603 писал(а):SeaRunner писал(а):Я бы попросил их принести карту ТО, на которой бы черным по белому было указано, КАКИЕ регламентные работы должны проводиться с КОРОБКОЙ на ТО-1 при пробеге 15 тыс.км. или 1 год эксплуатации.
Когда выяснится, что НИКАКИХ - то ставить их раком, используя все возможные инстанции, начиная от горячей линии Форд до всяких разных инспекций, обществ ЗПП и т.д.
мокрой кошке учить ГК РФ а именно договорное право...
тыж у нас спец - юрист - вот те тема для саморазвития
И что там в договорном праве написано-то по поводу поломатой коробки на 15 тыс., если первая замена масла там предусмотрена на 60 тыс? (или сколько тампо сервису) Или 6 лет гарантии от сквозной коррозии тоже сохраняются лишь при условии замены масла втридорога на фирменных СТО?
Автору топега - читать это:
http://www.ford.ru/opera9/warranty/-/-/-/-/-/-
Цитата:Условия сохранения гарантии на новый автомобиль:
Техническое обслуживание автомобиля должно производиться с периодичностью, указанной в Сервисной книжке и авторизованными дилерами Форд;
и попробовать заставить оф. дилеров доказать, что поломка произошла именно из-за некачественного обслуживания автомобиля, а не производственного брака. Посмотреть по сервисной книжке, когда первое вмешательство в коробку должно быть (замена масла), посчитать, на какой пробег/срок она должна приходится (допустим, пробег 45 тыс.км, срок - полтора года) и давить на то, что этот срок ДЛЯ КОРОБКИ еще не наступил, а значит ЕЕ обслуживание производилось С ДОЛЖНОЙ ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ.
Ситуация спорная, но пободаться, и небезуспешно можно. Несмотря на все заявления местных юриздов, готовых добровольно попку подставить каждому первому дилеру и все чинить за свой счет...
Последний раз редактировалось: SeaRunner (15 Июня 2009 23:53), всего редактировалось 3 раз(а)