Страница 1 из 1
царъ
Правильно это или нет?
Ржавый гвоздь
Можно. Теперь её точно не угонят. Правда, и сам не уедешь. А если сурьёзно - нельзя!! Сигнал там слабенький(сам провод в экранирующей оплётке идет), помех на контактах реле не избежать, "мозги" просто набекрень съедут, и ошибок кучу нахватаешь, и авто не будет работать нормально.
idd
на обгоне мозг заклинит и пипец....приехали.
Так что я бы не стал.
beto78
можно но не рвать а коротить между собой.
провода экранированные не на всей длине.
скрытно впаивается экранированный провод и на НЗ реле куданибудь за бардачек что хрен подлезть.
kozzy
а что ЭБУ будет думать в этот момент- когда ДПКВ закорочен?
ПрапорЪ
kozzy писал(а):

а что ЭБУ будет думать в этот момент- когда ДПКВ закорочен?


Драйверная (или как ее там) диагностика ошибку не выдаст?
Driuchkov
Темка недавно была про ДПКВ, покурите...
kozzy писал(а):

а что ЭБУ будет думать в этот момент- когда ДПКВ закорочен?


Высказывали предположение, что при работе стартера ЭБУ и не поймёт, что автомобиль пытаются завести - сигнала с ДПКВ-то нет
ZaSKaR
Чек загорится!
sich
Если мне не изменяет память с ДПКВ сигнал поступает импульсами низкого уровня. Берем этот сигнальный проводок (можно найти в жгуте к ЭБУ по цвету - предпочтительнее, или прям на разъеме ЭБУ) и через релюху сигналкой коротим на массу. Все... Ошибка ДПКВ, причем при визуальном осмотре он на месте, провода целы... Менять датчик при угоне не будут, а если и поменяют - опять ошибка. Намного проще найти и отключить сигналку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы