Щас повнимательнее посмотрел под маслозаливную крышку, а там чернота. ((( От блин. А движок шепчет.
Фтопку Магнатек после таких сомнений... (((
Щас повнимательнее посмотрел под маслозаливную крышку, а там чернота. ((( От блин. А движок шепчет.
Фтопку Магнатек после таких сомнений... (((
ВОПРОС-ОТВЕТ.
Castrol GTX Magnatec SAE 5w-40: результаты тестов. ...
Castrol GTX Magnatec SAE 5w-40 имеет высшие спецификации - API SJ/CF и ACEA A3/B3/В4, что позволяет использовать его в самых современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей с наддувом и без него. (Мы намеренно не указываем ни одного допуска от автопроизводителей на всей гамме моторных масел, предназначенных для оптово-розничной торговли - это повысило бы конечную стоимость масла; все самые последние официальные допуски имеют масла для профессионального применения на СТО.)
Давайте посмотрим результаты некоторых тестов, проведенных совсем недавно с использованием самого современнго оборудования.
Мы провели сравнительные испытания Castrol GTX Magnatec SAE 5w-40 при низкой температуре на предмет износа распределительного вала и толкателей клапанов. В качестве образца для сравнения применялось минеральное масло JASO M2. В результате теста получены данные: при использовании масла Castrol GTX Magnatec SAE 5w-40 в течение 100 часов поверхность кулачка не имеет никакого износа - произошло только сглаживание микронеровностей, т.е. приработка деталей. В дальнейшем этот узел трения будет работать надежно в течение длительного времени. При использовании минерального масла JASO М2 поверхность подверглась значительному износу. Это говорит о том, что при температурах проведения испытания масло работает не с максимальной эффективностью. Ресурс этих деталей будет невысок, и через какое то время потребуется регулировка газораспределительного механизма двигателя, а возможно, и замена изношенных деталей. Отличить новую деталь от той, что работала на масле Castrol GTX Magnatec SAE 5w-40, практически невозможно. На толкателе, работавшем на масле JASO M2, хорошо видны следы выработки. Объясняется это следующим образом.
Пара трения кулачок-толкатель работает в режиме граничного трения, возникающего под воздействием высоких температур, нагрузок и при отсутствии возможности обеспечить гидродинамический режим трения по конструкционным особенностям. Таким образом, защита от износа и задира осуществляется за счет специальных присадок, в частности, противоизносных. В режиме граничного трения пленка масла крайне тонкая, а в точках металлического контакта, который неизбежно возникает на микронеровностях поверхности, возникает очень высокая температура, которая за доли секунды достигает и превышает температуру плавления металла. При этих температурах присадка вступает в химическое взаимодействие с металлом, образуя слои (эвтектические смеси), имеющие меньшее напряжение сдвига, чем металл, износ и задир предотвращены. Самое главное условие при граничном трении - это наличие необходимого количества масла - носителя присадки в зоне трения. Технология UMA позволяет маслу всегда быть в нужный момент в нужном месте, в то время как стандартным маслам требуется время для поступления к кулачкам и толкателям клапанов, особенно при отрицательных температурах. Первые секунды, а порой и минуты после пуска двигатель работает практически всухую, и ничто не может предотвратить возникающий при этом износ его деталей. Один из выходов из этой ситуации - применение полностью синтетических моторных масел с великолепными низкотемпературными свойствами, которые мгновенно поступают ко всем деталям двигателя, другой - применение моторных масел со специальными компонентами UMA.Castrol GTX Magnatec SAE 5w-40 - уникальный продукт, сочетающий в себе оба эффективнейших метода защиты двигателя от износа с момент пуска, каковыми являются полностью синтетическая структура масла и технология UMA.
Чапай
обязательно почитаю статью
Цитата:
Щас повнимательнее посмотрел под маслозаливную крышку, а там чернота. ((( От блин. А движок шепчет.
Фтопку Магнатек после таких сомнений... (((
Цитата:
Сообщение от dachny
Кастрол блендер гуаных но гламурных масел.. И это все знают.. И это боян!!!
Могу подтвердить. В моей практике капитальный ремонт закоксованных двигателей-явление довольно частое. И,как правило, причина гуталина в движке-проклятый КАСТРЮЛЬ,который многие считают хорошим маслом.
Ну один движок,ну два, можно было бы сослаться на левое масло.Но ДЕСЯТКИ движков! Пора бы уже сделать выводы! Почему после Mobil 5W50 такой дряни не оседает?
P.S. Я не торгую маслами и в данном вопросе не заинтересован что-то рекламировать.
Кастрол блендер гуаных но гламурных масел.. И это все знают.. И это боян!!!
Могу подтвердить. В моей практике капитальный ремонт закоксованных двигателей-явление довольно частое. И,как правило, причина гуталина в движке-проклятый КАСТРЮЛЬ,который многие считают хорошим маслом.
Ну один движок,ну два, можно было бы сослаться на левое масло.Но ДЕСЯТКИ движков! Пора бы уже сделать выводы! Почему после Mobil 5W50 такой дряни не оседает?
Объясняется это следующим образом.
Технология UMA позволяет маслу всегда быть в нужный момент в нужном месте, в то время как стандартным маслам требуется время для поступления к кулачкам и толкателям клапанов, особенно при отрицательных температурах.
Самое главное условие при граничном трении - это наличие необходимого количества масла - носителя присадки в зоне трения.
Первые секунды, а порой и минуты после пуска двигатель работает практически всухую, и ничто не может предотвратить возникающий при этом износ его деталей. Один из выходов из этой ситуации - применение полностью синтетических моторных масел с великолепными низкотемпературными свойствами, которые мгновенно поступают ко всем деталям двигателя
применение моторных масел со специальными компонентами UMA
Сфотать маслозаливную горловину движка пробежавшего 60 тык на кастрюле?
только выгорает сина....
могу 220 тык сфотать ))
будь любезен
черезсколько замена
1200 стоит(4л) как то вроде недорого
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы