Страница 1 из 4
Fridrich
Меня терзает вопрос: нужно ли плавное гашение/включение света фар? Например, при переключении с дальнего на ближний и наоборот? Есть мнение, что в этом случае (1) не будет резкого "удара" светом (или темнотой) при плавном выключении (2-5сек) по глазам и (2) при плавном включении (0,5-1сек) дольше не перегорают лампочки.
Подмигивание дальним светом предусмотрено: при коротком нажатии на рычаг (коротком - около 1 сек - включении дальнего света) "плавность" выключения укорачивается и мигание видно отчетливо.
starplus
думаю нужно.
ЮРИЙ 177
Alexander_SH писал(а):

Меня терзает вопрос: нужно ли плавное гашение/включение света фар? Например, при переключении с дальнего на ближний и наоборот? Есть мнение, что в этом случае (1) не будет резкого "удара" светом (или темнотой) при плавном выключении (2-5сек) по глазам и (2) при плавном включении (0,5-1сек) дольше не перегорают лампочки.
Подмигивание дальним светом предусмотрено: при коротком нажатии на рычаг (коротком - около 1 сек - включении дальнего света) "плавность" выключения укорачивается и мигание видно отчетливо.



Лет 15-20 назад продавали такие приблуды для плавного переключения света фар, называлась она: ПДБ-1 (переключатель дальнего ближнего) и стоила 3,40 рубля. Я себе такую прикупил, но так ни на одну машину и не ставил.
Dr. alex
Это была реклама:

Alexander_SH
Москва
Сайт: хттп://a-service.xxxxx.ru
Род занятий: Сервисный центр электронных систем управления - начальник


ЮРИЙ 177 писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Меня терзает вопрос: нужно ли плавное гашение/включение света фар? Например, при переключении с дальнего на ближний и наоборот? Есть мнение, что в этом случае (1) не будет резкого "удара" светом (или темнотой) при плавном выключении (2-5сек) по глазам и (2) при плавном включении (0,5-1сек) дольше не перегорают лампочки.
Подмигивание дальним светом предусмотрено: при коротком нажатии на рычаг (коротком - около 1 сек - включении дальнего света) "плавность" выключения укорачивается и мигание видно отчетливо.



Лет 15-20 назад продавали такие приблуды для плавного переключения света фар, называлась она: ПДБ-1 (переключатель дальнего ближнего) и стоила 3,40 рубля. Я себе такую прикупил, но так ни на одну машину и не ставил.

ЕЖ
Цитата:

Это была реклама:

Alexander_SH
Москва
Сайт: хттп://a-service.xxxxx.ru
Род занятий: Сервисный центр электронных систем управления - начальник



пора его за пинать ногами Evil or Very Mad
Locky
И сколько эт чудо DRL-30 стоит? А то прайс не открывается... Рублей 500?
Fridrich
Dr. alex писал(а):

Это была реклама:

Alexander_SH
Москва
Сайт: хттп://a-service.xxxxx.ru
Род занятий: Сервисный центр электронных систем управления - начальник


ЮРИЙ 177 писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Меня терзает вопрос: нужно ли плавное гашение/включение света фар? Например, при переключении с дальнего на ближний и наоборот? Есть мнение, что в этом случае (1) не будет резкого "удара" светом (или темнотой) при плавном выключении (2-5сек) по глазам и (2) при плавном включении (0,5-1сек) дольше не перегорают лампочки.
Подмигивание дальним светом предусмотрено: при коротком нажатии на рычаг (коротком - около 1 сек - включении дальнего света) "плавность" выключения укорачивается и мигание видно отчетливо.



Лет 15-20 назад продавали такие приблуды для плавного переключения света фар, называлась она: ПДБ-1 (переключатель дальнего ближнего) и стоила 3,40 рубля. Я себе такую прикупил, но так ни на одну машину и не ставил.


А что здесь смущает? Что начальник? Уточню: технический директор Сервисного центра электронных систем управления. Я что, что-то скрывал? А лучше было бы, если бы я работал пекарем? Или "анонимом"! И рассуждал о преимуществах и недостатках той или иной электроники?
А реклама чего? Меня???
Я же задал конкретный вопрос: Нужно ли плавное гашение фар дальнего/ближнего света? Если да, то фирма будет производить, если нет, то нет! Цена предварительно 150-200 руб. (раньше, лет 15-20 назад, это было бы 3,4-5 руб).
Добавлю: 15-20 лет назад не было сегодняшних возможностей в электронике. Сегодня можно вместить в корпус стандартного реле всю электронику для данного изделия и исключить домонтаж. И сегодняшнее устройство при этом получится значительно "умнее" и надежнее своего прародителя.
ЕЖ
Alexander_SH писал(а):

А что здесь смущает? Что начальник? Уточню: технический директор.


кстати могу сказать чтобы я купил за приемлемую цену
а может ты уже паяешь такие вещи ХЗ тебя знает

короче помню такую вещь
еще на батиной 06
он ставил на поворотники сигнал с попугайчиком
прикольная веешь не назойливо и некогда не забудешь после маленького маневра его выключить

Последний раз редактировалось: ЕЖ (20 Сентября 2004 15:11), всего редактировалось 1 раз
gm2112
Dr. alex писал(а):

Это была реклама:

Alexander_SH
Москва
Сайт: хттп://a-service.xxxxx.ru
Род занятий: Сервисный центр электронных систем управления - начальник



Теперь понятно, чего он мне мозги парил этой приблудой... Стоила бы она рублей 200-300 - купил бы, а за 800 - увольте...
Moscow-driver
Alexander_SH писал(а):

15-20 лет назад не было сегодняшних возможностей в электронике. Сегодня можно вместить в корпус стандартного реле всю электронику для данного изделия и исключить домонтаж.

За это время не только электроника ушла вперед, но и сами лампы стали гораздо надежнее. Мне, например, за 10 лет не пришлось заменять в фарах ни одной галогенной лампы. Так что востребованность данного изделия под большим вопросом.
Dr. alex
Скажем так, если бы письмо изначально было написано несколько иначе - отношение было бы иным. Кстати, в исходном письме небыло указания предполагаемой стоимости изделия (хотя на сайте стоит стоимость 250 руб).

По поводу данного устройства могу сказать только следующее - стоимость лампы H1 OSRAM + 30% составляет 60 руб. 120 руб для пары, стоимость реле - еще в 2 раза дороже. У меня за 2 года сгорела всего 1 лампа, OSRAM +50%, перекальная, по дороге в эстонию (езжу с постоянно включенным ближним светом). После чего эксперименты с перекальными лампами были закончены. Соответственно, желания покупать его совершенно не возникает, чего не скажешь о продукции LC-10-x, цена вот только "неправильная" Wink.

Кстати, по поводу LC-10-x - было бы очень неплохо иметь устройство, с урезанными функциями (и соответственно ценой) - например только автоматическое включение ближнего света после запуска двигателя. Вопрос только в спросе.


Alexander_SH писал(а):

Dr. alex писал(а):

Это была реклама:

Alexander_SH
Москва
Сайт: хттп://a-service.xxxxx.ru
Род занятий: Сервисный центр электронных систем управления - начальник


ЮРИЙ 177 писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Меня терзает вопрос: нужно ли плавное гашение/включение света фар? Например, при переключении с дальнего на ближний и наоборот? Есть мнение, что в этом случае (1) не будет резкого "удара" светом (или темнотой) при плавном выключении (2-5сек) по глазам и (2) при плавном включении (0,5-1сек) дольше не перегорают лампочки.
Подмигивание дальним светом предусмотрено: при коротком нажатии на рычаг (коротком - около 1 сек - включении дальнего света) "плавность" выключения укорачивается и мигание видно отчетливо.



Лет 15-20 назад продавали такие приблуды для плавного переключения света фар, называлась она: ПДБ-1 (переключатель дальнего ближнего) и стоила 3,40 рубля. Я себе такую прикупил, но так ни на одну машину и не ставил.


А что здесь смущает? Что начальник? Уточню: технический директор Сервисного центра электронных систем управления. Я что, что-то скрывал? А лучше было бы, если бы я работал пекарем? Или "анонимом"! И рассуждал о преимуществах и недостатках той или иной электроники?
А реклама чего? Меня???
Я же задал конкретный вопрос: Нужно ли плавное гашение фар дальнего/ближнего света? Если да, то фирма будет производить, если нет, то нет! Цена предварительно 150-200 руб. (раньше, лет 15-20 назад, это было бы 3,4-5 руб).
Добавлю: 15-20 лет назад не было сегодняшних возможностей в электронике. Сегодня можно вместить в корпус стандартного реле всю электронику для данного изделия и исключить домонтаж. И сегодняшнее устройство при этом получится значительно "умнее" и надежнее своего прародителя.

Fridrich
gm2112 писал(а):

Dr. alex писал(а):

Это была реклама:

Alexander_SH
Москва
Сайт: хттп://a-service.xxxxx.ru
Род занятий: Сервисный центр электронных систем управления - начальник



Теперь понятно, чего он мне мозги парил этой приблудой... Стоила бы она рублей 200-300 - купил бы, а за 800 - увольте...


Что-то я не припоминаю, чтобы я кому-то "парил мозги"!
А за 200 рублей - пожалуйста, рязанское фотореле.
Удачи.
Fridrich
ЕЖ писал(а):

Alexander_SH писал(а):

А что здесь смущает? Что начальник? Уточню: технический директор.


кстати могу сказать чтобы я купил за приемлемую цену
а может ты уже паяешь такие вещи ХЗ тебя знает

короче помню такую вещь
еще на батиной 06
он ставил на поворотники сигнал с попугайчиком
прикольная веешь не назойливо и некогда не забудешь после маленького маневра его выключить


В 1980 году, когда мне было столько же лет, сколько Вам, ув. ЕЖ сейчас, я тоже был резвый, горячий, считал себя очень умным. Тогда я только отслужил в Армии... Но... После этого я закончил институт, 20 лет отработал на автозаводе от токаря до нач.производства электронных систем, 3 года проработал в Сервисном центре совместном с японской ф.Иточу, 10 лет отработал в Сервисном центре электронных систем... И даже теперь у меня не хватает наглости, зная, что собеседник старше в два раза, говорить ему: "ты... ХЗ тебя знает...".
Ваше мнение, ув. ЕЖ я услышал, спасибо. Дайте другим сказать.
Fridrich
Dr. alex писал(а):

Скажем так, если бы письмо изначально было написано несколько иначе - отношение было бы иным. Кстати, в исходном письме небыло указания предполагаемой стоимости изделия (хотя на сайте стоит стоимость 250 руб).

По поводу данного устройства могу сказать только следующее - стоимость лампы H1 OSRAM + 30% составляет 60 руб. 120 руб для пары, стоимость реле - еще в 2 раза дороже. У меня за 2 года сгорела всего 1 лампа, OSRAM +50%, перекальная, по дороге в эстонию (езжу с постоянно включенным ближним светом). После чего эксперименты с перекальными лампами были закончены. Соответственно, желания покупать его совершенно не возникает, чего не скажешь о продукции LC-10-x, цена вот только "неправильная" Wink.

Кстати, по поводу LC-10-x - было бы очень неплохо иметь устройство, с урезанными функциями (и соответственно ценой) - например только автоматическое включение ближнего света после запуска двигателя. Вопрос только в спросе.


А кто мешает Вам сделать такое устройство и предолжить его нам?
И за правильную цену. Я первый куплю его у Вас. И если оно окажется очень хорошим - прорекламирую, несмотря ни на какие "пинания".
Напомню тему: "Нужно ли плавное гашение фар дальнего/ближнего света?" Именно ГАШЕНИЕ, а не включение. Включение - это доп.возможность, сохраняющая лампы. Речь-то шла О ГАШЕНИИ и сохранении ГЛАЗ (и, возможно, жизни).
Dr. alex писал(а):

"...Если бы письмо изначально было написано несколько иначе - отношение было бы иным. Кстати, в исходном письме небыло указания предполагаемой стоимости изделия..."

- о каком ПИСЬМЕ идет речь? И почему Вы решили, что я имею в виду то, что предлагает ЗАО "А-Сервис"? Я говорю только за себя.
У меня есть свое имя и свои мысли.
ЕЖ
Alexander_SH писал(а):

ЕЖ писал(а):

Alexander_SH писал(а):

А что здесь смущает? Что начальник? Уточню: технический директор.


кстати могу сказать чтобы я купил за приемлемую цену
а может ты уже паяешь такие вещи ХЗ тебя знает

короче помню такую вещь
еще на батиной 06
он ставил на поворотники сигнал с попугайчиком
прикольная веешь не назойливо и некогда не забудешь после маленького маневра его выключить


В 1980 году, когда мне было столько же лет, сколько Вам, ув. ЕЖ сейчас, я тоже был резвый, горячий, считал себя очень умным. Тогда я только отслужил в Армии... Но... После этого я закончил институт, 20 лет отработал на автозаводе от токаря до нач.производства электронных систем, 3 года проработал в Сервисном центре совместном с японской ф.Иточу, 10 лет отработал в Сервисном центре электронных систем... И даже теперь у меня не хватает наглости, зная, что собеседник старше в два раза, говорить ему: "ты... ХЗ тебя знает...".
Ваше мнение, ув. ЕЖ я услышал, спасибо. Дайте другим сказать.



слушай да
че такой умный хочешь прикинутся
так что ВЫ строем та не ходите

если бы я хотел указать на ТЫ я бы написал заглавными буквами

ну вот не надо расхваливать что ВЫ такой трудолюбивый и под старость
стал даже не генеральным а техническим директором (мне это по абсолютной)
так к сведенью у меня есть своя фирма (стоит 400 баксов готовчик)
могу что угодно
в трудовой написать
и от этого я тут распальцовку не делаю
другое дело заработать денюшку
или ты в 23 уже имел свою машину ????

я тебе подкинул идейку,
а он еще огрызается
мне пох сколько ВАМ там стукнуло
или кем ВЫ там пашите


и некYй тут рекламу разводить
Dr. alex
Давайте все-же вернемся к существу вопроса. Уж простите мое занудство и вспыльчивость некоторых участников конференции, которое выводит Вас из себя, но: Во-первых, несмотря на то, что в теме письма фигурировало именно про гашение, в самом сообщении было и то и другое, цитирую "Меня терзает вопрос: нужно ли плавное гашение/включение света фар?". Во-вторых, по поводу письма, которе "имелось в виду", конечно имелось в виду исходное сообщение в конференции, извините, немного неправильно выразился. В-третьих, почему все (в том числе и я) решили, что вы предлагаете продукцию "А-Сервис"? Не в обиду будет сказано (не имею, кстати, ничего личного ни к Вам, ни к "А-сервис") но, на это есть несколько причин,
1) Вы там работаете.
2) Достаточно много писали в конференцию с различными рекламными материалами по поводу LC10-x.
3) Информация об устройстве плавного гашения/включения, заменяющего собой реле в штатном ЧЯ, уже присутствет на сайте "A-сервиса".
В-четвертых, спасибо за предложение по самостоятельной разработке требуемого мне устройства за правильную цену, я всегда знал, что люди мне доверяют Wink. В фразе про "неправильную цену" вообще-то стоит смайлик, да и само слово в кавычках. Понятно, что в каждой "шутке есть доля шутки", например, один мой сослуживец во время обсуждения автомобильных люков так и заявил "ну да, Webasto делает классные люки, особенно с электроприводом, только цена на них "неправильная" :-D. Ныняшная стоимость бензина тоже "неправильная", как и "неправильная" стоимость отечественных автомобилей. Не вижу никакого повода обижаться на эту фразу, тем более со смайликом.

А теперь, собственно, так сказать, "по делу".
Почему Вы решили, что плавное выключение света будет способствовать "сохранению глаз"? Не вижу (пока) под этим утверждением ровным счетом никаких оснований. Для глаз вреден именно яркий свет, не даром можно испортить глаза смотря на сварку или солнце (или напрягая глаза фокусируясь в одну точку - например на монитор компьютера - с этим, кстати, связано одно из самых больших заблуждений по поводу LCD мониторов - глаза устают точно также). По своей природе галогенная лампа не может погаснуть мгновенно - не ксенон однако с газоразрядной колбой, которая или горит или не горит - спираль всегда имеет инерцию как на включение, так и на выключение. Поэтому если включать ее чуть быстрее или чуть медленее, от этого практически ничего не изменится (как я уже говорил - за 2 года поменял всего 1 лампу и у той, скорее всего, просто от тряски нить коротнуло). Мало того, человеческий глаз имеет определенное время адаптации к изменению освещенности. Пробовали в зимний солнечный день сразу зайти в подъезд и в лифт? Пройдет 15-20 секунд прежде чем вы начнете адекватно воспринимать окружающую обстановку. Т.е. те самые 5 секунд совершенно не делают никакой погоды. Давно были в, например, кинотеатре. Сколько там по времени сделано плавное гашение освещения? Если мне память не изменяет - от 30 секунд до 2-х минут свет гаснет. "Так чтА" (как говаривал "классик") 5 секунд погоды не сделают.

Уф... Ну наверное все сказал. Надеюсь никто не обиделся?

Alexander_SH писал(а):

Dr. alex писал(а):

Скажем так, если бы письмо изначально было написано несколько иначе - отношение было бы иным. Кстати, в исходном письме небыло указания предполагаемой стоимости изделия (хотя на сайте стоит стоимость 250 руб).

Кстати, по поводу LC-10-x - было бы очень неплохо иметь устройство, с урезанными функциями (и соответственно ценой) - например только автоматическое включение ближнего света после запуска двигателя. Вопрос только в спросе.


А кто мешает Вам сделать такое устройство и предолжить его нам?
И за правильную цену. Я первый куплю его у Вас. И если оно окажется очень хорошим - прорекламирую, несмотря ни на какие "пинания".
Напомню тему: "Нужно ли плавное гашение фар дальнего/ближнего света?" Именно ГАШЕНИЕ, а не включение. Включение - это доп.возможность, сохраняющая лампы. Речь-то шла О ГАШЕНИИ и сохранении ГЛАЗ (и, возможно, жизни).
Dr. alex писал(а):

"...Если бы письмо изначально было написано несколько иначе - отношение было бы иным. Кстати, в исходном письме небыло указания предполагаемой стоимости изделия..."

- о каком ПИСЬМЕ идет речь? И почему Вы решили, что я имею в виду то, что предлагает ЗАО "А-Сервис"? Я говорю только за себя.
У меня есть свое имя и свои мысли.

gm2112
Согласен с Dr. alex. Мне кажется, что в случае гашения для глаз пользы никакой. Ближний ведь не выключается при появлении встречки? А дальний свет нормальные водители выключают на достаточном расстоянии, на котором этот перепад ничего не значит. Тем более, что ближний продолжает гореть.
В плане сохранения ламп - кто-то уже высказывался по этому поводу - экономия сомнительная при цене пары ламп в 120р. и цене устройства в 250р.
Единственное, чем меня привлекает плавное гашение/включение - это красиво, создается впечатление МОЩИ Surprised (прожектора ведь сами по себе гаснут плавно).
Locky
Я тож согласен, что это просто будет необычно не как у всех. Будет создавать определенный эффект.
Dr. alex
В общем - это пока единственное назначение данного устройства, что впрочем дает ему право на существование. ;-)

Locky писал(а):

Я тож согласен, что это просто будет необычно не как у всех. Будет создавать определенный эффект.

Locky
Этот сабж можно отнести к разряду тюнинга. И я думаю что его будут покупать за 200-300 рублей. Как те же самые свеятщиеся писалки и тд.
Moscow-driver
Представьте, что Вы едете ночью по трассе, впереди перегиб дороги, и из-за перегиба Вам навстречу едет машина с таким устройством плавного гашения дальнего света. Вот она появляется из-за перегиба дороги, водитель встречного автомобиля выключает дальний свет, а он (свет) плавно гаснет в течение 5 секунд. При этом приблизительно половину времени он будет оставаться "дальним" и светить Вам в глаза. И каково будет Ваше мнение о встречном водителе? Или будете восхищаться этой приблудой?
Dr. alex
Нет, дальний нельзя гасить "плавно" - только ближний.

Ну, а дельше - нет предела тюнингу, типа синих писалок в безлунную ночь вместо ближнего света.

А во! Придумал! Плавное гашение габаритов при виде встречного транспорта ;)

Moscow-driver писал(а):

Представьте, что Вы едете ночью по трассе, впереди перегиб дороги, и из-за перегиба Вам навстречу едет машина с таким устройством плавного гашения дальнего света. Вот она появляется из-за перегиба дороги, водитель встречного автомобиля выключает дальний свет, а он (свет) плавно гаснет в течение 5 секунд. При этом приблизительно половину времени он будет оставаться "дальним" и светить Вам в глаза. И каково будет Ваше мнение о встречном водителе? Или будете восхищаться этой приблудой?

Chin
Я вижу только одну пользу от этого устройства -существенное продления срока службы ламп. Для этого достаточно их плавно зажигать. Surprised
Fridrich
Dr. alex писал(а):

Нет, дальний нельзя гасить "плавно" - только ближний.

Ну, а дельше - нет предела тюнингу, типа синих писалок в безлунную ночь вместо ближнего света.

А во! Придумал! Плавное гашение габаритов при виде встречного транспорта ;)

Moscow-driver писал(а):

Представьте, что Вы едете ночью по трассе, впереди перегиб дороги, и из-за перегиба Вам навстречу едет машина с таким устройством плавного гашения дальнего света. Вот она появляется из-за перегиба дороги, водитель встречного автомобиля выключает дальний свет, а он (свет) плавно гаснет в течение 5 секунд. При этом приблизительно половину времени он будет оставаться "дальним" и светить Вам в глаза. И каково будет Ваше мнение о встречном водителе? Или будете восхищаться этой приблудой?


Плавное гашение габаритов уже отработано и появится в ближайшией версии программы для LC-10-4 и LC-10-5 (LC-10 управляет габаритами напрямую и там можно делать с ними что угодно - в принципе, а вопрос только в емкости памяти процессора - хоть яркость регулировать), но габариты будут плавно гаситься только при выключении зажигания. Если на ходу - возникает эффект быстро удаляющейся машины и кто-нить может догнать.
Конечно, в большой мере плавное гашение связано с "крутостью", как и многие другие примочки. Идея плавного гашения габаритов у меня появилась после того, как я увидел на каком-то Мерсе или что-то типа него - плавно гаснет подсветка наружных ручек на дверях. Пользы от этого, я думаю, не много, но мне понравилось. Плавное гашение габаритов - тоже выглядит красиво, хотя пользы - абсолютно никакой! (Как и от синеньких светодиодиков!) Весь прогресс - от лени! И от стремления к необычному!
Плавное гашение фар дальнего света - кроме крутости, может приносить еще и пользу (ИМХО). Основной вопрос, насколько я понял, во времени затухания. Это можно решить даже вплоть до задания (программирования) этого времени самостоятельно: кому что понравится, от 3 до 20 секунд, например.
Плавное гашение фар бл.света - крутость, не более того. Но, если плавно гасить дальний и плавно включать ближний - произойдет плавное перемещение (приближение) светового пятна, равно как и при обратном включении - плавное удаление светового пятна.
Fridrich
Moscow-driver писал(а):

Представьте, что Вы едете ночью по трассе, впереди перегиб дороги, и из-за перегиба Вам навстречу едет машина с таким устройством плавного гашения дальнего света. Вот она появляется из-за перегиба дороги, водитель встречного автомобиля выключает дальний свет, а он (свет) плавно гаснет в течение 5 секунд. При этом приблизительно половину времени он будет оставаться "дальним" и светить Вам в глаза. И каково будет Ваше мнение о встречном водителе? Или будете восхищаться этой приблудой?


Даже, если снизить ток на лампы на несколько процентов, яркость их сильно уменьшается - каждый это может проверить, включая свет при заведенном двигателе и при не заведенном - хотя разница всего в 0,5-1 Вольт. Так что 5 сек дальнего при работающем затухании не получится. А вот темновой удар для встречного будет смягчен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы