Страница 1 из 1
chilli
Дело до 100 000. Стоит ли перебрасывать кольца? Компрессия 10-8-10-10. Хотел поменять кольца и коренные. Или ждать пока мотору будет полная попа и тогда делать капиталку?
Alshag
В таких случаях народ советует раскоксовывать. По крайней мере компрессия должна уровняться. Вот темка
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=89 Сам вчера сделал. Результат превзошёл все мои ожидания.
madmozg
Приему раскоксовки столько же лет, сколько ДВСу, этим приемом еще полуторки чистили Smile.
Мой совет - керосин как таковой не очень эффективный растворитель, нам же надо нагар с канавок колец растворить, щас есть смеси лучше и эффективней..
Покупается баллон "ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА", там смесь керосина, ацетона и еще пары растворителей с дабавками ПАВ иногда, гораздо эффективней чистого керосина. Напшикать в мензурку по 3-4мл и шприцем в цилиндры залить, оставить на ночь, потом продуть, вкрутить свечи.
Удивитесь при первом пуске сколько говна из выхлопной полетит, аж черный выхлоп...делал недавно на фольце с пробегом в 150, первые секунд 10 из трубы просто сажа летела hehe , после процедуры пропали проблемы с дерганием на ХХ, да и движок потише работать стал.
З.Ы. С маслом ничего не будет - количество мизерное, единственное нагар и в масло попадет, но для этого и стоит фильтр маслянный, менять масло при процедуре не надо, но если хочется можно и приурочить к смене.
Rezo
chilli писал(а):

Дело до 100 000. Стоит ли перебрасывать кольца? Компрессия 10-8-10-10. Хотел поменять кольца и коренные. Или ждать пока мотору будет полная попа и тогда делать капиталку?

Видимо сначала нужно попробовать, как здесь рекомендуют, провести раскоксовку, а уж если толку не будет, тогда заменить кольца и подшипники коренные и шатунные.
Ну может по мелочёвке что-то увидишь для замены и маслонасосу экспромтом удели внимание.
Поставь новую постель р/вала (стоит-то 200 рублей).
А вот в следующий раз без капиталки не обойтись уже.......
Я так думаю!.... supercool
Руслан NV
я бы посоветовал выяснить, почему во 2-м компрессия 8. если клапан, то поменять и притереть.
колян513
если в двиг лезти то по любому голову делать
колян513
если в двиг лезти то по любому голову делать
Rezo
Руслан NV писал(а):

бы посоветовал выяснить, почему во 2-м компрессия 8. если клапан, то поменять и притереть.


колян513 писал(а):

если в двиг лезти то по любому голову делать

О клапанах даже говорить не прихоится, потому как это дело уже "по умолчанию" делать нужно (в т.ч. и МС колпачки).....
chilli
голову делали. притирали клапана и поменяли сальники. а вот мотор шумноват на оборотах после 2.5 ну очень шумно. и что самое главное есть вибрация двигателя. на холостых колбасит. грешил на маховик и сцепление. так оба новых стоят. откуда вибрация хрен знает. при спуске с горки под 100 на нетрали, вообще нихрена не шумит, обороты 0.8
колян513
ну тогда имхо разборка и шум найдешь
koah
Rezo писал(а):


Поставь новую постель р/вала (стоит-то 200 рублей).


Вы имеите в виду подушку опоры двигателя
TAZ06
Вы имеите в виду подушку опоры двигателя

НЕТ! Постель распредвала находится ВНУТРИ двигателя в головке цилиндров, а подушка двигателя является опорой ДВИГАТЕЛЯ в сборе на кузов.
Robinzon 54
Постель либо подбирать нужно под конкретный распредвал, либо менять распредвал в сборе,а то фигня получится да и клапана как следует не отрегулируешь.
Rezo
Robinzon 54 писал(а):

Постель либо подбирать нужно под конкретный распредвал, либо менять распредвал в сборе,а то фигня получится....

Хм-м-м.....
В таком случае нужно подбирать всё одно к другому.
Но собственно я не это хотел сказать, а то где интересно об этом сказано?
Как шейки так и подшипники постели очень жёстко нрмированы по размерам так же, как скажем к/вал и его подшипники.
Или кто-то ещё и к/вал к подшипникам (или наоборот) подбирает?
Зачем до этого-то доходить?.... wwow
Robinzon 54
Тут дело такое что распред уже хоженный, ну и естественно свою выработку имеет, да и плюс ко всему качество деталей по отдельности (я имею ввиду постель)не факт что размеры все в допусках будут,это даже к гадалке не ходи,вот и выйдет там чуть да здесь чуть в сумме нормально выйдет,а потом к шумам прислушиваемся.
Robinzon 54
Немного оф топ просто хотел пояснить,это мне однажды поведал знакомый моторист(очень хороший спец кстати) он покупал запчасти у знакомого мужика, который сам за ними в Тольятти гонял и то присматривался к каждой железяке.Я однажды на шохе решил голову отремонтировать, купил все кроме рапреда в сборе, подхожу к продавану на барахолке спрашиваю почем он 400,я wwow ,говорю мне для себя,он 600 ,не думаю иди ты к нехорошей маме,потом нашел в заводской упаковке, снизу промасленная бумага, сверху этикетка завода со штампом ОТК цена 1000.
Супер Мен
в сторону ГБЦ копай у отца на рабочей такое было.... а вообще при пробеге 100 тыс рано движку умирать .......у отца рабочая уже 170 тыс за 2 года прошла вроде мотор еще жив только в гбц вмешивались....
Baken
madmozg писал(а):

Мой совет - керосин как таковой не очень эффективный растворитель, нам же надо нагар с канавок колец растворить, щас есть смеси лучше и эффективней..
Покупается баллон "ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА", там смесь керосина, ацетона и еще пары растворителей с дабавками ПАВ иногда, гораздо эффективней чистого керосина. Напшикать в мензурку по 3-4мл и шприцем в цилиндры залить, оставить на ночь, потом продуть, вкрутить свечи.



Вот загорелся это идеей. Хотя нареканий по работе двигателя особо никаких нет, компрессия во всех цилиндрах 12, но дергается на хх. Хочу сделать в профилактических целях,поэтому вопрос : Вредные последствия какие есть? А то мож вобще не лазить пока работает...
Руслан NV
Baken писал(а):

компрессия во всех цилиндрах 12


а смысл раскоксовки в данном случае?
Baken писал(а):

Вредные последствия какие есть?


крайне желательно сменить после процедуры масло
Baken писал(а):

А то мож вобще не лазить пока работает...


Baken писал(а):

дергается на хх


разбираться с ХХ, а не заниматься ерундой
Baken
Руслан NV писал(а):

разбираться с ХХ, а не заниматься ерундой


ну примерно так и думал, просто оч хотелось увидеть вылетающую сажу из трубы Pardon
=ГареГ=
Robinzon 54 писал(а):

Постель либо подбирать нужно под конкретный распредвал, либо менять распредвал в сборе,а то фигня получится да и клапана как следует не отрегулируешь.

+1.... лучше в сборе
Руслан NV
Baken писал(а):

ну примерно так и думал, просто оч хотелось увидеть вылетающую сажу из трубы


ROFL газани посильнее увидишь копоть и сажу
на подсосе будет эффективное зрелище Crazy
а лучше дай движку просраться
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы