Летом на 14" (редко 15") зимой на 13" Отдельно диски для зимы, отдельно для лета.....на зиму боковину повыше, ширину поуже...
По поводу того что машина станет пониже у 175/70 высота профиля 12,25 см., у 185/60 - 11,1 см., НО за счет увеличенной размерности диска на 1 дюйм, получится прибавка в высоте в 1,27см. Результатом будет то, что машины станет очень на немного выше!(если точно на 0,12 см будет выше)
Rusfatman
Калаш писал(а):

Нормальное решение. Так и делаю. Летом на 14" (редко 15") зимой на 13" Отдельно диски для зимы, отдельно для лета.....на зиму боковину повыше, ширину поуже...
По поводу того что машина станет пониже у 175/70 высота профиля 12,25 см., у 185/60 - 11,1 см., НО за счет увеличенной размерности диска на 1 дюйм, получится прибавка в высоте в 1,27см. Результатом будет то, что машины станет очень на немного выше!(если точно на 0,12 см будет выше)


После переобувки с 13-ой на 14-ую чисто визуально и по посадке моя стала мне казаться почему-то ниже. :cool:
Елена7
В итоге пока так ничего и не взяла.Терзают смутные сомнения.Во-первых,стоит ли вообще брать стальные диски на 14? Разгон вроде хуже будет,так как и резина шире и диск тяжелее.Наверное 14-е диски в основном литые берут. Но там опять проблема.Вылет нужный не найти.Многие берут меньше.Я боюсь с гарантии снимут, да и подшипник ступичный быстрее изнашивается.Вообщем сомнений много.Родные литые очень дорого.Я вообще обалдела,когда увидела их за 6000р. Такая же цена родных литых дисков на короллу.
Калаш
2Rusfatman: Обман зрения, с цифрами не поспоришь Smile))
2Елена7: 6000 руб за один диск? А какой вылет установлен заводом изготовителем для Вашего авто? И как крепится колесо 4х98, 4х100, 5х100? Воббще штамповка на 14" немногим тяжелее 13", хотя в плане динамики, то тут верно, она упадет......но появится другие плюсы, например курсовая устойчивость. Решать Вам!
Елена7
Калаш писал(а):

2Rusfatman: Обман зрения, с цифрами не поспоришь Smile))
2Елена7: 6000 руб за один диск? А какой вылет установлен заводом изготовителем для Вашего авто? И как крепится колесо 4х98, 4х100, 5х100? Воббще штамповка на 14" немногим тяжелее 13", хотя в плане динамики, то тут верно, она упадет......но появится другие плюсы, например курсовая устойчивость. Решать Вам!



Именно за один.Но это оригинальные,такие никто не ставит из-за цены. А вылет на штамповке 46, на литые можно наверно меньше,так как диск шире,но у литых в основном 38 и меньше,а это разница приличная.Колесо крепится 4х100.Про плюсы я знаю Very Happy Меня смущают минусы.То,что ямы больше будут чувствоваться и конечно разгон похуже,в городе то это важно.С другой стороны плюсы тоже существенные
@lex2112
В принципе не должно быть проблем при установке неоригинального литья. Этот вопрос можно обсудить с вашим менеджером по гарантии. Я знаю точно, что допускается варьирование вылета на 5мм примерно.
Естественно, при этом остальные размеры должны соответствовать.
Данный выбор зависит от вашего стиля вождения, качества дорог.
На более низкопрофильной и широкой резине будет немного жестче ездить, посадка будет немного ниже, динамика немного упадет, в плюсах управляемость, устойчивость.
Более высокий профиль (175/70) позволяет ездить более комфортно, на ямах меньше будут страдать диски.
Можно присмотреться к кованным дискам, они легче литых.
Калаш
Нда размерчик у ваших дисков еще тот Smile)
На многих сайтах по подбору дисков результатом поиска выводит "данные уточняются у производителя" Smile))
Но 6000 за один диск......это честно скажу - лихо.......конечно кошельки у всех разные....но за 14" диск такие деньги.........
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы