Страница 1 из 1
khext
Доброго всем дня!

Однажды загорелся СЕ и через 5 км. погас. Ошибка - "Обрыв в цепи датчика детонации". Датчик проверили - целый, при постукивании генерит напругу около 0,1В. Цепи проверили на КЗ, обрыв, замыкание на "0" и на "+" - все чисто. Датчик заменили от греха, ошибку сбросили. Теперь хоть шибка и не выскакивает как при подключеном и так и при отключенном датчике, но машина слегка тупит при разгоне, детонации не слышно и не видно на диагностических программах - как будто ЭБУ не видит датчика. Может такое быть , что ЭБУ "обошел" датчик детонации и не хочет выходить из резервного режима ? Как его оттуда вытолкнуть принудительно ? Или самому ЭБУ каюк пришел ?

ВАЗ-21113, двиг. 2112, 16кл., 1,5л., Январь 5.1
Спасибо.
0madem
khext писал(а):

Доброго всем дня!

Однажды загорелся СЕ и через 5 км. погас. Ошибка - "Обрыв в цепи датчика детонации". Датчик проверили - целый, при постукивании генерит напругу около 0,1В. Цепи проверили на КЗ, обрыв, замыкание на "0" и на "+" - все чисто. Датчик заменили от греха, ошибку сбросили. Теперь хоть шибка и не выскакивает как при подключеном и так и при отключенном датчике, но машина слегка тупит при разгоне, детонации не слышно и не видно на диагностических программах - как будто ЭБУ не видит датчика. Может такое быть , что ЭБУ "обошел" датчик детонации и не хочет выходить из резервного режима ? Как его оттуда вытолкнуть принудительно ? Или самому ЭБУ каюк пришел ?

ВАЗ-21113, двиг. 2112, 16кл., 1,5л., Январь 5.1
Спасибо.

Инициализацию ЭБУ делать пробовали?
khext
В сканере Федосеева делали "Сброс ECU", в программе Нуждина - "Сброс контроллера". Это тоже самое ?

И еще:
1. Заменили датчик детонации в третий раз на новый, из магазина. На новом датчике выдавлено "5 Г", на старом было "4 М". Продавец не в курсе, в остальном - идентичны. Что это значит ?
2. Слили масло из двигателя до уровня 70-75 % от максимума.
3. Отключили-подключили минусовую клемму аккумулятора.
4. Завели двигатель, прогрели до 80 град.
В результате при коротких резких перегазовках на ХХ и при разгоне на повышенных передачах стал проскакивать флаг обнаружения детонации, но как-то ненормально - кратковременно, только когда детонацию уже слышно ухом. А иногда после исчезновения детонации флаг остается висеть - до следующего проявления детонации.

Так и должно быть ?

Спасибо.
Alexandr972
У меня тоже при перегазовках на ХХ выскакивает флаг обнаружения детонации. А при затяжном спуске с горы в режиме торможения двигателем выскакивает иногда ошибка; высокий уровень сигнала ДД. Не знаю даже что и думать- топливо не подается, откуда детонация?
BladeS
Alexandr972 писал(а):

при затяжном спуске с горы в режиме торможения двигателем выскакивает иногда ошибка; высокий уровень сигнала ДД


она же "высокий уровень шума двигателя". забить. шума от двигателя всегда много. я у себя давно отключил флаг в прошивке, и глаза больше не мозолит!
Alexandr972
Я прямо не останавливая двиг сбрасываю ее с помощью бк и еду дальше. На поведение машины и расход топлива эта ошибка как-то влияет? Явного влияния не заметил может потому что сразу сбрасываю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы