Доброго времени суток, уважаемый форум.
Прошу помочь решить следующую проблему.
При езде в жару, после небольшой остановки (10-20 минут) при движении двигатель перестает работать – глохнет.
Началось у меня это в августе 2008 года. Диагноз – паровая пробка. Лечился – скидывал топливный шланг с выхода бензонасоса и прокачивал, пока не начнет устойчиво качать.
Потом надоело и в конце августа поменял бензонасос. Стоял «Пекар». Поставил снова «Пекар». Кстати 1-й «Пекар» поставил зимой 2008 года. До этого (стоял родной, модель не знаю) никогда подобных проблем не было.
В общем снова жара (сегодня +32) – и снова та же тема. Глохнет и все тут. Сегодня поехал на дачу – обматерился весь. Пять раз останавливался. На пятый раз решил поменять топливный фильтр – он у меня стоит до бензонасоса. После этого ни разу не глохла. Но и условий экстремальных не было – непрерывная езда до дачи. Потом обратно вечером, когда температура воздуха немного упала (до +26). Тоже не глохла. Причем остановился на заправке, заглушил (минуты на 4).
Народ, чем вылечить? Помогите.
Кошу на бензонасос. Завтра поеду специально по городу в самую жару, чтобы убедиться, что замена топливного фильтра не помогла и похоже придется менять бензонасос.
Да, вот ещё какая подробность. Зимой 2008 года поменял карб на Солекс (нивовский- по дури- лоханулся)
Буду признателен за любой совет.