Страница 13 из 13
Al_Dimich
Michail_09 писал(а):

умышленное вредительство со стороны работников

А смысл?
Michail_09
svarnoi писал(а):

Ради тольятти сделали даже дамбу и создали искуственное гнилое море
(Жигулевское водохранилище вроде как называется)помню с пионерлагеря сколько там селитерной рыбы было-кишело кишмя.
Угробили самобытную природу поволжья ради города-автогиганта.
Суки они коммунисты долбаные...теперь поколения пожинают


Ты вот это зачем написал? Жигулевск - мой родной городишка.
Плотину построили для Волжской ГЭС, которую пустили толи в 1956, толи в 1958г. А ВАЗ выпустил первую машину в 1971г. И решение, где построить завод, принималось в середине 60-х.
Тот широкий лентец, что в силитерке сидит, развивается по началу в свиньях. А вот почему он в рыбу попадает действительно надо разобраться. Кстати так было, как при коммунистах, так есть и сейчас.
Жигулевское море очень даже зачетное, вода теплая и чистая, но только до тех пор, пока в стоячей воде усинского залива водорости не созреют, т.е. гдето до середины июля.
Но вообщето человечество только тем и занимается, что гробит природу.
Michail_09
Al_Dimich писал(а):

Michail_09 писал(а):

умышленное вредительство со стороны работников

А смысл?


Да просто лень возиться.
Расточил расточник цилиндр, потом хонингует. Поршни, которые предполагается использовать, ему даны. В конце он сует их в цилиндры на предмет лезет - не лезет (это такой критерий оценки выполнения работы, какие там нах допустимые размеры?). Ну 3 штуки влезло, а 4 никак. Хонингует еще, опять никак. Еще несколько раз с темже результатом. Потом он тупо бьет юбкой поршня о станину и вуаля - влезло, работа выполнена. А что будет с движком у хозяина машины никого не волнует.
Al_Dimich
Michail_09 писал(а):

Потом он тупо бьет юбкой поршня о станину и вуаля - влезло, работа выполнена. А что будет с движком у хозяина машины никого не волнует.

А в иномарочных сервисах по-другому?
svarnoi
Ты вот это зачем написал? Жигулевск - мой родной городишка.
И че дальше. Я с Куйбышева родом (хотя и немец-родителей туда советская власть закинула )был на карте такой город... с Безымянки родом в свое время ходил в узких штанах белом шарфе и фураге 63 .И до сих пор такой же шебутнойюючто характерноююю
Дальше будем пантиться?
Я четко выразился-при таком отношении к делу и к такому пренебрежению к исполнению даже разработанных технологических операций ничего путного made in Togliatti для российского потребителя в ближайшей исторической перспективе не видать как своих ушей. А что касается людей работников-у каждого своя голова и каждый сам в ответе за свои деяния...худо что проходят десятилетия а воз и ныне там.
В зеленоградской СТО ВАЗ были очень адекватные люди-и там масса благодарностей от клиентов..а в больших подразделениях всегда найдутся паршивые овцы-они у всех на виду...передовички сделанные советами по поговорке хочешь быть передовым-сей квадратно-гнездовым. supercool .В этой теме больше не пощу.Точка. supercool

Последний раз редактировалось: svarnoi (13 Июня 2009 00:27), всего редактировалось 1 раз
dezruptor
Al_Dimich писал(а):

Michail_09 писал(а):

Потом он тупо бьет юбкой поршня о станину и вуаля - влезло, работа выполнена. А что будет с движком у хозяина машины никого не волнует.

А в иномарочных сервисах по-другому?


Ес-но. Там еще сквозь зубы добавляют: "Вот так тебе, буржуй проклятый!" 63
Tchuba
svarnoi писал(а):

Все наверно высказались-все и так вобщем понятно.ВАЗ для страны это тяжкий крест который она будет нести на своих плечах долгие и долгие годы пока сами люди-тольяттинцы не поймут что им же самим было бы более выгодно не нести посткоммунистическую идею а начать наконец делать что-то во что не стыдно было бы сесть и то что можно было бы продавать не только малообеспеченному люду своей горемычной страны а чтобы с охотой брали бы по в сей старой Европе. Вот только это будет уже не в этой жизни.Воли властей нет и не видно.Жители и работники предприятия не готовы к переменам-это семьи социалка и т.д и т.п .
Иностранцев боятся и отшвыривают.Если это последний российский автомобильный оплот...чтож пусть он таким и будет. supercool
Тема закрыта.


я думаю не надо им ничего делать лучше, они честно пытались, и мы на это смотрели десятилетия. им давали денег, для них повышали пошлины, им единственным разрешили даже начихать на евро 4, их время прошло, и если есть еще у них немного мозгов и совести пусть встанут и уйдут с этого завода нахрен. пусть пожалеют тех кто только начинает жить и получил права.
Cobusca
Tchuba писал(а):


.....и если есть еще у них немного мозгов и совести пусть встанут и уйдут с этого завода нахрен. пусть пожалеют тех кто только начинает жить и получил права.


Чё за чушь?
Если у них есть мозги,то уж конечно они не куда не уйдут,а будут и дальше работать на преприятии которое приносит прибыль.Прибыль в том или ином виде,прибыль во всех смыслах этого слова.
Сейчас потребителю есть из чего выбирать.Его никто не обязывает покупать ВАЗ.У нас производятся Логаны,форды,корейцы и т.д. Кто сказал,что у ВАЗа нет конкуренции?
olg2004
Cobusca писал(а):

Если у них есть мозги,то уж конечно они не куда не уйдут,а будут и дальше работать на преприятии которое приносит прибыль.Прибыль в том или ином виде,прибыль во всех смыслах этого слова.




какая вписту прибыл завод с внешнейц управляющей компанией, это означает одно - банкрот
Cobusca
olg2004 писал(а):

какая вписту прибыл завод с внешнейц управляющей компанией, это означает одно - банкрот


Ты странный какой-то,ей богу...
Администрация ВАЗа это нищие люди-банкроты? Работяги на ВАЗе мрут с голоду как мухи? Чёта незаметно, да?
Они все сколько-то да зарабатывают.Завод конкретно им приносит прибыль.И неважно для них как эта прибыль извлекается.Продажами машин,пошлинами на ино,безвозвратными государственными кредитами-траншами. Главное,что бабло есть.
Тебе понятно почему они от туда не "уходят",как того хочет простоватый и наивный Tchuba ?
брат шумы
svarnoi писал(а):

Чем дольше пользую ВАЗ тем сильнее осознаю что это хлам


ну а ныть то зачем?насколько я понимаю,то люди с машинами достаточно взрослые,что б самим принимать решения.выход есть всегда,тем более в условиях "рыночной" экономики Wink .не нравится ВАЗ,покупай иномарку.нет денег на ино,а на ВАЗе ездить тошно-то ходи пешком dns4 .а так,чтоб было дешево и вечно-то так не бывает Razz
volokh
svarnoi писал(а):

Я в этом году разменял 5-й десяток и с годами только понял сколько сил и нервов я убил и оторвал на ЭТО


Зато сколько денег съэкономил.

svarnoi писал(а):

Сейчас думаю только об одном-где взять деньги чтобы сплавить "это" и взять то что не доставит столько отрицательных эмоций


Желаю много денег заиметь, чтобы после покупки отрицательные эмоции гасить.
Tchuba
Cobusca писал(а):

Tchuba писал(а):


.....и если есть еще у них немного мозгов и совести пусть встанут и уйдут с этого завода нахрен. пусть пожалеют тех кто только начинает жить и получил права.


Чё за чушь?
Если у них есть мозги,то уж конечно они не куда не уйдут,а будут и дальше работать на преприятии которое приносит прибыль.Прибыль в том или ином виде,прибыль во всех смыслах этого слова.
Сейчас потребителю есть из чего выбирать.Его никто не обязывает покупать ВАЗ.У нас производятся Логаны,форды,корейцы и т.д. Кто сказал,что у ВАЗа нет конкуренции?



да брось ты, какая конкуренция? ино значит надо ввозить не менее евро 4, а ваз собирает говняную семеру которая евро минус четыре, где запрет от государства на производство машин отвечающим евро4? где указания привести в порядок соответствие нормам экологии, безопасности? где запрет на производство моделей отвечающим всем этим и еще многим другим требованиям? правительство это поощряет потомучто емоданчики заносят вовремя, да и оно одной ногой само на заводе. вот и говно на потоке. выбор есть? какой? например сейчас гос помощь в покупке авто до 350 штук-посмотри в салонах, все маленькие дешевенькие ино подняли 355-360тыс. чтоб они туда не попадали. зачем? надо продать говно. выхода у человека не будет, либо говноваз в льготный кредит, либо ино, но уже под 22 проц и выше.
лично мне например бросается в глаза такая несправедливость на рынке. я за равные условия-не можешь соответствовать-уходи с рынка, снижай количество-переходи в качество, сокращай работников, гони менеджеров не соображающих. выход есть
Michail_09
svarnoi писал(а):

Ты вот это зачем написал?
...Дальше будем пантиться?
...Я четко выразился-при таком отношении к делу и к такому пренебрежению к исполнению даже разработанных технологических операций ничего путного made in Togliatti для российского потребителя в ближайшей исторической перспективе не видать как своих ушей.
...В зеленоградской СТО ВАЗ были очень адекватные люди-и там масса благодарностей от клиентов..


Никаких понтов, просто злой ты какойто. Начал пороть какуюто ересь, что даже реку Волгу запрудили спецом, чтоб ВАЗ построить.
Про отношение к делу спорить бессмысленно. ВАЗ для его топ менеджеров - дойная корова. И они ее доят до полусмерти. Для жителей целого района Тольятти - место работы за очень небольшие деньги. Абсолютно ясно, что ждать от этого чего то хорошего бессмысленно.
dezruptor
Michail_09
А потому будье патриотами и поступите политически правильно - бойкотируйте продукцию ВАЗа.
olg2004
dezruptor писал(а):

А потому будье патриотами и поступите политически правильно - бойкотируйте продукцию ВАЗа.




это улучшит качество и потребтельские свойства выпускаемой продукции? supercool
dezruptor
olg2004 писал(а):


это улучшит качество и потребтельские свойства выпускаемой продукции?


Да. Только таким образом есть шанс, что к управлению ВАЗом прийдут действительно эффективные менеджеры.
Michail_09
dezruptor писал(а):

Michail_09
А потому будье патриотами и поступите политически правильно - бойкотируйте продукцию ВАЗа.


Лично я ее всю жизнь бойкотирую - новую не покупаю supercool .
Публично сжечь свою лоханку с лозунгом "ВАЗ говно!" не предлагать.
olg2004
dezruptor писал(а):

Да. Только таким образом есть шанс, что к управлению ВАЗом прийдут действительно эффективные менеджеры.




вазом управляет сторонняя компания ей пофиг на качество - четко инвистиции и четко прибыль, все остальное за вазом supercool
dezruptor
olg2004 писал(а):

dezruptor писал(а):

Да. Только таким образом есть шанс, что к управлению ВАЗом прийдут действительно эффективные менеджеры.


вазом управляет сторонняя компания ей пофиг на качество - четко инвистиции и четко прибыль, все остальное за вазом


Не придирайся к словам. Поставят нужного управленца или как еще... сам выдумай трактовку - смысл понятен!
olg2004
dezruptor писал(а):

. сам выдумай трактовку - смысл понятен!




нужные менеджеры не предут пока не будет четкой связи с производством, таковой щас нет
vazforeva
GENA писал(а):

И ваще кого е.ет чужое горе? supercool
Иноводы вы просто достали. Вам чего не хватает? Ездиют ваши корыта и хай ездиют. Вам от ВАЗа что надо? supercool



Шоб сдох побыстрее... supercool


Мегалодон
тему не читал,но АВТОВАЗ закрыть надо давно.Я тоже прозрел пару недель назад.Только,сука,одно починишь-сразу другое ломается.Накуй эти дырчики.Их токлько в Африку отправлять и без двигателя,чтоб буйволов запрягать. bbbee bbbee bbbee
Anhel
Таурин писал(а):

тему не читал,но АВТОВАЗ закрыть надо давно.Я тоже прозрел пару недель назад.Только,сука,одно починишь-сразу другое ломается.Накуй эти дырчики.Их токлько в Африку отправлять и без двигателя,чтоб буйволов запрягать.


вот бери у нас четырку - горя знать не будишь gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы