Страница 12 из 13
svarnoi
Это все было лирика.А теперь конкретика (возвращаясь к началу топика )
1.Двигатель-в итоге выяснилось что пробило прокладку коллектора .При этом прокладку эту заменяли мне меньше чем два месяца назад.Пробег прокладки коллектора=5.5 тысяч километров.Снова ее на трассе пробило.Вывод-не ездите больше 140 кмч длительное время на сраных Жигулях на дальние поездки. Это уже клиника.Мастер сечас сказал что видимо повело сам выпускной коллектор-потому и пробивает. Посмотрим .
Итого скорее всего + еще коллектор 1 тысяча доп-но.
2 .Биение на руль.Сказали продиагностировав что повело вероятно диски.Т.е. обычный проезд по луже в жаркую погоду когда диски нагреты-=вот такое вот совпадение.
У меня уже сил нет как она меня задрала.
Почему иномарки ходят по 180-200 без последствий по прокладкам коллекторам головкам и т.п.
Потому что технологии соблюдают четко и не разбрасываются ими. Если же дизготовлено убого как у нас то эта же хрень также будет пробиавать и на девятке и на десятке и на Приоре и на всем остальном потому что технологии изготовления комплектующих как были убогими так и остались и никто их не менял и менять не будет и не собирается. Вот это всегда добивало-да мы зхнаем эти болячки отвечают но менять ничего не будем. Мы куйню какую нибуть лучше изменим наприер крышку тосольного бачка "новую" или крышку маслозаливную Евро-2 63 и подобную куйню. Вот так вот ребята. Грустно это все...ВАЗу я ставлю теперь даже не тройку а твердую двойку которая граничит с колом. Это вердикт-вы уж простите за откровенность-но наболело десятилетиями.
Ин не надо мне говорить что я мол сам дурак-не надо ездить по лужам. Не прокатит supercool
Вот сижу курю жду три часа когда эту гребаную прокладку заменят и готовлю кошелек. Готовьте свои кошельки господа вазоводы.И держите всегда при себе поближе визитку с тлф. эвакуатора. supercool Wink

ЫЫЫЫ... Кто-нибудь, научите меня делать на зубиле сход-развал "ОБОИХ МОСТОВ" Родной не надо придираться к словам. Мне так нравится говорить.Не цепляйся. Стенд выдает параметры по всем колесам и передним и задним.Не веришь? -могу диагностическую стендовую распечатку выслать. Сзади регулировка не предусмотрена но стенд замеряет параметры и определяют не выходят ли они из допустимых пределов. Так что по отношению к задней подвеске можно сказать не регулировка а измерение. Если тебя смутило слово мосты-мне лично так нравиться говорить передний мост и задний моств. Если тебе приятней говорить задняя подвеска и передняя-говори я не запрещаю.А к словам не цепляйся-тут о другом вобщем-то речь. supercool

Последний раз редактировалось: svarnoi (12 Июня 2009 15:53), всего редактировалось 1 раз
MAVrik
svarnoi
Тут возможно несколько вариантов развития:
1.Продай её, купи великов штук 5ть-колесо на одном проколешь, поедешь на другом.
2.Разбей её об стену и ходи пешком.
3.Продолжай ездить и покорно платить деньги, что ты сейчас и делаешь.
4.Продай её, купи опель лохматого года и вбухивай в него ещё больше.
5.Перестань ныть и пойми, что запчасти вырабатывают ресурс и требуют замены, а ставить надо нормальные з/ч из проверенных магазинов.
Al_Dimich
svarnoi писал(а):

выяснилось что пробило прокладку коллектора

Машина при этом вроде как реветь - пердеть должна. Какие предпосылки для замены прокладки? Гуляющие холостые на карбе?
Cobusca
АВТОР,проблема не в ВАЗе,а в тебе.
Когда у меня рвутся старые джинсы,то я не иду на форумы и не кричу какая жизнь дерьмо и штаны,мать их,выпускаются дерьмовые.
я делаю по другому,как всякий разумный человек,я иду в магазин и покупаю,то что мне по карману и то что нравится.
А у тебя что-то всё плохо и машина плохая,и жена плохая,и евреи плохие,и жизнь плохая..
С женой то разобрался своей и с её подругой еврейкой?
Al_Dimich
MAVrik писал(а):

4.Продай её, купи опель лохматого года и вбухивай в него ещё больше

Боюсь, что не только лохматый Опель, но даже и лохматую Нексию за такие деньги не возьмёшь. И тоже надо будет периодически чёнь-ть делать.
svarnoi
Дизелить-троить. Ревет-пердит-это сильно сказано.
Фонариком подсвечиваешь и смотрищь-поддымливает со стыка от прокладки.Тут все гуляет и мотор и холостые и все на свете. supercool
Я сначала было решил что задняя опора движка развалилась.Подняли посмотрели-опора нормальная...честная еще. Но один хрен скоро все опоры менять. 10 лет.длительные пробеги по " трассам" тверской губернии cry просто так не проходят.
El Dron
Al_Dimich писал(а):

Машина при этом вроде как реветь - пердеть должна. Какие предпосылки для замены прокладки? Гуляющие холостые на карбе?


Димыч, ты то что описал работу среднестатистичекого карбового зубила. Smile
У половины солексов бородатого года нет нормального хх.
А пердеть это уже обычно дальше по выпуску, на коллекторе обычно сечет.
Al_Dimich
svarnoi писал(а):

Дизелить-троить

гуляет и мотор и холостые

Чёт жопа какая-то: не понимаю физики процесса. Как выпуск на карбюрной машине может повлиять на троение и холостые? Мож для начала пора замерить компрессию в цилиндрах?
Al_Dimich
El Dron писал(а):

Димыч, ты то что описал работу среднестатистичекого карбового зубила. Smile
У половины солексов бородатого года нет нормального хх.

Да я знаю. Просто брать этот Солекс и менять на новый - потому как регулировки уже не держатся. Но прокладка-то выпускного здесь причём?
svarnoi
Cobuscaты прям следишь за мной.Откуда такой живой интерес?
Жидов ненавижу-это правда. Подруга притухла...жена оказалась умнее чем я думал 63 дистанцировалась. Мы поехали в Псковщину я ей показал волость своего прадедушки которую у него отобрали суки-голодранцы.Она теперь меня сильно зауважала.А раньше 3.14здела-типа Ты Вейшторт с тобой сыграю, с немцем, Великую отечественную войну. Счас говорит-меня обратно туда тянет в Псковщину...
недели не прошло с поездки-говорит хочу вернуться... Москва-помойка...я сам в ауте. 63
El Dron
Al_Dimich писал(а):

Но прокладка-то выпускного здесь причём?


видимо- до кучи supercool
Rainbuzzz
10 лет для девятки это уже пожалуй перебор. Тем более по тверским дорогам и с ненавидящим ее хозяином.
Smile
Резюме: Купите Toyota Prius лет на 20-30
olg2004
Al_Dimich писал(а):

Но прокладка-то выпускного здесь причём?




а она не одна с впускной?
Al_Dimich
El Dron писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Но прокладка-то выпускного здесь причём?

видимо- до кучи supercool

Да и хрен бы с ней. Надо причину троения искать, а не менять прокладки и херню всякую.
Al_Dimich
olg2004 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Но прокладка-то выпускного здесь причём?

а она не одна с впускной?

Они разные.
svarnoi
Прокладка одна под впускной и выпускной. Когда ее пробивает газыначинают переть и наружу и во впуск. Отсюда и холостые и вся другая байда. Сама прокладка состоит из 2-х частей.В обеих 8 больших дыр. Дыры под выпуск- обжаты металическими кольцами. Пробивает-начинает троить и молотить и холостые и все на свете. карбюратор вообще непричем никак.
olg2004
svarnoi писал(а):

Прокладка одна под впускной и выпускной.




епти еще помню Smile
Al_Dimich
svarnoi писал(а):

Прокладка одна под впускной и выпускной. Когда ее пробивает газыначинают переть и наружу и во впуск. Отсюда и холостые и вся другая байда. Сама прокладка состоит из 2-х частей.В обеих 8 больших дыр. Дыры под выпуск- обжаты металическими кольцами. Пробивает-начинает троить и молотить и холостые и все на свете. карбюратор вообще непричем никак.

Это две отдельные прокладки. В каждой по 4 дырки. А впускной и выпускной коллекторы - это две отдельные шелезяки. Я не вкуриваю: как пробитый выпуск при этом может влиять на впуск?
svarnoi
Говорят же тебе газы подсасывает во впуск . Можешь себе представить раскаленные отработанные газы.Они проходят в месте прогара кольца прожигают перемычки между дырками и полсасываются компрессией во впуск вместе с рабочей смесью изготовленой карбюратором. Так понятно тебе физика?
Вот тебе еще для затравки.Когда пробивается прокладка ГБЦ начинают идти пузырьки в бачке тосольном. Знаешь почему?
Al_Dimich
svarnoi писал(а):

Они проходят в месте прогара кольца прожигают перемычки между дырками и полсасываются компрессией во впуск вместе с рабочей смесью изготовленой карбюратором. Так понятно тебе физика?

Да.
svarnoi писал(а):

Вот тебе еще для затравки.Когда пробивается прокладка ГБЦ начинают идти пузырьки в бачке тосольном. Знаешь почему?

Там свищи в прокладке образуются в районе отверстий, и газы из цилиндров идут в тосол.
Al_Dimich
svarnoi

Мож прокладки левые попались? Поэтому, если я что-то делал на сервисе, то выбирал такой, чтобы они сами и комплектующие закупали. Выходит дороже, но результат того стОит. А то потом крайних негде искать: то ли запчасть левая, то ли поставили её херово.
svarnoi
ну может свищи...в принципе как угодно можно их назвать но в целом правильно.Часть газов ищет более короткий путь для выхода наружу и как по ручейку по месту прогара вместо того чтоб отводиться в выпускную трубу проникают в каналы охлаждения и вместе с циркулирующим по системе охлаждения тосолом выносятся в бачок уже охлажденные тосолом в виде пузырьков.Вот вся физика процесса. Когда же доходит до течи тосола через прокладку он начинает выходить через выхлоп уносясь газами в большом количестве и из выхлопной трубы начинает валить белый дым облаком-это то что осталось от распада тосола. supercool
svarnoi
Все наверно высказались-все и так вобщем понятно.ВАЗ для страны это тяжкий крест который она будет нести на своих плечах долгие и долгие годы пока сами люди-тольяттинцы не поймут что им же самим было бы более выгодно не нести посткоммунистическую идею а начать наконец делать что-то во что не стыдно было бы сесть и то что можно было бы продавать не только малообеспеченному люду своей горемычной страны а чтобы с охотой брали бы по в сей старой Европе. Вот только это будет уже не в этой жизни.Воли властей нет и не видно.Жители и работники предприятия не готовы к переменам-это семьи социалка и т.д и т.п .
Иностранцев боятся и отшвыривают.Если это последний российский автомобильный оплот...чтож пусть он таким и будет. supercool
Тема закрыта.
Al_Dimich
svarnoi писал(а):

и то что можно было бы продавать не только малообеспеченному люду своей горемычной страны а чтобы с охотой брали бы по в сей старой Европе. Вот только это будет уже не в этой жизни

Вот Сбер ща Жопеля выкупил. Их и будут продавать.
Michail_09
svarnoi писал(а):

Я самолично отдал пять лет жизни в сервисе СТО ВАЗ.И знаю о чем говорю.


У меня товарищ мастером работал на такой вот СТО, причем крупнейшей в Самаре. Так нормальные люди там просто не держатся, уходят в силу того, что там сделано все, чтоб они гнали вал в ущерб качеству. Иначе без денег останешься. И я сам, бывая там, видел и откровенные ляпы и умышленное вредительство со стороны работников. После чего на сервисы ни ногой, если не приперло конечно. А раслебывают все это владельцы машин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы