Страница 1 из 1
kurtyak
Понимаю что bboyan тот еще... но всеже вопрос - при запуске (прокручивании стартером) из выхлопной димит темносерым (ближе к синему) непрозрачным выхлопом. Это нормально или проблемы с переливом топлива форсунками? А то дергается машинка, причину немогу найти. Если было - скиньте, пожайлуста, ссылку.
Тимыч
ну при запуске дымит вроде только при переливе...только как это на инже такое получается Smile
Может модулю хана и искры нужной не даёт?
kurtyak
Тимыч писал(а):

Может модулю хана и искры нужной не даёт?


Свечи могут быть причиной? Стоят BOSH проехали 15 тыс, сервисмены говорят что впорядке, но както неверится.
Тимыч
ну ты выверни и погляди на них)))
а еще лучше поставь А17...может и в них
Авто 21099
ужос, шо у тя за траблы напостой....
kurtyak
Авто 21099 писал(а):

ужос, шо у тя за траблы напостой....



Так сам уже не рад. Трясет, не заводится, дымит... что еще.... lol1
kurtyak
Тимыч писал(а):

как это на инже такое получается



Может форсунки? Их промывали на 12 тыс. ультразвуком.
ТЕВ
дымит как на горячую так и на холодную одинаково?

Какой эбу на машине стоит?
Масло не расходует?
J_rockiN
kurtyak писал(а):

при запуске (прокручивании стартером) из выхлопной димит темносерым (ближе к синему) непрозрачным выхлопом


На масло похоже.
Посмотри на свечи, особенно после стоянки. Теория такая: при стоянки масло пробирается в камеры сгорания. При пуске оно выгорает, отсюда и дым. А как выгорит, то дымить перестает, т.к. такого большого кол-ва масла в цилиндры уже не попадает.
kurtyak
ТЕВ писал(а):

дымит как на горячую так и на холодную одинаково?
Какой эбу на машине стоит?
Масло не расходует?



Да, как на горячую так и на холодную.

Ителма какая то. Наверно Январь 7,2

Масло потихоньку уходит (на до 100 г на 1000 км) но, думаю, угорает (Кастрол Магнетик 10/40)
kurtyak
J_rockiN писал(а):

На масло похоже.

Посмотри на свечи, особенно после стоянки. Теория такая: при стоянки масло пробирается в камеры сгорания. При пуске оно выгорает, отсюда и дым. А как выгорит, то дымить перестает, т.к. такого большого кол-ва масла в цилиндры уже не попадает.



А что делать то? Машина 15 тыс всего прошла...
САМЕЦ
Х.з. чо у тя там, но у меня было так: С утра дым, постоит по дольше - дым. На ходу (на нейтрале) когда вкл скорость и нажимаешь газ идёт дым потом проходит сразу. Менял маслоотражатели, но дым не исчез, но стало меньше. Пришлось закапиталитсо. Маслосъёмные в шоке. После капиталки всё ок (в 2008 г кап рем.). Щас опять дымок с утра и при долгой стоянке появился, но при езде нет (значит кольцы в норме). Кошусь на маслотражательные колпачки, видать брак был а может и нет (тачко юзаеца каждый день без простоев). В какой то теме писали норм фирму колпачков. Вот скоро собираюсь головку ремонтировать.
ИМХО: в твоём случае скорее всего дым из за маслоотражателей.
allisandr
у меня тож с утра дымок был - капиталил 2500км назад.
седня снял головку(чтоб поставить более злую после обкатки) от маслосъёмных колпачков остались "тряпки", были немного потерты стержни клапанов(небольшие заусенци) в местах где они контачат с МСК
вот такой вот ДЭФ Smile
kurtyak
САМЕЦ писал(а):

дым из за маслоотражателей.



А могут быть клапана причиной дымения? Клапана еще не регулировали.
САМЕЦ
kurtyak писал(а):

САМЕЦ писал(а):

дым из за маслоотражателей.



А могут быть клапана причиной дымения? Клапана еще не регулировали.



Стержень клапана "вытираеца" об маслоотражательный колпачок (отсюда и название). Если посмотреть с другой стороны то причина в масле, стекающем по стержню клапана и тарелке клапана в цилиндр из за потери упругости маслоотражателей))))))))) Drinks or Beer

PS: Если клапана долго не регулировать то сгорят выпускные клапана и могут покоцаца ихние сёдла, так же изобъюца (в прямом смысле слова) регулировочные шайбы и кулачки на распредвале. У меня так было на 4-м цилиндре. Притёр клапан до герметичности, сточил торец стержня на 3 мм и всё (он щас немного глубже в седле сидит, зато герметично).
Slavny
если дым голубоватый, то эт чёто с маслом связано - тут я не подскажу ничего, а если тёмно-серый - это смесь переобогащённая. Я бы для начала поменял(или проверил установленный) датчик темературы ОЖ. И если дело в этом датчике, то дымить будет не только в момент запуска, но и при работающм двигателе
Тимыч
J_rockiN писал(а):

Теория такая:


ты думаешь это реально?!
Без давления проникает в камеры...
там получается вообще колец нет чтоли....
J_rockiN
Мож сверху по клопам... Не все же сразу закрыты...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы