Serg_x писал(а):Говорю как человек чудом остановившийся после взрыва переднего тормозного шланга - понту в диагональной схеме кроме неравномерно износа колодок НЕТ! Отказывают оба контура. Остальное - сказки.
+21128
Когда нам рассказывают,
что типа там что-то потормозит при дыре в системе, я улыбаюсь
Парни, любой цилиндр открываешь на прокачке - педаль падает ф пол
Если на скорости педаль упала в пол,
не надо судорожно топтать дальше, выкачивая тормозуху,
- надо сразу и неспеша поднимать ручник
leon112 писал(а):Если мы с тобой в беседе выяснили, что связь между контурами у нас крайне слабая, я никак и не догоню, плюсы осевых тормозов.
Только равномерный износ колодок или секрет в чем-то другом? Но ведь лучше машина врят ли будет тормозить
Сергей, кажецца в твоей машине
перед троганьем я поднимал ручник на пару щелчков
И даже так, тормоза твои - не ахти какие.
Я уже просто устал объяснять про этот контурный перекросс
Надо две трубки поменять местами, прокачать систему, и фсё нна.
Это сделать быстрее, чем описывать.
Не понравицца, отвалить назад - нивапрос,
ибо кроиловом с "самарскими" заглушками и тройниками тут не пахнет.
Всего лишь потратишь литр тормозной
На Самарах трубки не дотягиваюцца на перекросс,
вот там кто-то первый взял и заглушил ...- и фсе помчались за ним неглядя