Vladimir03
На форуме 15 лет
Сообщения: 2
Авто: 21099i
Xpert писал(а):Vladimir03
Цвета проводов бы хоть озвучил, а лучше фото...
Может провода слабые и большая просадка?
Короче, это не те провода, это на центральный замок дополнительные на правую дверь (я на правой видел) - скорей всего для праворуких экспортных заготовка. ПОставил реечные - пришлось вести провода, работают нормально!
marquart
На форуме 15 лет
Сообщения: 166
Откуда: Казань
Авто: 211440 1,6 8v
На первой странице вопрос: как сделать, чтобы ЭСП работали всегда, без зажигания?
На Самаре-2 делается так. Открываем капот, открываем ЧЯ. Там - преды и коробочки
Вытаскиваем коробочку что подальше от нас (ближе к центру авто). Там четыре контакта в ЧЯ. Перемыкаем напрямую два контакта по оси движения авто.
Всё, ЭСП работают при выключенном зажигании.
LinGG
На форуме 16 лет
Сообщения: 407
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
Форвард ставил кто на зубило отпишитесь плиз за них.... собрался штатные менять на них. а то трос распушился....
LinGG
На форуме 16 лет
Сообщения: 407
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
никто Форварды не ставил?
D.E.V.
На форуме 16 лет
Сообщения: 76
Откуда: Ярославль
Авто: 2114 (2004 г) 51 тык. Bosch 7.9.7
Форварды, Гранаты, Беркуты нормально подключаются к штатным разьемам? Ничего там переделывать не нужно будет?
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Обычные, ну может только пластиковые части разъемов на моторах другие... тогда можно просто извлечь контакты соединить и заизолировать.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
D.E.V.
на гранатах "Т" образный разъем. не продается. надо купить обычный 2-х контактный, под штирокие клеммы и четыре пары обычных клемм. Имеющиеся клеммы на ЭСП отрезать и обжать новые.
D.E.V.
На форуме 16 лет
Сообщения: 76
Откуда: Ярославль
Авто: 2114 (2004 г) 51 тык. Bosch 7.9.7
Xpert
volokh
Сенькс. Срочно буду со своей стороны ЭСП делать. Сегодня у нас жарища была, чуть не растаял пока по городу мотался.
Кстати у нас Гранаты в районе 2500 пара.
asterix78
На форуме 15 лет
Сообщения: 299
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21093 инж продал, хорошая была машина
у меня стоит гранат - со стороны водительской двери возникла проблема - сам не поднимает с самого низа, стекло начинает криво идти (тоесть наклоняется) - если рукой поправить то идет само - как это починить?
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
asterix78 писал(а):у меня стоит гранат - со стороны водительской двери возникла проблема - сам не поднимает с самого низа, стекло начинает криво идти (тоесть наклоняется) - если рукой поправить то идет само - как это починить?
Причины
- отклеилась пластина от стекла.
- ослабли болты крепления ЭСП к пластине на стекле
- ослабли болты крепления направляющих внутри двери или вывалилась бархотка.
Снять обивку, найти причину и устранить.
asterix78
На форуме 15 лет
Сообщения: 299
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21093 инж продал, хорошая была машина
точняк, стекло из направляющих выскочило - поправил ходить норм стало, но все равно видно направляющие слишком широко, стекло болтает туда-сюда (всмысле вперед-назад по ходу машины) - их можно как то отрегулировать?
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
asterix78 писал(а):их можно как то отрегулировать?
выгнуть физической силой и внизу болтики крепления подрегулировать
Mikhalev
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 2110, 1999 г.в., 8-кл,
Народ, помогите можалуйста с выбором эсп на ВАЗ 2113 (именнно большие стекла) у нас в городе можно купить Гранат (урал) или форвард. От стеклоподъемников хочу
-закрывание стекол без перекоса
-надежность конструкции
-быстрота (если возможно секунд до 6)
Подключить не проблема, не могу определиться лишь с самим механизмом.
Если боян не то направьте куда нужно.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
volokh, расскажи еще про гранат, как его правильно устанавливать? Мой гранат на пассажирской двери зубья рейки сожрал... Я и не знаю, в чем тут косяк - в его неправильной установке или еще в чем?
Mikhalev
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 2110, 1999 г.в., 8-кл,
volokh
Да я то же склоняюсь именно к этим.
$@#Y@
Там же вроде металические зубья? или он металические "сожрал"
Скажи можалуйста, в целом доволен работой граната, стекла без перекоса закрываются? и за какое время.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
$@#Y@
я просто поставил в прошлом году, по инструкции и все работает. есть один нехороший момент, когда рычаги переходят из нижнего в верхнее положение - немного туго начинает идти стекло и снижается скорость. но с ручными было тоже самое. скорее всего надо править гер=ометрию направляющих, но без снятия стекла сложно и неудобно. пока мажу силиконовой смазкой и открываю до середины. а больше кстати, и неполуччается плохо по городу за камазами и автобусами плохо ездить
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Mikhalev писал(а):
Там же вроде металические зубья? или он металические "сожрал"
Скажи можалуйста, в целом доволен работой граната, стекла без перекоса закрываются? и за какое время.
Поднимают быстро, моторы мощные. Рейка и зубья на ней металлические, но металл шестерни на моторе был жестче и прочнее - результат крутящаяся шестерня сожрала зубья на рейке...
$@#Y@ писал(а):У меня стоят ЭСП, судя по надписи на моторе - ГРАНАТ, вот такие:
http://www.lumen-auto.ru/products/security/windowraiser/granat/746/
Правый пассажирский при нажатии на кнопку "вверх" в положении стекла "закрыто" издает жуткий грохот, напоминающий небольшой отбойный молоток или перфоратор, которым работают по полотну двери... В обычных условиях это слышится так - закрываешь стекло, держишь кнопку, стекло дошло до конца и тут же мгновенно идет грохот. Кнопку тут же отпускаешь и он прекращается.
Снял обшивку, с помощью зеркала, просунутого внутрь, увидел следующее:
Здесь снизу маленькая шестеренка, над ней, закрытая сверху неподвижным кругом с 4мя круглыми дырками, еще одна шестеренка(на ней сточились несколько зубьев, из-за чего и идет этот жуткий грохот), которая крутит уже две рейки.
На фото красным выделена шестеренка со стертыми зубьями, находящаяся под круглой крышкой:
Что теперь делать? Можно ли поменять одну эту шестеренку? Или может, купить один стеклоподьемник на эту дверь, они продаются по одному?
Mikhalev
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 2110, 1999 г.в., 8-кл,
Всем спасибо.
Были сомнения теперь решил брать гранат. Заказал модули бета 10, как пришлют буду ставить.
lohmatiy
На форуме 16 лет
Сообщения: 32
Откуда: Мурманск
Авто: 21099i,99гв, M1.5.4
А вот у меня такой вопрос. У меня передние ЭСП - Гранат. И дефлекторы на дверях (или как их там... пластмаски сверху стекол). Они вставляются в резинки. Так вот, знакомые утверждают, что ЭСП могут сгореть, это так или бред?
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
$@#Y@
к фрезеровщику тебе надо
lohmatiy
бредят. их довод - дефлекторы "съедают" свободное пространство внутри уплотнителя, поэтому стекло упирается, а моторчики "напрягаются" сильнее. В чем-то они правы. Если есть сомнения, то купи приклеиваемые дефлекторы или приклей существующие - на скотч, полиуретановый н=герметик или на стальные скобки посади (по типу дефлектора на капот от VoronGlass).
homo praktikus
На форуме 16 лет
Сообщения: 469
Откуда: Sibiria
Авто: ВАЗ-2115i 1,5L 8V М1.5.4->Я5.1.1
камрады, подскажите плиз.
Стоят в передних дверях ЭСП Гранат. Управляются оба от одного доводчика. Правое стекло без проблем поднимается из крайнего нижнего в крайнее верхнее положение при подаче соответствующей команды, а левое только при заведённом двигателе. Если двиг не работает, то левое стекло поднимается только где-то на 65-70% и останавливается. При повторном включении доходит до конца. Это после обильного брызганья силиконом на бархотки направляющих. Пока не побрызгал вообще в три приёма стекло поднималось. Стекла чуть толще, чем штатные, но одинаковые слева и справа. Бархотку внизу стекла (ну которую видно) поменял - эффект не очевиден. Стекло вроде не перекашивает при движении. Машин 2002г.в., пробег 80тык с копейками, правый ЭСП стоит больше года, левый только поставил.
Что делать?
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
homo praktikus
Для начала снять все бархотки с торцов стекла.
погонять ЭСП.
попробовать оттянуть немного внутреннюю дверную панель.
погонять ЭСП.
получится три варианта ответа:
1. менять ЭСП или доводчик.
2. разгибать/обрезать напрявляющие/торцевые бархотки
3. Разгибать панели двери, чтобы горизонтальная бархотка не зажимала стекло.
homo praktikus
На форуме 16 лет
Сообщения: 469
Откуда: Sibiria
Авто: ВАЗ-2115i 1,5L 8V М1.5.4->Я5.1.1
Скорее всего 3-е, ибо без нижних бархоток (которые видно, одна на улице, вторая в салоне) стекло на ура поднимается.
Спасибо за советы.
homo praktikus
На форуме 16 лет
Сообщения: 469
Откуда: Sibiria
Авто: ВАЗ-2115i 1,5L 8V М1.5.4->Я5.1.1
поставил себе калиновские кнопки ЭСП. В пер.пас. дверь одну, в водит. дверь две одинарных (хотел блок из 4-х кнопок от волги поставить, но не нашёл в нашей провинции). места под кнопки вырезал ножом в том месте где заканчивается ручка двери и начинается горизонтальный участок. ИМХО стало удобнее управлять (руку тянуть не надо) и никто теперь не спрашивает "а как у тебя стекло открывается?" Самое интересное что разъёмы калиновских кнопок полностью идеинтичны с обычными кнопками. то есть колодки из старых кнопок вытащил, в новые вставил. если кому интересно могу сфотать как выглядит.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы