Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Не а пике, а после пика, оборотов на 300 так, а то и больше. Газ при переключении отпускать.
Woozу
На форуме 16 лет
Сообщения: 18
Откуда: 1 251 км от МКАД
Авто: прульная помойка
SMF писал(а):Кривой момента или мощности? Pardon
гдэ-то примэрно пасэрединэ дарагой! я так думаю!
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
poliman
Я ручную селику на своей восьмерке по городу делал,
было кстати несложно. Приехал на другой конец города на 10 минут раньше его, ору - ты что так медленно едешь. Я выходил покурить по дороге раз пять и тут уже незнай сколько ошиваюсь. Тот злой был, еще бы, по драгу места призовые брал, а тут слил.
И еще на перекрестке как-то стартанули, чувствую, выхожу вперед на полкорпуса, а тут автобус, притормаживаю и он меня обошел. Странно, с таким двиглом и машиной он меня должен был в ж _ оставить и далеко, зарубились неплохо, аж вся дорога врассыпную, кроме пазика, ну ему никто не указ же, у нас автобусники сами своей жизнью живут...
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
SMF писал(а):Крутить до 6000 и при переключениях не отпускать педаль газа...
Kirill111 писал(а):Газ при переключении отпускать.
так как же быть то?
Woozу
На форуме 16 лет
Сообщения: 18
Откуда: 1 251 км от МКАД
Авто: прульная помойка
poliman писал(а):так как же быть то? wwow
основной прибор-жопометр, повторюсь. если всё так серьёзно. пусть наймет чела с секундомером и потренируется.
хотя автолада может научить не то что скорости переключать, а как и женщину например...ну того...
poliman писал(а):так как же быть то?
Не отпускать... до 6000 тык. именно на этом движке... Ровно на 5500 выжимаешь сцепу не отпуская газа, втыкаешь передачуи попадаешь на пик крутящего момента, без риска на кекс в переключении и суходрочке при работе обеими ногами...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
SMF писал(а):poliman писал(а):так как же быть то?
Не отпускать...
И заранее заказать новую КПП... Ппц, какого тока бреда не насоветуют на лоле.
Woozу писал(а):гдэ-то примэрно пасэрединэ дарагой!
Посередине нужно удерживать, а не переключаться, а для этого переключаться нужно на пике мощности... Везет момент, а удерживает его мощность двигателя...
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Woozу писал(а):основной прибор-жопометр, повторюсь. если всё так серьёзно. пусть наймет чела с секундомером и потренируется.
хотя автолада может научить не то что скорости переключать, а как и женщину например...ну того...
секундомерить буду я
SMF
спасибо
Последний раз редактировалось: poliman (15 Июня 2009 15:46), всего редактировалось 1 раз
Kirill111 писал(а):И заранее заказать новую КПП... Ппц, какого тока бреда не насоветуют на лоле.
И что будет с КПП?
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Kirill111,
SMF
мля аргументируйте же господа!
у вас диаметральные точки зрения!
poliman писал(а):SMF
мля аргументируйте же господа!
Я тебе рассказываю классику драга... а Кирилл наверное расскажет, что так ездить не экономично...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
poliman писал(а):Kirill111, SMF
мля аргументируйте же господа!
у вас диаметральные точки зрения!
Не жалко КПП -не отпускай, но на этом ты ничего не выиграешь. Даже наоборот, чутка проиграешь, потому что при резком добавлении газа происходит дополнительное обогащение как на карбе, отсюад и пинок под жопу. А если тупо держать педаль в полу обогащения не будет, зато синхронизаторы быстро приговоришь.
И крутить надо не до 5500-6000, как ту некоторые поют, а примерно до 6500. Площадь под кривой графика мощности, ограниченная оборотами переключения передач, должнпа быть максимальной. Тогда и только тогда быстрейший разгон. Т.е. если переключаться на пике - площадь будет явно меньше.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
SMF писал(а):poliman писал(а):SMF
мля аргументируйте же господа!
Я тебе рассказываю классику драга... а Кирилл наверное расскажет, что так ездить не экономично...
ЭТо не классика драга, а идиотизм. Ты даже не в курсе куда крутить надо, классик.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Лана, я на дачу покатил. Теоретегам-классикам драга пламенный превед!
poliman
Поверь мне на слово, я те говна не посоветую. А некоторые очень пытаются.
Kirill111 писал(а):Ты даже не в курсе куда крутить надо, классик.
Ну так расскажи, чего я не так объяснил умник?
Kirill111 писал(а):Не жалко КПП -не отпускай, но на этом ты ничего не выиграешь.
Да ипанутся...
1. Не потеряешь обороты. 2. Минус лишнее движение, т.к. проще синхронизировать 2 движения, чем 3.
Kirill111 писал(а):И крутить надо не до 5500-6000, как ту некоторые поют, а примерно до 6500.
Читай внимательнее, по русски вроде пишу... где ты увидел, что переключение будет в реальности на 5500? Ты вообще советовал не раскручивать больше 4000 об.
Kirill111 писал(а):Поверь мне на слово, я те говна не посоветую.
Давай свои тазопознания не будешь переносить на машины... Окай?
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
poliman писал(а):я говорю нереально чтобы автомат у ручки выйграл. он грит реально! типа он ниибаца гонщик!
Гонщик на автомате, нажал в пол и полетел. Профи не иначе.
Млять.
Только это, там же вариатор а не автомат, вариатор уделает ручку с места и до 80 как нехер делать на одинаковых машинах.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
poliman
Все так же как и на тазиках. Трогаться так чтобы двигатель не провалился ниже 3500. Т.е. это с пробуксовкой.
Крутить до отсечки не упираясь в нее.
Газ все время в пол, на переключениях не отпускать.
Woozу писал(а):8лять. на пике кривой всегда переключение. независимо от машины.
1. Какой кривой?
2. Учи физику и математику, раздел интегрирование.
Подсказка: машине надо сообщить максимальную энергию. Энергия это интеграл по мощности.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
SMF писал(а):Давай свои тазопознания не будешь переносить на машины... Окай?
Млять ну канеш ваши чудо иномарки стартуют по другим законам физики, ага.
Димoн писал(а):Млять ну канеш ваши чудо иномарки стартуют по другим законам физики, ага.
"Оооооо... итит твою мать... профессор..." (с)
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
SMF писал(а):"Оооооо... итит твою мать... профессор..." (с)
Да куда уж мне до того, кто на гражданской коробке советует переключаться без сцепления.
Давали бы на финише миллион, я бы понял, а так это смешно просто.
Димoн писал(а):Да куда уж мне до того, кто на гражданской коробке советует переключаться без сцепления.
Нагрузка на корзину и ведомый, в чем криминал? Ну нравится тебе гонять, так будь бодр, заплати за это...
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Димoн писал(а):Только это, там же вариатор а не автомат, вариатор уделает ручку с места и до 80 как нехер делать на одинаковых машинах.
вариатор вроде на 1.8
я ездил с автоматом на лансе. чисто АВТОМАТ!
wraithik писал(а):Газ все время в пол, на переключениях не отпускать.
почему?
Димoн а ты как думаеш как нада переключаца - газ впол всегда или при переключении сбрасывать?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
SMF писал(а):Kirill111 писал(а):Поверь мне на слово, я те говна не посоветую.
Давай свои тазопознания не будешь переносить на машины... Окай?
Тазобестолочь (с)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы