почему в период с 2000 по 2005 год не было выпущено ни одной новой модели, кроме Калины
Все достижения, что вы перечислили, заложены и запланированы прошлым менеджментом, последний из которых - Вильчик (бывший президент, а сейчас старший вице-президент по производству)
А пока очередной хм... "любитель поговорить ни о чем" хаял ВАЗ, в Автоваз Люблино появился первый товарный Универсал Приора. Сегодня рассматривал, ИМХО очень красивый кузов получился, ВАЗовцы молодцы. Ждем внедрения штатной магнитолы и навигации.
ОФФТОП: В этой ветке форума волей Юрия Кузьмича принято упрекать нынешний менеджмент завода в некомпетентности. Несоглошусь с этой позицией. За эти 4 года завод запустил в производство рекордное за всю историю количество моделей: Калина-хэтчбэк, Калина-универсал, Приора-седан, Приора-хэтчбэк, Приора-универсал, 21123-купе, Калина-спорт. Запустил в производство 2 крайне удачных 16 клапанных двигателя для Приоры и Калины. Внедрил досели невиданные опции: климатическая установка, ЭУР, АБС, подушки безопасности, преднатяжители и ограничители натяжения ремней, парктроник, автоматические включатели фар и дворников, задние дисковые тормоза (для калины-спорт 1.6) и много всякой полезной мелочевки. Качество по моим личным оценкам (покупаю каждый год по новому ВАЗику) выросло и машины хлопот не доставляют. Поэтому я как потребитель ВАЗовской продукции могу только поаплодировать менеджменту завода за то что так быстро приблизил продукцию завода к иностранным аналогам. Завершающим аккордом в этом процессе должно стать внедрение проекта C в производство, и то что Алешин катается на прототипе этой машины вселяет уверенность что это в ближайшие 2 года будет сделано.
...и багажник меньше, и релинги отсутствуют. ВАЗ-1117 - это не универсал, а полноценный хетчбек, объем багажника как раз вроде равен объему багажника хетчбека ВАЗ-21723.
все это ваши домыслы. я частенько вижу аварийные приоры. все приоры оснащаюца подушкой безопасности как минимум у водителя. еще ни на одной не видел сработавшую. потребитель берет машину и чуствует себя уверено а также гордица тем что она оснащена как и иномарка такой клевой штукой как пб. а работает она или нет дело десятое. пб приоры чисто психологический прием.
Сейчас новое руководство не может или не хочет четко обозначить направление развития, кроме расплывчатых проектов С
вообще сколько я не видел аварийных приор ни на одной еще не наблюдал сработавшую подушку безопасности. в нашей стране работа подушек безопасности не гостирована. и поэтому каждый автопроизводитель имеет полное право разрабатывать конструкцию так как сочтет нужным. и будем надеяца что подушка безопасности для приоры так и останеца красивым но бесполезным девайсом за который потребитель переплачивает несколько тысяч рублей. лучше ей не работать при такой конструкции.
так что работают подушки, работают
Сейчас новое руководство не может или не хочет четко обозначить направление развития, кроме расплывчатых проектов С
... чо творится в этом эээ... здании заводоуправления, извинияюсь за выражение...
Rainbuzzz
Завтра собрание акционеров будет. Обещает быть интересным. По меньшей мере СМИ раструбили что будет пытаться выступить владелец СОКа Качмазов со своим антикризисным планом, якобы СОК хочет отжать АВТОВАЗ и прессует по этому поводу Белый дом.
Это объясняется очень просто: в России не принято пристегиваться, а при не пристегнутых ремнях подушки не срабатывают чтобы не свернуть шею водителю или пассажиру.
в Автоваз Люблино появился первый товарный Универсал Приора. Сегодня рассматривал, ИМХО очень красивый кузов получился, ВАЗовцы молодцы. Ждем внедрения штатной магнитолы и навигации.
ОФФТОП: В этой ветке форума волей Юрия Кузьмича принято упрекать нынешний менеджмент завода в некомпетентности. Несоглошусь с этой позицией. За эти 4 года завод запустил в производство рекордное за всю историю количество моделей: Калина-хэтчбэк, Калина-универсал, Приора-седан, Приора-хэтчбэк, Приора-универсал, 21123-купе, Калина-спорт. Запустил в производство 2 крайне удачных 16 клапанных двигателя для Приоры и Калины. Внедрил досели невиданные опции: климатическая установка, ЭУР, АБС, подушки безопасности, преднатяжители и ограничители натяжения ремней, парктроник, автоматические включатели фар и дворников, задние дисковые тормоза (для калины-спорт 1.6) и много всякой полезной мелочевки. Качество по моим личным оценкам (покупаю каждый год по новому ВАЗику) выросло и машины хлопот не доставляют. Поэтому я как потребитель ВАЗовской продукции могу только поаплодировать менеджменту завода за то что так быстро приблизил продукцию завода к иностранным аналогам. Завершающим аккордом в этом процессе должно стать внедрение проекта C в производство, и то что Алешин катается на прототипе этой машины вселяет уверенность что это в ближайшие 2 года будет сделано.
Вы очень Большой оптимист
и патриот отечественных авто
но что ни говори они отстали от японцев на 50 лет, такие технологии которые применяются в их авто наших просто не снились, не говоря уж про качество.
Если вы берете каждый год новое авто, то тогда понятно что они хлопот особых не доставляют, за год даже нашу машину сложно довести до неисправного состояния, по крайней мере серьезных неисправностей избежать удастся, но народ берет машину не на год и не на два, а лет по 5-10 как минимум на ней полкает, вот тогда то и оказывается что на ремонт уходит сопоставимая со стоимостью машины сумма
а лет по 5-10 как минимум на ней полкает
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы