Страница 1 из 7
SamDen
В общем не хочу сказать, что форд - гавно, но не ожидал, что у форда европееца на 13,5тыс.км может накрыться коробка автомат (при том, что ее здесь нахваливали, как очень надежную).
Короче брат взял у отца машину быстренько сгонять за 250 км. и обратно. Может конечно и брат "мудак", он по трассе летает минимум 160км/ч, говорит что шел 170-180 ну и постоянно разгон, обгон на кикдауне, через 200км перестала включаться четвертая, остановился проверил масло в коробке норма, проехал еще пару км накрылась третья. Остановился дозвонился оф.дилеру - сказали грузи на эвакуатор и вези к ним.
Вскрывали коробку при брате: результат слетело стопорное кольцо на блоке соленоидов и пару пластин потерло, немного мелкой стружки.
В гарантийном ремонте и замене коробки отказали: машине 1,5года про ТО забыли, хотели на 15тыс.км ехать (так как на ниссане ездили через 15тыс., а не через год) и пошел развод поменять пластины и стопорное кольцо нельзя - форд не разрешает - надо менять весь блок соленоидов 1200енотов, его сейчас нет, но есть новая коробка с которой можно временно снять и итого вам будет это стоить 75тыс.руб.
После возмущений и попыток встретиться с директором предложили все сделать за 40тыс.р. на что согласились делали под контролем брата пока все ок.
Мое мнение надо было добиваться бесплатной замены, пусть бы делали экспертизу пробега, дефекта, чего угодно, в машине ни кто не лазил и не чего не устанавливалось как взяли в комлектации SE испанец - ничего не ставили. От того что брат проехался 200 км на скорости 170-180 с постоянным кикдауном, тоже считаю ничего страшного.
Вроде рассказал, теперь слушаю ваши мнения.
MIK1982
SamDen писал(а):

развод поменять пластины и стопорное кольцо нельзя - форд не разрешает - надо менять весь блок соленоидов


куйня какая-то просто колечко и фрикционы поменять надо было цена вопроса ну никак не 40
GENA
Цитата:

Вроде рассказал, теперь слушаю ваши мнения.


ФФ -Гэ hehe
Косолапый
Ск-ко времени гарантии осталось? Может имеет смысл послать их нах и починить на стороне много дешевле?
Зы странно, что никто еще не сказал что надо было брать приору ROFL
kyzmyk
Брак.
А то, что не по гарантии - так правильно, нарушену условия.
MIK1982
40 т.р. это цена полной переборки спаленной коробки с ебпанутым пробегом с использованием новых оригинальных запчастей на чем нибудь типа акорда
McRae
SamDen писал(а):

машине 1,5года про ТО забыли, хотели на 15тыс.км ехать (так как на ниссане ездили через 15тыс., а не через год)


а че сказано про периодичность? тока по пробегу или по времени тоже? из этого надо исходить в поределении гарантийности ремонта
Муса Джалиль
А разве на ФФ не каждые 20 тык?
133
а накуя было к официалам идти раз гарантии нет?канеш они впердолят цену по самое не балуй. lol1
ruberoid
SamDen писал(а):

.... машине 1,5года про ТО забыли, хотели на 15тыс.км ехать (так как на ниссане ездили через 15тыс., а не через год) и пошел развод ....


Во первых - гарантии осталось полгода.
Во вторых - ТО прощелкали - теперь любой офдилер будет петь, что любая поломка - не гарантийная.
В-третьих - ТО на фокус не 15 ткм а 20ткм (или раз в год, что наступит раньше)
Вывод - забить на официалов (см. п. 2) и ехать к вменяемым неофициалам. Выйдет дешевле.

Ну или купить приору. Там нет АКПП.
SamDen
MIK1982 писал(а):

SamDen писал(а):

развод поменять пластины и стопорное кольцо нельзя - форд не разрешает - надо менять весь блок соленоидов


куйня какая-то просто колечко и фрикционы поменять надо было цена вопроса ну никак не 40


Брат им сразу это предложил (он директор транспортной шараги), но в оф.центре уперлись, что форд запрещает такой ремонт - кругом один развод.
poliman
ruberoid писал(а):

Ну или купить приору. Там нет АКПП.


есть. 380кр стоит hehe
MIK1982
SamDen
так послал бы их нахер полгода осталось той гарантии что толку за нее держаться
ruberoid
poliman писал(а):

...есть. 380кр стоит hehe



Чорт... 63 А нафига тогда фокусы нужны вааще ?
Новайс
А вот про "мазду 3".

Реальный случай.
После ТО у человека на "мазде 3" загнуло клапана! При том, что там цепь.

По гарантии отказались чинить двигло, какую-то хрень на уши вешали.
Стоимость ремонта подсчитали - почти половина новой "Приоры" .
lol1

Короче, человек ща судится. Гемор еще тот.
Когда эксперт оценивал повреждения,
то выяснилось, что цепь доблестные маздо-сервисмены,
не отдали вместе с машиной, оставили себе.

Это еще раз подтверждает, что "иномарки не ломаются,
а в сервис для иномарок не чета вазовскому, так какие-то другие, не наши люди работают"
Smile
Oll
Как только выяснилось, что случай не гарантийный, сразу следовало посылать официала лесом и ехать в специализированную фирму по ремонту АКПП.
А выяснять, подпадает ли случай под гарантию (и при каких условиях), нужно было при первом же звонке официалу.
Теоретически имеет смысл пободаться (скорее всего, безуспешно), доказывая, что проведение ТО официалами в данном случае никак не могло повлиять на поломку.
GENA
ruberoid писал(а):

poliman писал(а):

...есть. 380кр стоит hehe



Чорт... 63 А нафига тогда фокусы нужны вааще ?


Просто какогда фокусы начинали делать, еще не знали, что приора появится. hehe
кеды глухаря
ИПГ разбить щщи, секретутке в приёмной - вдуть, фордину поменять на преору и радовацца жызни!
пля, сделают проблему не из-за чево!
V1T
SamDen писал(а):

Брат им сразу это предложил (он директор транспортной шараги), но в оф.центре уперлись, что форд запрещает такой ремонт - кругом один развод.


и низя было забрать машину и в другой сервис податься?
Sipe
1. заводской брак;
2. меняется по гарантии "на раз";
3. дилер технично нашел причину отказа в гарантии - не соблюдение условий эксплуатации ( ТО каждые 20 000 км или 1 раз в год)
4. при потере гарантии не было никакого смысла ремонтироваться у официала;
5. можно было попробовать "за денежку" получить отметку дилера о своевременом прохождении ТО;
6. за машиной надо хоть иногда следить - неужто сложно прочесть мануал и в тот же месяц, что и страховку продлеваешь, съездить на ТО?

з.ы. Форд - гумно
dimm_82
SamDen писал(а):

машине 1,5года про ТО забыли


думаю, это была основная ошибка. Ездили(а больше стояли, тк за полтора года нет и 15 тыс пробега) полтора года на одном и том же масле и фильтрах? или меняли где-то сами? тогда нах ехать к оф. дилеру с проблемами, а тем более чиниться там??
по теме - в целом, фокус не такое уж и говно, тем более при учете прошлых, докризисных цен. Сейчас бы уже не купил, примерно моя комплектуха стоит около 600-650 тыс, нах надо.
SamDen
Oll писал(а):

Как только выяснилось, что случай не гарантийный, сразу следовало посылать официала лесом и ехать в специализированную фирму по ремонту АКПП.
А выяснять, подпадает ли случай под гарантию (и при каких условиях), нужно было при первом же звонке официалу.
Теоретически имеет смысл пободаться (скорее всего, безуспешно), доказывая, что проведение ТО официалами в данном случае никак не могло повлиять на поломку.


Чем бодать отцу проще денег заплать, если бы брат не качал права, то отец бы 75тыс.р. отдал.
Само прикольно, что ниссане отец на ТО ездил только к оф.дилеру, хотя эти мудаки за 7 лет даже непоменяли салонный фильтр.
dimm_82
SamDen писал(а):

машине 1,5года про ТО забыли


думаю, это была основная ошибка. Ездили(а больше стояли, тк за полтора года нет и 15 тыс пробега) полтора года на одном и том же масле и фильтрах? или меняли где-то сами? тогда нах ехать к оф. дилеру с проблемами, а тем более чиниться там??
при просроченом ТО судиться из-за отказа делать что-то по гарантии бесполезно
по теме - в целом, фокус не такое уж и говно, тем более при учете прошлых, докризисных цен. Сейчас бы уже не купил, примерно моя комплектуха стоит около 600-650 тыс, нах надо.
MIK1982
dimm_82 писал(а):

при просроченом ТО судиться из-за отказа делать что-то по гарантии бесполезно


что делают на ТО-1/2 с АКПП на фокусе??? Скорее всего ничего, так что вполне можно судиться, тем более если заводской брак. В питере Тойота рейку на ПР Харриере (Лексусе) меняла так как он под отзыв попал по заводскому браку
Konst
MIK1982 писал(а):

что делают на ТО-1/2 с АКПП на фокусе???


опередил меня)))))
может и хорошо,что у дилера чинился-теперь можно на него заводу писать и т.д....денег стрясать обратно...но я б.т-т-т..где-нибудь в другом месте чинился,клубном...ибо запчасти в наличии должны быть...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы