Страница 1 из 2
dr.barmaley81
Добрый день всем.Ребят встал вопрос о замене форсунок.Авто 1.5 8 клапанов.По магазинам прошелся есть 502 бош или 6238 vdo simens.Взял бы 502бош,но по каталожным номерам они для Я 7.2 и M797,а у меня Январь 5.1 и нужны 996.А сименсы vaz 6238-для моего января.Вот стою перед выбором-что скажите.
jecson
dr.barmaley81 писал(а):

Добрый день всем.Ребят встал вопрос о замене форсунок.Авто 1.5 8 клапанов.По магазинам прошелся есть 502 бош или 6238 vdo simens.Взял бы 502бош,но по каталожным номерам они для Я 7.2 и M797,а у меня Январь 5.1 и нужны 996.А сименсы vaz 6238-для моего января.Вот стою перед выбором-что скажите.


ставил тонкие 502е на 1.5 16в с январем5.1,работают без проблем
Kachan
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=216048

А в чем проблема сименсы поставить? Зачем кроить?
dr.barmaley81
Kachan писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=216048

А в чем проблема сименсы поставить? Зачем кроить?

Да я уже тоже сименсы поставить, они хоть для 8 клопок по крайней мере и взамен 996 подойдут.Я так понял ты их в сейчас пользуешь
Kachan
dr.barmaley81 писал(а):

Да я уже тоже сименсы поставить, они хоть для 8 клопок по крайней мере и взамен 996 подойдут.Я так понял ты их в сейчас пользуешь


Неа, пока не пришла посылочка (заказывал кучу всякого, заодно и форсы), жду на днях, сразу поставлю и отпишусь. Но, имхо, все будет не хуже, чем на Бошах Pardon
dr.barmaley81
[/quote]
Неа, пока не пришла посылочка (заказывал кучу всякого, заодно и форсы), жду на днях, сразу поставлю и отпишусь. Но, имхо, все будет не хуже, чем на Бошах Pardon[/quote] Пошел я взял короче сименсы и бензонасос докучи,а то на старом давление маленькое.Че заказал и где если не секрет
Kachan
Да на автопаскере, всякие мелочи, которых у нас или нет, или ломят за них торгаши безбожно - крыльчатку 8-лопастную с мотором, ДПДЗ безконтактный, ГТЦ ATE - пойдет к новому ВУТу от Торгмаша, резинки всякие, бархотки новые и вот - форсы дешевле, чем у нас Pardon
dr.barmaley81
Kachan писал(а):

Да на автопаскере, всякие мелочи, которых у нас или нет, или ломят за них торгаши безбожно - крыльчатку 8-лопастную с мотором, ДПДЗ безконтактный, ГТЦ ATE - пойдет к новому ВУТу от Торгмаша, резинки всякие, бархотки новые и вот - форсы дешевле, чем у нас Pardon

Взял форсы по 450 и насос 1520.Сколько дпдз бесконтактный там
tranzit 48
Ставьте Сименсы и не очкуйте.Хотя и дешевле БОШ,но работают так же.
jecson писал(а):

ставил тонкие 502е на 1.5 16в с январем5.1,работают без проблем


А вот это не правильно.Производительность разная,и для нормальной работы надо прошивку править.
Kachan
dr.barmaley81 писал(а):

Взял форсы по 450 и насос 1520.Сколько дпдз бесконтактный там


вполне вменяемые у вас цены
ДПДЗ АТЭ-2 по 465
dr.barmaley81
Кароче я в ах*е.Снял форсы-оказались Боши 996 поставил эти сименсы 6238,а они сцуко короткие.Пришлось старые очистителем карбов почистить и поставить на место.Интересно 502 подойдут.Причем 996 -4сопла,а 6238- 2 сопла.
Военный
dr.barmaley81 писал(а):

Кароче я в ах*е.Снял форсы-оказались Боши 996 поставил эти сименсы 6238,а они сцуко короткие.Пришлось старые очистителем карбов почистить и поставить на место.Интересно 502 подойдут.Причем 996 -4сопла,а 6238- 2 сопла.



Был ли эффект от промывки очистителем?
Kachan
dr.barmaley81 писал(а):

Кароче я в ах*е.Снял форсы-оказались Боши 996 поставил эти сименсы 6238,а они сцуко короткие.Пришлось старые очистителем карбов почистить и поставить на место.Интересно 502 подойдут.Причем 996 -4сопла,а 6238- 2 сопла.


вот так прикол wwow ну, количество дырок мне пофигу, а вот короткие nea - по всем таблицам они взаимозаменяемые... чувствую, на следующих выходные меня тоже может ждать сюрпиз cry
dr.barmaley81
Эфект конечно есть,но я когда их чистил я их не подключал.А если нормально подключить и почистить,полюбому приход будет хороший.Kachan я то тоже на эти таблицы понадеялся.Там и вправду эти сименсы должны были подойти взамен 996.Сейчас поехал купил 502 боши.За них 2700 отдал.Будет желание может сегодня запарюсь.Потом отпишусь
dr.barmaley81
[/quote]
вот так прикол wwow ну, количество дырок мне пофигу, а вот короткие nea - по всем таблицам они взаимозаменяемые... чувствую, на следующих выходные меня тоже может ждать сюрпиз cry[/quote] Я так думаю надо еще и рампу смотреть.Рампы походу разные бывают.Ты сними разъемы с форсов и глянь какого цвета они.Боши зеленые-996.
Kachan
dr.barmaley81 писал(а):

[Я так думаю надо еще и рампу смотреть.Рампы походу разные бывают.Ты сними разъемы с форсов и глянь какого цвета они.Боши зеленые-996.


я свои смотрел, у меня точно боши 996 - сименсы сегодня приехали, в нарядных коробочках, на вид такие же как и боши Pardon
вот, кстати, сверху боши, снизу - сёмы, врод одна длина nea
dr.barmaley81
Kachan писал(а):

dr.barmaley81 писал(а):

[Я так думаю надо еще и рампу смотреть.Рампы походу разные бывают.Ты сними разъемы с форсов и глянь какого цвета они.Боши зеленые-996.


я свои смотрел, у меня точно боши 996 - сименсы сегодня приехали, в нарядных коробочках, на вид такие же как и боши Pardon
вот, кстати, сверху боши, снизу - сёмы, врод одна длина nea

Какой номер у сименсов
dr.barmaley81
Чудеса какие то.Я свои боши снял когда и померял с семами,они реально длиннее чем семы.И на рампе если их поставить то отверстия под болты выше получаются.Ниче не понимаю.
Kachan
dr.barmaley81 писал(а):

Чудеса какие то.Я свои боши снял когда и померял с семами,они реально длиннее чем семы.И на рампе если их поставить то отверстия под болты выше получаются.Ниче не понимаю.


Тебе сименсы сдать то получится? Если да - то нет проблем. Поставишь 502 - отпиши, плиз, по результатам, а я про свой результат с сёмами отпишу Pardon
dr.barmaley81
Kachan писал(а):

dr.barmaley81 писал(а):

Чудеса какие то.Я свои боши снял когда и померял с семами,они реально длиннее чем семы.И на рампе если их поставить то отверстия под болты выше получаются.Ниче не понимаю.


Тебе сименсы сдать то получится? Если да - то нет проблем. Поставишь 502 - отпиши, плиз, по результатам, а я про свой результат с сёмами отпишу Pardon

Дружище я уже их сдал.Поставлю отпишусь
x-soft
мужики
немного ОФФ
Про промывку:
а ведь форсы не обязательно с рампы снимать?
можно рампу снять и подключить к балончику с очистителем?
подавать + на форсы.......
dr.barmaley81
x-soft писал(а):

мужики
немного ОФФ
Про промывку:
а ведь форсы не обязательно с рампы снимать?
можно рампу снять и подключить к балончику с очистителем?
подавать + на форсы.......

Ну если рампу снял,то форсы там вообще без проблем снимаются.Их по отдельности удобней промывать
PerecDeCveyler
Народ подскажите, меня имеет Ваз 2112 (1.5 16V 2001 г.в. 124 тыс.км.).
Вот уже где то с год машина заводится на горячию со второй попытки (когда как, часто со второй). Грешу на форсунки, думаю не держут топливо и заливают свечи. А именно на 3-ю и 4-ю форсунки, когда выворачиваю свечи 3 и 4 в бензине и нагар на них хуже чем на 1 и 2.
Думаю поменять их на новые(только 3 и 4 форсунки).
Скажите при таком варианте(замена только 2 форсунок) ни чего страшного нет?
P.S. У нас промывка стоит 1500 (4 форсунки). Думаю не намного дороже выйдет новые воткнуть.
x-soft
ИМХО лучше заменить все 4 т.к возможно будет дисбаланс по производительности новых и старых
PerecDeCveyler
x-soft писал(а):

ИМХО лучше заменить все 4 т.к возможно будет дисбаланс по производительности новых и старых



Спасибо, я так понял мне нужны либо Bosh 996 или же Siemens 6238, так?
А лучше наверно в магаз со старой придти померять, судя по некоторвм постам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы