Страница 4 из 4
MEPHI_Aahz
poliman писал(а):

лучше фокуса у нас ничо не сделали


1. Теана
2. Мондео

фв пассат калужской сборки не беру в расчет. kisk
Moggucci
Мерседес Эс класса еще лучше.
wraithik
Al_Dimich писал(а):

От одной гонки на 402 метра хуже не будет. Наверное...


Если руки из плеч, то и на РКПП не будет ничего Smile
MEPHI_Aahz писал(а):

По максимуму смысла не имеет, когда кривая момента подходит к максимуму - можно переключать, ибо дальше крутить мало толку.


Ну не надо чушь пороть. Посмотри на ВСХ и подумай что тебе надо получить максимальную ЭНЕРГИЮ.
Moggucci писал(а):

Недаром сделали абс, когда резина начинает скользить, сцепление в разы уменьшается. Еще минус - износ резины.


Ну не в разы, а процентов на 10-20%. Вот если гореть начнет, тогда в разы.
Moggucci писал(а):

Во-первых, не отпуская газ, 99% что ты просто не воткнешь передачу.


Обоснуй.
poliman писал(а):

мля...до чего же тупорылые люди что покупают преоро за 350к hehe


Хлебало завали.
Муса Джалиль
Мне вот что интересно. Куда деваются старые Цивики? Фиатов старых и то больше гоняет по дорогам... Хонды менее живучее или менее ремонтопригодные? Кстати Фокусы первые тоже куда-то резко пропали...
poliman
Moggucci писал(а):

1. Теана

2. Мондео


Moggucci писал(а):

Мерседес Эс класса еще лучше.


я имею в виду класс ино до 600+\-
SMF писал(а):

Кстати Фокусы первые тоже куда-то резко пропали...


к нам переехали pst
у нас много их
и на видел несколько сивеков недавно купешек.
J_rockiN
Полиманыч, советую на время заезда удалить воздушный фильтр. Верхи повеселее будут. А одна поездка без фильтра навредит не больше, чем ваши развлечения. Wink
Муса Джалиль
J_rockiN писал(а):

А одна поездка без фильтра навредит не больше, чем ваши развлечения.


Вот тут я бы датчики пожалел...
KyZZMI4
SMF писал(а):

Вот тут я бы датчики пожалел...


+1
И не факт, что мозги адекватно отреагируют на это. Хотя наверно должны отреагировать, ДМРВ поможет Smile
Матреха
тема говно...в следующий раз учимся стартовать на говноприоре)) pst
KyZZMI4
poliman писал(а):

мля...до чего же тупорылые люди что покупают преоро за 350к


Ты это, смотри, что бы за обсуждения действий модераторов бан не дали! Напиши что модерам можно покупать hehe
poliman
модераторам можно покупать все!
продать свои иномарки и накупить преор Good pst
и еще под презедентский кредит подписаца Razz

PS я еще вчера под синькой писал hehe я как после сивика на свою сел, понял что сеня нажрусь pst
rattle
Темку почистить, мат и холливары ино VS ваз убрать, добавить и в фак))
На лансере почти все вариаторы, там акпп стояла только на 1,5 пихле..А если варик, то он с ручным режимом кстати, его можно и так дергать, вернее переключать..Кста, по поводу старта на стандартном автомате. Делается так, выжимаешь тормоз и давишь газ. Есть такая штука на акпп, называется сталл тест, ее даже в мануалах описывают, когда коробки тестят, для этого и нужна она. Обороты у тебя поднимаются, обычно до 3,5 ну или возле этого, у кого как, и потом начинается сброс избыточного давления через специальный клапан, когда ты предела достигнешь, вот тебе надо понять сколько у тебя уходить времени, чтобы достигнуть предела, но НЕ УПЕРЕТЬСЯ В НЕГО!! Это типа отсечки для коробки-акпп, если ты в него упрешься, то старт слил, проще обычно стартовать, ибо просядет все конкретно в коробке..Ну например, тебе надо 2 сек., чтобы достигнуть сталл предела не уперевшись в него, синхронизируешь свое время со стартером и стартуешь, получается классно. Не хуже чем на палке, если есть спорт режим то ставишь коробку еще и в него. Так что на акпп отжигать тоже можно. Минусы (а куда без них): хоть конечно и говорится, что это штатная процедура для коробки и пробуксовка в акпп при сталл тесте нормальная вещь и в любой пробке когда ты нажимаешь на тормоз и стоишь в коробке происходят точно такие же процессы, но надо понимать, что нагрузка в стандартном режиме гораздо меньше. Ты рискуешь: перегреть масло, убить фрикционы (если они есть), убить маслонасос, и еще что-то (из головы вылетело), но это одна из основных деталей акпп и дорогих причем. И если машина б\у то большая вероятность того, что эти детали могут и не выдержать (либо потом недалеко уехать). Так что за ранее поинтересуйся ценами на эти з\ч и стоимость ремонта коробки и прочего. Хотя понт дороже денег)) Счастливо убивать акпп))
Если ланс (ну или другая машинка) с подключаемым полным приводом, через вискомуфту, то рекомендуют прошлифовать перед стартом передними колесами, чтобы на старт выйти с полным приводом (но тоже надо время знать, на сколько в\муфта блокируется).
Пьяным ездить не смей, по городу в шашки тоже!! Тебе правильно сказали, сними картодром какой и там гоняйте, на улицах не ты один находишься!
Сивик ниче так, бодрый, ты еще тайп р зацени)) Но хонда только летом может куражится, зимой причмокивает в сторонке.
З.Ы Про третий способ разгона Кирил писал, но только давно, когда я с баржеводом закусывался, это давно в ветке про самары было..Баржевод тогда не стал, так пиво купил)) Сейчас купил сивик седан и пыхтит, типа отыграться бы надо)
KyZZMI4
rattle
Ещё добавлю, что после такого теста коробки, надо дать поработать на хх около 5 минут, что бы коробка остыла, после гонки думаю надо подольше постоять, а то она на старте наргреется, так ещё и в процессе гонки.
Держать газ и тормоз более 5 секунд (в среднем) очень опасно для коробки.
DerDen
SMF писал(а):

Мне вот что интересно. Куда деваются старые Цивики?


на перегной идут. ими по весне огурцы подваливают
rattle
KyZZMI4 писал(а):

Ещё добавлю, что после такого теста коробки, надо дать поработать на хх около 5 минут, что бы коробка остыла, после гонки думаю надо подольше постоять, а то она на старте наргреется, так ещё и в процессе гонки.


Да, точно, надо было написать, из головы вылетело, но как правило индикатор ойл темп присутствует у подавляющего большинства авто, но все же до него не стоит доводить..
KyZZMI4 писал(а):

Держать газ и тормоз более 5 секунд (в среднем) очень опасно для коробки.


Почему?? У меня в мануале написано, переключать в Р или N только при длительной стоянке, какое то время в цифрах не регламентируется, как-то гуглил по этому вопросу, народ во мнениях не сходится, как и каких-то достоверных доказательств не приводит, но я согласен, что допустим 5 минут удерживать положение Д глупо, да и нога устает, хотя и приводят док-ва типа, так вот напряжение в машине пока стоишь, подшибники там всякие выжимные и т.п., колодки, но не думаю что ресурс от них уменьшается в разы.
shubin81
че тут - про секс небыло еще Smile
poliman
нет

Последний раз редактировалось: poliman (15 Июня 2009 15:48), всего редактировалось 1 раз
KyZZMI4
rattle писал(а):

Почему??


Ты не правильно понял, я говорил про режим две тапки в пол, а на хх я хз как и сколько держать можно, на автомате не ездил...
rattle писал(а):

но как правило индикатор ойл темп присутствует


Я так понимаю, что это не показометр, а чисто аварийная лампочка?
rattle
[Ты не правильно понял, я говорил про режим две тапки в пол, а на хх я хз как и сколько держать можно, на автомате не ездил...]

Смотри, когда ты просто стоишь в пробке и держишь тормоз, в коробке происходят точно такие же процессы, что и когда ты когда ты давишь тормоз и газуешь, только различаются величиной нагрузки на систему акпп, а так все один в один, ведь коробка на акпп почти всегда как бы пробуксовывает, образно говоря. И если бы так делать нельзя было, то в мануалах не писали бы про этот тест акпп. Но там есть и примечание, что не держите долго коробку в таком режиме, ну масло раз, и если в коробке все исправно, то косяков и не будет! А если где-то ресурс уже выработан, то оно и навернется благополучно. К тому же в таком режиме на старте уходит не больше 2-3 сек. (в противном случае ты упрешься в предел и акпп сама будет стравливать давление лишнее), а на тест для акпп надо гораздо больше времени, так что криминала особого нету..Но я так не стартую практически ибо у меня есть и фрикционы, на которые пойдет хороший удар, а менять их в сборе с хвостовиком мне нет никакого желания (ни морального, ни денежного), ну и все таки ссу, что коробас навернется, машина не молодая уже..Мне хватает обычных стартов..

[Я так понимаю, что это не показометр, а чисто аварийная лампочка?]

У меня в штатном варианте на приборке, она работает только как аварийная лампочка. Если ставить продвинутый БК, то там можно смотреть текущую температуру. На турбоверсиях с акпп возможно уже в базе все идет.
KyZZMI4
rattle
rattle писал(а):

только различаются величиной нагрузки на систему акпп, а так все один в один


Ну различия между хх и оборотами в районе 3000 всётаки не в два раза, а во много больше. Ну это понятно, я так написал, мало ли кто минуты три так к старту готовится будет hehe
rattle писал(а):

фрикционы


Я так понимаю, что они отвечают за блокировку межосевого и распределения момента по осям?
rattle
Цитата:

Я так понимаю, что они отвечают за блокировку межосевого и распределения момента по осям?


Угу, только у меня межосевого нету, у меня хитрый привод типа актив авд, сейчас такой же стали ставить на РэнджРоверы или кто там у них есть..Там момент на заднице присутствует всегда, в свободном положение соотношение 95%-5%, при увеличении газа, соотношение начинает меняться 90-10,85-15 и т.п., доходит до 55-45, при полностю открытом дросселе, жесткое 50-50 достигается только при положении селктора в 1, то есть вручную его блокируешь. Но есть и привод на акпп типа VTD там межосевой, все честно и соотношение 35-65, ну и так же блокировочка в положение 1, тип втд очень подходит для дрифта и пятаков) На мехе свободный межосевой дифф 50\50, блокируется вискомуфтой, но не на 100% и часто встречаются случаи с перегревом виски и ее выходом. Минус на акпп только в том, что назад нельзя жестко 50-50 сделать, уже пару раз встревал и очень хотелось назад выехать, а жопа не гребла. На многих модельках кстати сзади стоит в межколесном самоблок. муфта, тоже виско, блокирует процентов на 60-70, есть и механическая блокировка, кулачковая, но ставится только на импры сти и форики сти.
KyZZMI4
rattle
А hgb движении назад, как момент распределяется? Всё на морду?
rattle
KyZZMI4 писал(а):

А hgb движении назад, как момент распределяется? Всё на морду?


А вот это для меня загадка..) Пока что, по идее какой то процент должен быть и на зад идти, только вот часто когда я назад выезжаю, переднее колесико начинает буксовать или провалится в колею куда-то или в глину залезешь, и крутиться оно и весбь полный привод стоит и на одно колесо работает, а блокировочки то нету...((Приходится в раскачку выезжать..Говорят, система стабилизации, что пошла с 03 или 04 года, эмулирует блокировку и придушивает колесико, пытаясь передать момент и на другое колесо, но реально пока отзывов мало про это читал..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы