Страница 1 из 14
KOSta85
Мне нравится Субару.
Но вот неужели у неё разгон и правда медленнее чем у десятки?
Это я про 1.5 литровую версию.

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/subaru/impreza/#impreza-iii-sedan

А если сделать небольшой тюнинг у 2110 (распредвалы, чип), то и версию 2.0 R Sport она надрюкает со светофора?
MEPHI_Aahz
KOSta85 писал(а):

сделать небольшой тюнинг у 2110


KOSta85 писал(а):

надрюкает со светофора


кто о чем, а тазоводы всегда об одном...

Как насчет комфорта, управляемости, эргономики? Меньшего тормозного пути, наконец?
iNick
MEPHI_Aahz
+мульён
tihohod
А я запал на форестер. Не могу понять почему - паркетник как паркетник, а нравится, собага. Правда, больше нравится предыдущий.
Un-real
попробуй заехать зимой в снег хотя бы с 1.5 lol1
KOSta85
Ну так разгон у него и вправду медленнее?
Т.е. и на трассе фуры толком на Импрезе 1.5 не обгонишь?
iNick
заменить шильдики на врикс и делать вид что никуда не торопишься))
Un-real
ну а откуда там разгон со ста силами, весом больше чем у таза и потерями на полном приводе?
KOSta85
iNick писал(а):

заменить шильдики на врикс и делать вид что никуда не торопишься))



У меня была такая мысль Smile

Un-real писал(а):

ну а откуда там разгон со ста силами, весом больше чем у таза и потерями на полном приводе?



Может всё таки мощь идёт с самых низов? Razz
David
Subaru прет лучше чем десятка и разгоняется быстрее и двигатель крутится лучше, и в повороты на ура. Ездил знаю. А данные в каталоге полная лажа. Subaru Legacy 2л. 155л.с. делает Mazda Atenza 2,3л 178л.с.. Оппозитный двигатель вешь! Ну а subaru suka быстрая!
Нашли что ставнивать Subaru и ТАЗ hehe когда же вы успокоитесь 63

Последний раз редактировалось: David (13 Апреля 2011 17:10), всего редактировалось 1 раз
KyZZMI4
Ну тут всё просто, Приора гавно, Субара Машина hehe
1,5 вообще хотят переднеприводной делать, прули уже переднеприводные...
Own
KyZZMI4 писал(а):

Ну тут всё просто, Приора гавно, Субара Машина hehe
1,5 вообще хотят переднеприводной делать, прули уже переднеприводные...



зато позиционируют себя как исключительно полноприводные тачки.

мне при этом постоянно уазы на ум лезут, хоть и полный привод у них подключаемый.
David
Полный привод subaru исключительно для упрвляемости и устойчивости (кто в гололед ездил на subaru тот меня поймет), ну и на крайний случай для этого: http://www.youtube.com/watch?v=v8EnK_9HbbI&feature=related
Own
David писал(а):

Полный привод subaru исключительно для упрвляемости и устойчивости (кто в гололед ездил на subaru тот меня поймет), ну и на крайний случай для этого: http://www.youtube.com/watch?v=v8EnK_9HbbI&feature=related


ты не понял о чем я, если это к моему посту
poliman
KOSta85 писал(а):

Мне нравится Субару.

Но вот неужели у неё разгон и правда медленнее чем у десятки?

Это я про 1.5 литровую версию.


ездил на автомате. не едет. хз,имх0 9ка выйграет 402м.
но в салоне канечно не ваз hehe
отсутствие верхних опорных частей, куда сходятся зеркала, евроручки, полный привод, хорошая обзорность, тормоза тормозят!!!а не как у меня - делают вид что работают сцуке hehe
двиг слышно где то около 4коборотов.
тачка 2004-5 модельного года. 1-2 или два кузова назад.
в салоне удобно.
в занос пустил на асфальте gpn
имх0 нада брать 2литр. 1.5 - для гламурных педоразов(с)
вообщем, еси не пугает дороговизна - ибо про субару рассказывают - шибко дорогов обслуге..да и тут наш пермский друг рассказывал как поменял на аутбеке заднее стекло за 40к..
еси не пугает - нада брать!
тока 2-3 кузова назад - ибо то что счас - гламурное говно аля мазда 3.
субару должна быть не такой - мужественной, спартанской gpn
wraithik
MEPHI_Aahz писал(а):


Как насчет комфорта, управляемости, эргономики? Меньшего тормозного пути, наконец?


Ну импреза это не эталон комфорта и эргономики, а та про которую говрит автор и не эталон торомзного пути.
1.5 монопривод - это для лохов, у которых денег на врыкса не хватило, а на зубаре ипрезе ездить хочется шо писец.
Un-real писал(а):

попробуй заехать зимой в снег хотя бы с 1.5 lol1


Она моноприводная. Чего с ней гоняться.
Parus
KOSta85 писал(а):

А если сделать небольшой тюнинг у 2110 (распредвалы, чип), то и версию 2.0 R Sport она надрюкает со светофора?



Ага, ты на 2110 в поворот войди так, как на Субару. pst
maxFZ20
преора надерет любую субару gpn
Тимыч
на фотке голубая субару на приору хетч похожа очень 63
Parus
wraithik писал(а):

Она моноприводная. Чего с ней гоняться.



Есть и полноприводные версии. Их, кстати, большинство для внешнего рынка.
poliman
wraithik писал(а):

Un-real писал(а):попробуй заехать зимой в снег хотя бы с 1.5 lol1

Она моноприводная. Чего с ней гоняться.


неправда. полный там есть.

Последний раз редактировалось: poliman (12 Июня 2009 12:34), всего редактировалось 1 раз
Parus
David писал(а):

Нашли что ставнивать Subaru и ТАЗ hehe когда же вы успокоитесь 63



Можно ещё вот с этой сравнить pst :

Муса Джалиль
Тот кто любит эту марку и кому пофиг на скрип подвески, шумку и т.д. в конце концов повеску можно смазывать и шприцевать сайленты, закатать в 3 слоя шумки, заменить сразу тормозные диски, ибо родные гамно, вобщем брать наверное бессмысленно, цена сейчас пипец какая неадекватная... за это бабло есть поинтереснее полноприводы...
603
субарик ну очень специфичная машина, начиная с того что неоригинальных з/ч практически нет в природе, обслуживание сложное и дорогое, короче высокие технологии с весьма высокой ценой...

на любителя агрегат
Муса Джалиль
603, интересно, а почему Триал Блейзер стоит так гуманно? Есть какие-то подводные камни?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы